+ -
Когда покупаешь авиабилет у лучшей авиакомпании в мире, конечно, ожидаешь превосходного сервиса, но то, что довелось испытать нам- до сих пор вызывает удивление. Это было просто неслыханное везение, которое может случиться один раз в 100 лет и далеко не с каждым. Для нас это был словно подарок судьбы.
Важные вопросы всегда лучше решать лично, а не по телефону. Ещё раз убедились в этом, попав в ситуацию, из которой мы легко вышли только благодаря тому, что количество проведённых дней в месте, где мы находились, не было столь принципиальным. В итоге мы отделались малой кровью, а именно нам пришлось провести еще одну лишнюю ночь на Пхукете и, стало быть, внести дополнительную плату за проживание.
+ -
Приветствую все любителей путешествий!

Наверняка всем знакомо выражение о том, что любви все возрасты покорны. В отпуске это приобретает особый размах. Курортные романы не обходят стороной и людей почтенного возраста, стрелы Купидона могут настигнуть в любой момент. Свидетелем именно такой истории я и стала. Закончилась она, надо сказать, очень печально.

+ -
История о том, как романтическая поездка на остров мечты превратилась в стандартную экскурсию на общественный пляж с огромным количеством туристов. И что, самое главное, мы не получили за это никакой денежной компенсации. Почему? Читайте нашу историю и старайтесь не повторять наших ошибок. Удачного отдыха.

Приветствую вас, любители путешествий!

Думаю, что все помнят фильм "Достучаться до небес". Один из главных героев мечтал увидеть море, это было его последним желанием в жизни. А у меня получилось так, что первый раз в жизни поехать на море я смогла только после первого курса университета. Дело было в 2002-ом. До этого весь мой отдых состоял из поездок по средней полосе России. Сказать, что я ждала встречи с морем - это не сказать ничего. Я мечтала, грезила, в поезде почти не спала - все глаза проглядела в окно. После железнодорожной станции "Туапсе" море наконец показалось во всей красе. Удалось стать свидетелем дельфиньих игр, красота необыкновенная. Поскольку это было моим первым глобальным путешествием, и туристом я была неопытным, то со мной приключилась целая куча мелких неприятностей, после которых я почти 10 лет не была в Сочи.

Отпуск на выживание, или тяжела и неказиста жизнь российского туриста

+ -

Когда в вашем номере пропадают фрукты, но все остальное на месте - получается очень странная история. Не знаешь, на кого и думать...История о том, как мы поймали воришек с поличным, и ....посмеялись от души. Вот что значит настоящая экзотика в экзотической стране Камбодже!

Когда мы покидали то место, нас провожали любимцы-взрослые четвероногие приматыКогда мы покидали то место, нас провожали любимцы-взрослые четвероногие приматы

По возвращении обратно домой...

+ -

Тщательно планируя отдых- никогда нельзя быть застрахованным от различных нюансов.

Планируя своё новогоднее путешествие на остров Фукуок, мы и понятия не имели, что может что то пойти не так. Но видимо, внутренний голос все же существует, поэтому благодаря определенным действиям эта история скорее смешная, чем грустная!)

Гестхаус в форме бунгалоГестхаус в форме бунгало

В итоге после первой проведенной ночи мы въехали вот сюда

+ -

Поездка в Испанию всегда сопровождалась у нас какими-то проблемами в части обмена валюты (доллары на евро). Не всегда можно было попасть вечером, ну или просто после обеда в банки, потому как эти заведения работают в Испании максимум до 15 часов. Так что, отправляясь на отдых на средиземноморское побережье лучше иметь при себе банковскую карту и мелкие купюры евро. А так Испания прекрасная страна!

Пляжный отдых в СалоуПляжный отдых в Салоу

Ночной РимНочной Рим

Как небольшая компания, которой пришла мысль посетить ночной Рим из приморского городка оказалась брошенной на произвол судьбы! Не приехало такси, заблаговременно заказанное гидом нашей группы и все! Растерянность… Казалось, что мы просто «отрезаны от мира» и нам придется спать на каменных скамейках Вечного города. Но не тут-то было! Если хочется спать, то голова начинает работать как «Дом советов», ну или «Замечательных идей». И решение проблемы оказывается достаточно простым.

+ -

В кабине на тросе возле курорта ЗакопанеВ кабине на тросе возле курорта Закопане

Как любопытные неопытные горнолыжницы решили покорить самую высокую точку Польши Каспровы Верх. И что из этого вышло. Природа в этих местах непредсказуема и нужно быть готовыми ко всему. Но тот, кто любит приключения и новые ощущения по достоинству оценит всю прелесть Польши и в особенности Закопане, который находится в Татрах на юго-востоке страны. Интересно будет не только горнолыжникам, а всем любителям природы!

Опрос

Вам приходилось во время Вашего путешествия попадать в неловкие или неприятные ситуации?