Истории с путешественниками

Неудачи туристов

Рассказы о поездках и отзывы о заведениях

Отзывы об отелях и других заведениях

Прочтите опубликованные на сайте отзывы об отелях и Вы узнаете, в каких гостиницах стоит останавливаться, а какие следует обойти стороной. То же самое применимо и к остальным заведениям, отзывы о которых оставляют на «Неудачи туристов» зарегистрированные посетители.

 

В этом разделе представлены:

  • негативные отзывы от бывших постояльцев отелей (или клиентов других учреждений).
  • нейтральные отзывы, совмещающие в себе положительные и отрицательные стороны гостиниц (или иных заведений).
  • положительные отзывы, авторы которых расхваливают понравившиеся им отели (или прочие учреждения).

 

 

Отели, хостелы, апартаменты

Отель Scandic Foresta

 

Каждый из представленных на этом сайте отзывов о гостиницах по смысловому содержанию можно условно разделить на несколько частей, каждая из которых дает ответ на один из заданных ниже вопросов автору отзыва.

  • Откуда Вы узнали об этом отеле (хостеле, апартаментах)?
  • Каким было гостеприимство в той гостинице?
  • Процесс заселения в отель
  • Перечисление положительных и отрицательных сторон того заведения
  • Отношение качества к цене за проживание в гостинице (хостеле, апартаментах)
  • Общее впечатление после проведенных в том отеле ночей

 

Достоверность указанных в отзыве сведений по возможности подкрепляются размещаемыми в нем фотографиями, количество которых варьируется от 3 до 10 и более (для нейтральных и положительных отзывов). Особенно важно документальное подтверждение фотографиями сведений, указанных в негативных отзывах. Пример: запечатленные на фото следы ржавчины на смесителе в ванной гостиничного номера, ползающие по стене тараканы или муравьи, убогое состояние номера несмотря на то, что отель считается 4-х звездочным.

Вышесказанное справедливо и для отзывов о санаториях, домах и база отдыха, и прочих учреждениях, назначения которых -обеспечить своих постояльцев крышей над головой. Этими постояльцами могут быть не только взрослые или взрослые с детьми, но также дети и подростки (как в случае детского летнего лагеря).

Ознакомившись с отзывами о той или иной гостинице, читатель сможет получить примерное представление о качестве сервиса и о комфорте проживания в номере того отеля, в котором у него забронирован (или он собирается бронировать) номер. Благодаря действующим на сайте ограничениям для желающих писать отзывы (а их могут публиковать лишь состоящие в группе «Журналисты» зарегистрированные на сайте посетители) сведена к минимуму вероятность появления заказных отзывов.

 

РукаНе ошибетесь, если следовать правилу: «Десять опубликованных положительных отзывов об отеле нам ничего не говорят о том, насколько добросовестен и порядочен персонал гостиницы, в то время как один оставленный отрицательный отзыв дает повод усомниться в качестве оказываемого в том заведении сервиса». Данное правило с успехом можно применить и к другим заведениям.

 

Рестораны, бары, кафе

Ресторан Nuevo Puerto de Vigo

Опубликованные на сайте отзывы о ресторанах, кафе, барах или иных заведениях общепита-это, по сути, рассказы посетивших те заведения путешественников об их общих впечатлениях. В каждом из рассказов можно выделить следующие пункты:


    • Когда они пошли в то кафе (ресторан, бар)?
    • Что себе заказали?
    • Какой была «атмосфера» в том заведении?
    • Удовлетворил ли их обед (ужин) в том ресторане, баре, кафе?
    • Кусались ли цены?

При этом в тексте опубликованного отзыва присутствует хотя бы одна фотография либо самого заведения (отснятого снаружи или изнутри), либо поданного блюда, которое заказал себе автор того отзыва. В ряде случаев представленная фотография служит как бы подтверждением того, что данное заведение (ресторан, бар, кафе)-низкого пошива или, наоборот, относится к категории люкс.

