Мое увлекательное самостоятельное 27-ми дневное путешествие по Испании в 2014 году

+ -

Валенсия: прогулки, экскурсии, шоппинг

2 сентября 2014 года. Ознакомление с городом. Прогулка по цетральным улицам Валенсии. Поездка на пляж

Этот день начался с исследования окрестностей нашего нового жилища. Прежде всего, мы пошли в сторону центра города. Как оказалось, центр Валенсии находится в 15 минутах ходьбы от улицы Doctor Monserrat. Улицы, по которым мы шли, были неширокими, а сами здания по обеим сторонам улиц были колониального типа. После четверти часа ходьбы под горячим солнцем мы дошли до площади, где находится фонтан. Там я сфотографировался. Затем пошли узнавать насчет туристических транспортных карт Валенсии. После чего мы пошли дальше на площадь, где останавливался экскурсионный автобус.

Пошли исследовать Валенсию. Прошли мимо башни Quart. Мы шли к центру пешком узкими улицами, по обеим сторонам которых высились невысокие здания. Дошли до площади с фонтаном, где также была и церковь. Решили зайти внутрь той церкви, после чего пошли узнавать насчет транспортных карт на общественный транспорт. Затем повернули домой, так как становилось жарко и было время обеда.

По возвращении домой мы проходили неподалеку от сдвоенной башни Torres de Quart, которая полное право имеет именоваться исторической и архитектурной достопримечательностью города. Кстати, она же была для нас основным ориентиром всякий раз, когда мы возвращались к себе "домой". Ведь мы находились на одном из переулков (не улицы! ), которых в том месте было множество и даже далеко не все местные знали эту улицу. Это все равно что искать звезду 2-ой звездной величины на небе, не зная ее расположения. В нашем случае GPS-навигатор был бы незаменим.

Мы вернулись домой, когда уже солнце стало припекать, Приняли душ, приготовили обед. Спустя часа полтора-два я поехал на один из пляжей, так сказать, на разведку. Я пошел на автобусную установку, находящуюся на улице Gran Via de Ferran el Catolic. Перейдя улицу на противоположную сторону, стал ждать нужный мне номер автобуса (кажется 2); естественно, до этого я расспросил у прохожих, какой номер мне нужен. Ждать пришлось недолго и скоро я уже был на пути к пляжу. Добираться на нем пришлось, если память не изменяет, где-то 40-45 минут до пляжа Malvarrosa. От остановки я шел еще где-то минут 5 до самого пляжа. К сожалению, в тот раз я не взял камеру, поэтому не могу поделиться фотографиями того места отдыха у морского побережья.

Сделав несколько заплывов в море, чередующихся промежуточными лежаниями на пляже под испанским солнцем. Через два часа загорания решил пойти домой.

Уходя с пляжа, я сначала пошел под душ. Надо сказать, что в Испании специально оборудованные городские пляжи снабжены и таким удобством. В Валенсии, например, в начале песчаной полосы сразу после входа на пляж можно увидеть установленные "поливалки". Каждая такая поливалка представляла из себя возвышающуюся над землей изогнутую водопроводную трубу с душевой сеткой на конце. Любой желающий может подойти к одной из них и, встав на приспособленную для этих целей свободную от песка твердую площадку, открутить кран и облить себя из из душа пресной водой, а также пляжную обувь. После чего уже можно одевать поверх одежду и идти домой.

Да! Что еще любопытно отметить, так это то, что наверно у 20 % отдыхающих на пляже женщин верхняя часть торса, то есть грудь, полностью обнажена. Так называемое загорание топлесс в Испании абсолютно легально и его практикуют представительницы красивого пола практически на всех пляжах Испании.