Желающие отозваться негативно о заведениях общепита могут сделать это сразу после регистрации на сайте. В отрицательном отзыве перечисляются все те недостатки, выявленные автором отзыва во время его пребывания в том заведении.

 

Примеры негативных сторон:

  • Пренебрежительное отношение официанта к посетителям
  • Вид «забегаловки» у ресторана
  • Теснота внутри заведения
  • И многие другие

Положительные стороны также могут иметь место в отрицательном отзыве, однако такой отзыв носит скорее ругательный характер, тем самым давая понять, что в тот ресторан (кафе, бар) соваться не стоит, а лучше поискать заведение получше.

То же самое можно сказать и про другие заведения общепита (шоколадницы и другие).

 

Прочтя отзыв и узнав, какое впечатление произвел на посетителя тот или иной ресторан, бар, кафе и т. п., читатель без труда определит для себя, какой ресторан (бар, кафе) ему целесообразно посетить, в чем преимущества и недостатки того заведения, куда он намеревается пойти. Как и в случае с отелями, вероятность публикации проплаченных отзывов мала.

 

Магазины, универмаги, супермаркеты, аутлеты... 

Универмаг

Говоря о магазинах в целом, на сайте под этим емким словом понимают предприятия торгово-розничной сети, а также компании, осуществляющие торговлю ТНП (товары народного потребления) оптом. Другими словами, под это определение попадают универмаги, торговые центры, аутлеты, супермаркеты, базары, рынки, оптовые склады, а также мелкие магазины. В качестве ТНП, которыми торгуют магазины, могут выступать как хозяйственные товары и тряпки, так бытовая техника и пищевые продукты.

 

Как и в предыдущих случаях, текст отзыва о подобных заведениях содержит в себе следующие основные пункты:

  • Как автор отзыва узнал о том магазине?
  • Как он туда добрался?
  • Как его обслужили?
  • Какие товары он себе приобрел?
  • Чем было вызвано его недовольство?
  • Был ли он удовлетворен качеством проданной ему продукции?
  • Каким образом разрешилась конфликтная ситуация (если таковая имела место)?

 

Представленные на сайте отзывы о магазинах подкрепляются фотографиями из расчета минимум одна штука на отзыв. В ряде случаев размещенные в тексте отзывов фотоматериалы могут налицо подтверждать факт нарушения прав потребителей (если на фото изображена некачественная продукция).

Негативные отзывы о том или ином магазине, рынке, супермаркете и т. п. преследуют одну цель -предостеречь читателя от неприятных от неприятных сюрпризов, с которыми тот может столкнуться после приобретения товара в том магазине.

Тех же правил придерживаются авторы при написании отзывов об аптеках (сети аптек). В этом случае, равно как и в случае отзывов о вышеперечисленных заведениях, указывается адрес торгового предприятия, где автором отзыва была произведена покупка.

 

Рассказы о том, какой опыт приобрел путешественник после похода за покупками в тот или иной гипермаркет (аутлет, вещевой рынок, продуктовый магазин), оправдались ли его ожидания, и многие другие моменты помогут сориентировать путешественника в выборе подходящего магазина (или рынка), куда он планирует идти отовариться.

 

Заведения, оказывающие бытовые услуги населению

Оказание услуг

Прежде всего, о каких услугах идет речь? Ремонт телефонов, смартфонов, планшетов, сумок, обуви, металлоремонт, автосервис -вот примерный и далеко не исчерпывающий список оказываемых населению разных услуг предприятиями. В этот список следует включить парикмахерские и АЗС.

Словом, на «Неудачи туристов» под определение бытовые услуги попадают те оказываемые населению услуги, которые могут быть востребованы как местными жителями, так и залетными путешественниками. Это правило касается и всех перечисленных выше остальных заведений, отзывы о которых публикуют на сайте.