Так вот, смыв с себя песок и морскую соль, я направился к автобусной остановке. Остановка, где мне предстояло сесть на идущий к дому автобус, находилась на улице с односторонним движением. Чтоб дойти туда, нужно было совершить проход через квартал, разделяющий обе улицы с односторонним движением. Так вот, проходя мимо такого квартала, первое что мне бросилось в глаза-было лишенное окон (вернее, проемы то для окон были, а самих окон-нет) здание, при этом сами балконы "украшали" беспорядочно развешанные разноцветные "тряпки", а кое-где из окон выглядывали головы негров, лиц латиноамериканского и арабского происхождения, а также прочих иммигрантов. Тот дом представлял из себя типичную трущобу или, если хотите, нечто похожее на бразильскую фавелу, только в испанском стиле. Мне, хоть и было любопытно, но я проходил мимо этого дома, признаюсь, с некоторой опаской. Будь у меня тогда видеокамера, я бы точно держался на почтительном расстоянии от того злачного места. Что и сделал в следующий раз, когда еще раз поехал на море.

В тот день после возвращения домой я немного перекусил, после чего пошли по магазинам. А вдруг нам удастся купить что-нибудь по сниженным ценам. Мы пошли в сторону уже знакомого нам El Corte Ingles, который находился на улице Carrer de Guillem de Castro, El Corte Ingles de Colon.То есть выйдя из апартаментов и повернув налево, после упора в переулок Carrer de Lepant мы повернули налево, а не направо, когда шли в минимаркет Carrefour Express. Затем свернули налево на улицу Carrer de Guillem de Castro, вдоль которой и шли. Идти нужно было около километра. Мы шли не торопясь, при этом снимая находящиеся вокруг нас достопримечательности города. Справа от нас на противоположной стороне той улицы виднелось здание железнодорожного вокзала. Сам же универмаг находился по левую сторону этой улицы.

После нашего похода по магазину мы вернулись "домой". Надо сказать, что найти дорогу домой сразу у нас не получилось, и нам пришлось некоторое время плутать среди паутины переулков в том районе в поисках нужного нам. Не без помощи местных жителей, конечно, которым было не в тягость подсказать дорогу на тот переулок Carrer de Doctor Monserrat.

Прибыв в наши апартаменты на той улице, мы приняли душ, после чего поужинали, пообщались в Skype, посмотрели телевизор и легли спать.

3 сентября 2014 года. Обзорная экскурсия по городу на автобусе. Далее-поход по магазинам

Этот день мы посвятили экскурсии по городу Валенсия. Купили экскурсию на 2-х человек, которая длилась полтора часа на специальном экскурсионном автобусе. Чтоб приобрести эти полтора часа поездки на экскурсионном 2-х этажном автобусе, нам нужно было пройти в центр города на ту самую площадь, где останавливался данный автобус. Позавтракав, мы отправились в путь.

Зайдя направо за угол, мы решили зайти в магазин очков. Тут необходимо сделать отступление, сказав, что один очки от солнца мы потеряли. Вероятно, они были случайно оставлены в такси, когда мы в Мадриде ехали на вокзал. И потому нам нужно было приобрести новые солнцезащитные очки.

Среди представленной в магазине гаммы очков подходящие были выбраны в считанные минуты. Эти очки обошлись, если не изменяет память, в 1200 рублей в рублевой эквиваленте. Заодно перекинулись несколькими фразами с продавщицей, которая помимо прочего спросила, откуда мы (у нас был своеобразный акцент). Естественно, мы сказали ей, что мы из Москвы, на что она нам сказала, что знакома с каким-то русским, живущим неподалеку от Домодедово, и даже показала на карте Гугла местоположение того городка. Также мы у нее спросили, где можно недорого купить домашние тапочки, на что она сообщила, что готова нас проводить до того магазина. Что и сделала. Правда, сначала она нас привела немного не в тот магазин, но в этом не было ее вины, так как из-за несовершенного испанского произношения она поняла это не как домашние тапочки, а как охотничьи ботинки (об этом подробно написано здесь). Но в итоге недоразумение разрешилось и она нам показала магазин, где можно купить домашнюю обувь. Мы взяли себе 3 пары домашних тапочек по цене примерно 180 рублей за пару (если память не изменяет). Пока что они пригодны для ношения.

И это все благодаря той приятной женщине, которая угробила несколько минут на то, чтоб провести нас в нужное место. Кроме того, по пути она нам указала кафе, где можно неплохо поесть.

Продавщица магазина очков ведет нас к магазину, где можно купить домашние тапочки. Идем той же улицей Quart до валенсианской церкви. Вот мы снова пришли в центр Валенсии. Здесь и церковь, и фонтан, и остановка экскурсионного автобуса

Вообще, испанцы по своей натуре приветливый и доброжелательный народ, практически всегда покажет-расскажет дорогу, как пройти туда-то или туда-то. Есть у них еще одна такая черта, как пристрастие "тыкать". В испанском языке уважительная форма обращения-Usted, фамильярная-tu. Надо сказать, что при обращении к незнакомым они нередко используют уничижительную с нашей точки зрения форму обращения, то есть tu (ты). Но даже если они и начинают вести разговор с обращения на Usted, то вскоре они могут перейти на tu.

Но это tu стало так часто использоваться в разговоре с посторонними людьми, что его можно в принципе расценивать как наше обращение на Вы.

Но мы отвлеклись. После наших покупок мы пошли к той знакомой площади, с которой отправляется в путь туристический автобус. Там мы приобрели транспортную карту Валенсии и собственно саму экскурсию.

Экскурсия у нас начиналась где-то в час дня. Купив на нее билеты (если выданные нам кассовые чеки со штрих-кодом можно так назвать), мы несколько минут подождали посадки на автобус, после чего устроились на 2-ом этаже (он с открытым верхом). Через несколько минут автобус отправился по намеченному маршруту.

К сожалению, из-за давности путешествия не могу здесь словесно воспроизвести с безупречной точностью те места, которые проезжал наш автобус. Ниже представлены видеоролики этой экскурсии. Все же отмечу, что мы останавливались возле Биопарка.

Сидим на 2-ом этаже автобуса в ожидании, когда он отправится на экскурсию с туристами по городу

Путешествие по Валенсии на экскурсионном автобусе. Экскурсия длилась примерно 1 час 40 минут

Проделав свой путь по намеченной траектории, 2-х этажный транспорт снова встал на площади, чтоб высадить пассажиров. Точнее, тех, кому надо было выйти. Ведь оплаченный нами проезд на том автобусе был действителен на протяжении того дня, то есть можно было неограниченное количество раз высаживаться и садиться на тот спецтранспорт, следующий по своему маршруту. К сожалению, мы об этом узнали позже, а потому не воспользовались этой возможностью. Мы могли бы в тот же день посетить Биопарк, а не уделять его посещению несколько часов следующего дня, который у нас в итоге получился разбитый. Но чего после драки кулаками махать!

Возвращение в родные апартаменты

Итак, сойдя с автобуса, мы решили зайти домой, мы решили зайти домой пообедать и передохнуть. От жары. После чего пошли в El Corte Ingles.

До этого магазина мы шли пешком где-то минут 20, а то и 30. Сначала нам нужно было выйти на шоссе, а потом идти вдоль него в одном направлении, пока не поравняемся с находящимся справа, на противоположной стороне улицы зданием вокзала. После чего миновать перекресток и пройти еще примерно 5 минут, пока слева не увидим надпись на одном из зданий "El Corte Ingles".

Поход в El Corte Ingles

Зайдя в тот универмаг, мы снова пошли на поиски отделов одежды и обуви. Правда, ни из того, ни из другого ничего особо нам не приглянулось, но мы зато присмотрели швейцарские часы для одного из наших знакомых в качестве подарка (если так можно сказать). На самом деле он впоследствии перевел деньги мне на карту для того, чтоб мы ему приобрели часы за границей, так как так меньше шансов нарваться на подделку. По крайней мере, в El Corte Ingles.

После 10-15 минут колебаний мы остановились на часах стоимостью 475 евро. Как нам сказал продавец-консультант, они сделаны в Испании на швейцарском оборудовании. Мы дали знать продавцу, что придем на следующий день. Возможно...

Когда обратно шли, уже смеркалось. Большую часть пути до дома мы шли уверенно. Однако, когда дело дошло до поиска нужной нам улицы среди лабиринта таких же неприметных переулков, разбивающих тот район, мы заблудились.