 

Отзываясь о предприятии, оказавшем клиенту (в данном случае автору отзыва) какую-либо услугу, автор в тексте своего отзыва выделяет следующие моменты.

  • Откуда он узнал об том заведении?
  • С какой проблемой он туда обратился?
  • Почему он выбрал именно ту фирму?
  • Качество оказанной ему услуги
  • В чем заключалась его претензия к тому заведению (если речь идет о негативном отзыве)?
  • Как в итоге разрешилась ситуация?
  • Адрес той организации, оказавшей услугу

 

В тексте каждого из отзывов размещена по крайней мере одна фотография, отснятая его автором. На фото может быть изображено то предприятие (сфотографированное снаружи или изнутри), куда обратился автор отзыва за нужной ему услугой. Или же (и это лучше) на фото может быть запечатлено последствие оказанной ненадлежащим образом услуги. 

 К таким учреждениям относятся парикмахерские, автосервисы, бензозаправки,  ремонты обуви, мобильных телефонов, планшетов и прочие предприятия, могущие представлять интерес не только для местных, но и для заезжих туристов. Из отзывов о том, насколько качественной та или иная оказанная услуга, отношение работников заведения к клиенту и т. п. читатель сможет сделать выводы и уяснить себе, куда ему лучше будет обратиться со своей проблемой.

 

Отзывы по странам

 

Австрия

 

Азербайджан

 

Армения

 

Босния и Герцеговина

 

Великобритания

 

Венгрия

 

Германия

 

Греция

 

Грузия

 

Дания

 

Египет

 

Израиль

 

Ирландия

 

Испания

 

Италия

 

Латвия

 

Литва

 

Мальта

 

Нидерланды

 

Никарагуа

 

Норвегия

 

Польша

 

Португалия

 

Россия

 

Сербия

 

Турция

 

Украина

 

Финляндия

 

Франция

 

Хорватия

 

Чехия

 

Швейцария

 

Швеция

 

 

Заведения 1-ого типа

Отель Scandic Foresta

 

К заведениям 1-го типа относятся отели, апартаменты, хостелы, базы и дома отдыха, а также прочие, обеспечивающие крышей над головой заезжих путешественников. Отзыв о таком учреждении-это не просто сугубо личное мнение, кратко изложенное в виде лаконичного очерка о заведении. На сайте «Неудачи туристов» отзывы представлены в виде небольшого рассказа, описывающего не только само пребывание в гостинице, но и такие моменты, как процесс бронирования, за какое время следует бронировать отель (апартаменты), чтоб были места.

При этом в отзыве расписаны как положительные, так и отрицательные стороны заведения, позволяющие читателю всецело взвесить все «за» и «против» перед тем, как бронировать номер в отеле, хостеле или апартаментах.

Кроме того, выраженное в отзыве мнение, и «плюсы» и «минусы» подкрепляются, если это возможно, фотографиями или видеозаписями внутреннего интерьера номера, а также видом здания снаружи.

 

Заведения 2-го типа

Ресторан Nuevo Puerto de Vigo

 

Также этот раздел будет пополняться краткими отзывами о заведениях 2-го типа (магазинах, ресторанах, кафе, парикмахерских, обувных  мастерских, автосервисах и прочих заведениях, предлагающих товары народного потребления или оказывающих бытовые услуги населению). Такая информация может представлять интерес, а в ряде случаев оказаться очень нужной для тех, кто в ближайшие месяцы собирается отправиться за рубеж или в путешествие по России на время отпуска (или командировки) или же планирует переехать туда на временное (или постоянное) место жительства.

Так, разместившемуся в апартаментах туристу необходимо будет регулярно отовариваться в близлежащих продовольственных магазинах, где цены ненамного превышают рыночный уровень или (и это лучше!) где имеется широкий ассортимент продуктов по приемлемым ценам.

 

Это важно!

Опрос

Как часто Вы выезжаете за рубеж?

Другие опросы...