Идем обратно домой вдоль освещенной ночными огнями улицы

Нам пришлось потратить где-то 15 минут на то, чтоб добраться наконец до нашего переулка, затерявшегося среди множества таких же. И это при том, что мы пытались узнать у местных (а их в такой час было две с половиной калеки), как пройти на ту улицу. Оказывается, не все-то местные знают про эту крохотную улицу. Лишь одна находящаяся в баре поддатая особа развязанным языком смогла нам объяснить дорогу, упомянув своего знакомого скульптора, который живет неподалеку в тех краях. Благодаря ей мы вышли к своему "дому".

После чего, поужинав, сели смотреть телевизор. Также я связался с тем человеком по Skype насчет ручных часов. Он мне дал рекомендации по поводу цвета их ремешка, материала...

4 сентября 2014 года. Поездка в биопарк Валенсии. Далее- поход в El Corte Ingles за приглядевшимся товаром.

В тот день мы планировали посетить Биопарк, а после него-отправиться в El Corte Ingles покупать те самые часы для родственника.

Позавтракав плотно, мы отправились в Bioparc. Добрались на автобусе (номер не помню). Ехать пришлось примерно 20 минут. Выйдя на нужной остановке, нам пришлось еще идти где-то почти 15 минут небыстрым шагом.

Идем пешком от автобусной остановки до Биопарка

Мы купили 2 билета общей стоимостью ... и вопреки тому, что упоминалось на одном из форумов в интернете, пропустили на территорию парка полуторалитровую бутылку с водой. тут уместно будет сказать, что уходя надолго, мы брали с собой бутылку с питьевой водой, которую мф просто брали из под крана. Эта бутылка была из пластика, и именно поэтому нам позволили с ней зайти на территорию того зоопарка.

Не успели пройти через КПП (контрольно-пропускной пункт), как нас обступила молодая женщина-фотограф, предлагающая каждому из нас сняться рядом с фигурой огромной обезьяны. Разумеется, не бесплатно (кажется, 10 евро 1 фото ). Мы отказались от фотографии (было жалко денег). Точнее, фоткали всех входящих, но для того, чтоб тебе выдали на руки фотографию, нужно было заплатить определенную сумму денег.

Пройдя по мосту над стоячим ручьем, мы попали в собственно тот Биопарк. Да, Биопарк Валенсии-это как обычный традиционный зоопарк с единственной лишь разницей, что животные живут как бы в естественной среде обитания. Из той естественной среды обитания там был баобаб, а также характерный для африканских полупустынь охристый цвет почвы и лежищие местами валуны и скалы. Помимо этого, чтоб придать большую "атмосферу" правдоподобия и дать посетителю возможность мысленно ощутить себя находящимся посреди африканской саванны или в джунглях, искусственно создавался специальный звуковой фон. Для этого по всему парку были установлены устройства, которые наподобие громкоговорителя через определенные промежутки времени издавали пение экзотических птиц в тропиках.

Мы решили совершать обход парка против часовой стрелки. Начали с осмотра вольеры со страусами и носорогами, далее...

В общем, представленный ниже видеоролик без рекламы даст Вам явственное понимание того, что мы посетили:

Мы подошли к Биопарку, после чего после покупки входных билетов прошли на его территорию и начали осмотр этого своеобразного зоопарка. Продолжаем обход Биопарка. Идем дальше исследовать Bioparc. Продолжаем разглядывать обитателей африканских саванн в их "естественной" среде обитания. В валенсианском зоопарке мне удалось заприметить спящих в своем логове трубкозуба и, кажется, утконоса. Мы прошли на остров лемуров (это уже в конце видео). Здесь удалось снять редкостное видео на фоне лемуров

Проходим по мосту в валенсийский биопарк

Переходим по мосту ручей (речку)

На фоне одной из вольер Биопарка

Еще одна фото на фоне ландшафта валенсийского биопарка

Еще одна фото на фоне валенсийского ландшафта

Фотография на фоне баобаба в биопарке Валенсии

Фото на фоне баоба в биопарке Валенсии

Обойдя по кругу Биопарк, мы собрались уже уходить и поэтому даже стали взбираться на тот самый мост, соединяющий сам зоопарк и выход/вход (или, если хотите, КПП). Но тут я вспомнил, что мы забыли обследовать еще небольшой участок того Биопарка. И не зря. Как оказалось, там находился "остров" лемуров.

Мы шли по узкой дорожке вблизи раскидистых ветвей деревьев, под которыми находилось несколько этих очаровательных животных. К сожалению, подходить к ним на расстояние двух-трех не разрешалось (за нами следило пристальное око смотрительницы парка), которая останавливала нас всякий раз, когда мы пытались подойти к лемуру поближе, чтоб сфоткаться с ним. Однако мне все же удалось снять себя на видео на фоне одного из тех зверюшек.

После этого мы отправились на выход из Биопарка. Зайдя в здание входа/выхода, мы посетили небольшой магазин, где продавались разные местные сувениры. Они так или иначе были связаны с тематикой Биопарка.

Так, в итоге, ничего и не купив, мы вышли и направились к автобусной остановке. Мы шли где-то 15 минут то в тени деревьев, то под лучами палящего солнца. Дойдя до нужной нам остановки (нам пришлось спросить у одной испанки, где находится эта остановка), мы стали ждать автобус, который отвез бы нас к тому самому филиалу El Corte Ingles. Мы ведь хотели туда зайти днем позже для того, чтоб уйти с покупкой. И маршрут автобуса был такой, что он подвез нас к самому входу знаменитого универмага.

Мы вышли из Биопарка и идем пешком до автобусной остановки. Там мы садимся на наш автобус и едем до универмага El Corte Ingles

Как и в предыдущий день, за прилавком был тот же человек. Он нас помнил и потому был в курсе, что нам нужны были швейцарские наручные часы. Но перед тем, как проводить банковскую карту через считывающий аппарата, он оформил так называемую карту туриста, по которой в дальнейшем нам давали скидки на покупки в El Corte Ingles ( любом его филиале ).

Сделав покупку в El Corte Ingles, мы возвращаемся в наши тухлые апартаменты

Купив часы, мы отправились к себе в апартаменты. Добирались мы, как и раньше, пешком. Идти 20 минут неторопливым шагом это бы еще ничего, но порой найти дорогу к нашему "дому", пробираясь через разветвленную сеть переулков - была целая история. И тот день для нас не был исключением. Нам пришлось потратить минут, наверно, 15, прежде чем мы вышли на правильный путь, безошибочно ведущий "домой". Зайдя в наши апартаменты, мы быстренько пошли в душ, так как с нас чуть ли не ручьем тек пот. После чего сели есть и смотреть новости по ТВ. Больше мы в тот день никуда не пошли, если не считать моего вечернего вылаза на час-полтора, чтоб прогуляться по освещенной вечерними огнями Валенсии. А заодно, узнать о расписании показа кинофильмов в кинотеатре, расположенном неподалеку по адресу  ... . К сожалению, туда я пришел слишком поздно (пока узнал дорогу), и поэтому жалко было бы платить 8 евро за то, чтоб увидеть часть сеанса.

5 сентября 2014 года. Поездка на один из пляжей рядом с Poblados Maritimos

В тот день я поехал на море, на пляж Malvarrosa. На этот раз я взял с собой видеокамеру, так что ниже представлены фото и видео, снятые мною.

Но перед тем, как высаживаться на остановке у пляжа, я решил разузнать по поводу билетов на паром, который нас должен был переправить на остров Менорка. Вернее, билеты на этот морской транспорт у нас были куплены еще до поездки в Испанию, я лишь хотел узнать, когда я могу получить посадочные талоны на корабль. Мне пришлось выйти пораньше, то есть как только показалась набережная. Примерно на месте выезда автобуса на набережную и поворота налево (автобус потом следовал некоторое время параллельно пляжу вдоль нее) находилось и само здание морского порта. Точнее, их было 2, но мне нужно было одно, находящееся правее от того перекрестка.

Я добирался на автобусе сначала до морского порта, откуда днем позднее отчаливал наш теплоход до острова Менорка. После чего я пошел на пляж купаться. Сам пляж

Сказать, что нужный мне порт, от которого отчаливал корабль компании Trasmediterranea, находился возле перекрестка, строго говоря, неверно. От перекрестка ведь надо еще добираться пехом где-то 10 минут минимум.

Зайдя внутрь, я спросил у охраны, когда откроются кассы. Как оказалось, они были закрыты из-за сиесты. Пришлось мне туда вернуться немного погодя, вынудив прервать свой отдых под солнцем у жаркого моря. Как мне объяснили, их выдадут нам на следующий день при предъявлении паспорта. После чего поехал домой.

Фотография, отснятая на ближайшем к порту участке пляжа.. Я использовал штатив для съемки

Этот снимок сделан на том участке валенсийского пляжа, который находится ближе всего к морскому порту. Так сказать, в начале пляжа

Еще одна фото, сделання на том же месте пляжа

Я не поленился сделать еще снимок в том же месте того же пляжа

В этот раз, надо сказать, я сделал лишний "крюк". Понежившись на пляже и приняв освежающий душ из пресной воды, направился к автобусной остановке. Но по дороге я немного сбился, сев на трамвай (трамвайная линия проложена ближе к пляжу), который, как я думал, должен был подвезти поближе к порту Trasmediterranea, а на деле отвез меня еще дальше. Дело в том, что проехав немного, он повернул на 180 град. и поехал куда-то в обратном направлении (свернул на U-образном развороте). Я вышел на ближайшей остановке и пошел на автобусную.

Да! Надо сказать еще, что валенсианская транспортная карта, купленная в табачной лавке (да, да, именно там можно купить их), оказалась недействительной для проезда в трамвае. Поэтому я поневоле проехал 2 остановки зайцем. Мало того, даже если бы у меня был бы билет на трамвай, я бы в салоне... не смог бы им воспользоваться. Дело в том, что устройства для его считывания находились на улице возле каждой из остановок. Но об этом я узнал уже позже.

Итак, высадившись из трамвая и пройдя на автобусную остановку, стал ждать транспорт. Прождав 5 минут или больше, я решил идти пешком до входа в порт, а это, пожалуй, более 1 км.. Шел я вдоль той узкой улицы. Пройдя немного, слева я вновь увидел тот самый дом-трущобу, о котором я писал ранее в моем первом походе на пляж Malvarrosa. Правда, теперь уже с другой стороны.

Дойдя до перекрестка улиц (идущей параллельно пляжу и той, куда сворачивает идущий до апартаментов автобус), я перешел на набережную, после чего прямиком двинулся к зданию порта Trasmediterranea. Идти от перекрестка до порта, наверно, не менее 5 минут самым быстрым шагом. Узнав насчет билетов, я поехал теперь уже домой.

Закончив купание, я стал обследовать саму набережную. Далее возвращение в апартаменты

Приехав, я поел, немного передохнул и пошел снова гулять по городу, когда уже стемнело. Куда я пошел? Пошел прежде всего на поиски того кинотеатра. К сожалению, пока я до него добрел, уже было поздно, и я опять не попал на сеанс. Вернулся обратно ни с чем. После чего, поужинав и пообщавшись по Skype, легли спать.

6 сентября 2014 года. Сдача апартаментов. Садимся на пароход и плывем на Менорку

В тот день мы должны были съехать из того номера (мы переезжали на Менорку). К тому дню мы старались подъесть все наши пищевые остатки, чтоб наши чемоданы были полегче, да и места могло бы не хватить. Единственное, что я сделал в тот день перед отъездом-вышел на час купить немного на обед еды быстрого приготовления ( тех же морепродуктов с рисом ), а заодно и узнать, где находится один из тех знаменитых рынков Валенсии.

Сначала я зашел в уже ставший для нас любимым магазин Carrefour Express. Купив по минимуму еды на тот день, я направился к небольшому крытому рынку, находящемуся недалеко от того магазина (я про него случайно узнал). Там выбор морепродуктов был скудный, а что касается цен, то мне не с чем их было сравнивать. После чего я пошел узнавать тот основной рынок, так известный приезжающим в Валенсию туристам. Узнать, где он находится, не составило мне труда, и я пошел узнавать, что там продает. Дошел до него я, наверно, за 10 минут. Цены там, я бы сказал, немного выше средних. Если бы тот день не был последним днем нашего пребывания в том городе, я бы что-нибудь, да купил. Но мне нужно было вернуться в апартаменты, чтоб пообедать, а после чего продолжить подготовку к отъезду.

В последний день нашего пребывания в Валенсии я прошелся по переулкам и улицам этого города в поиске купить чего-нибудь быстро приготовить поесть. Заодно и набрел на центральный продуктовый рынок

Вернувшись домой, я первым делом приготовил по быстрому замороженные морепродукты. Пообедав, дальше стал готовиться к отъезду. Стал собирать чемоданы. Такие вещи, как гель для душа и туалетную бумагу, положил в последнюю очередь.

В 19.00 пришел сеньор Эмилио, ответственный за апартаменты. Мы ему "сдали" нашу студию, отдали ключи. Он нам помог спустить вниз чемоданы. На улице возле подъезда мы с ним перекинулись несколькими фразами, после чего пошли на шоссе ловить такси.

Лишь 15 минут спустя нам удалось сесть в машину (была суббота) и менее чем через 15 минут мы были в порту. Поездка нам обошлась, если не изменяет память, в 20 с небольшим евро.

Зайдя в здание порта Trasmediterranea, мы первым делом обратились в кассу за тем, чтоб нам выдали посадочные билеты на корабль. После этого мы стали ждать того момента, когда объявят посадку на пароход. Но так как ждать нам пришлось по меньшей мере 2 часа (пароход отплывал в 11.00), то один из нас мог бы остаться караулить чемоданы, а другой мог бы пойти в город что-нибудь поесть самому, а заодно и принести поесть "первому". Этим "другим" был я.

Я отправился на поиски Макдоналдса или KFC. Пока разузнал и доехал, прошел почти час. То заведение общепита, где мне довелось поужинать, было что-то типа Макдоналдса, но только не он. Я взял два "гамбургера", один для себя, а второй для "первого". Также взял кофе.

Поев, отправился в обратный путь. Время уже поджимало, а мне нужно было сначала пешком пройти сотни метров до нужной мне автобусной остановки, после чего проехать еще на автобусе несколько минут. было уже темно.

Я вовремя вернулся в здание порта. Однако времени еще хватало на то, чтоб взять себе что-нибудь поесть в местном кафе. Перекусив еще раз, мы взяли чемоданы и направились вверх по эскалатору на посадку.

Я пошел на поиски заведения общепита для того, чтоб поужинать. Поев, я вернулся в здание порта, где и продолжил ужин.

После мы сели на корабль и там поужинали еще раз перед сном. Там же мы успели заснять на видеокамеру и вид ночной Валенсии

Тут мы также прошли через уже знакомый нам стандартный алгоритм: проверка посадочных билетов, проверка багажа и прочая проверка на "вшивость". После прохождения всей этой процедуры мы зашли на пароход. После мучительной процедуры подъема на нужный нам этаж с тяжелыми ношами на своем "горбу" мы оказались в помещении, где была кабина с окошком, а находящийся в ней человек выдавал ключи от кают. Ведь переплыв туда осуществлялся ночью, поэтому желательно было приобрести места в каюте, где можно было прилечь поспать. Что я и сделал, когда приобретал билеты на паром по Интернету.

Получив ключ от каюты, мы отправились на поиски нашего временного жилья, где нам предстояло провести ночь. Поставив там наши чемоданы, мы пошли на прогулку по морскому судну.

Первым делом мы прошли туда, где по нашему представлению должен был находиться выход на палубу. На что один представитель обслуживающего персонала пояснил, что выход находится на другом этаже (не помню где именно). Мы прошли на другой этаж. Помимо выхода на палубу там же находилась и столовая. Мы и здесь решили не жаться и раскошелились на питательный ужин, который обошелся на двоих в ... . В него входила, насколько помню, небольшая тарелка рыбного супа, умеренная порция второго и напиток.

Поев, мы вышли на палубу, где провели несколько минут, пристально вглядываясь в непроглядную ночную даль, на фоне которой отчетливо выделялась иллюминация на набережной и огни ночной Валенсии. Так мы стояли, наверно, минут 15.

После этого мы пошли в каюту спать. Мы быстро погрузились в сон.