Десять правил безопасного пребывания в Евросоюзе



Реклама:


+ -
0

Высокий уровень обслуживания каждого клиента,  а также предоставление важной и достоверной информации о регионе, куда запланирована туристическая поездка – это  то, что отличает лучшие турфирмы Перми от других многочисленных туристических агентств города. При намерении отправиться в путешествие с помощью услуг туристического агентства, рекомендуется почитать отзывы о турфирмах Перми и ознакомиться с другой, не менее важной информацией о турагентствах в Перми на специализированных порталах.

Важный параметр, по которому можно оценить профессионализм туристической компании – это достоверное информирование клиентов о стране или регионе, куда планируется совершить поездку и проведение соответствующего инструктажа на тему безопасности пребывания в иностранном государстве.

К сожалению, некоторые турфирмы Перми, боясь отпугнуть клиента предоставлением полной информации об интересующем курорте или стране,  умалчивают важные сведения и не дают конкретных рекомендаций по пребыванию в этой стране.

В целях информирования туристов, которые направляются или уже пребывают в странах еврозоны, в июле 2010 года на пресс-конференции в Брюсселе были составлены правила безопасного пребывания в Евросоюзе.

  1. В случае возникновения угрозы или опасности для жизни человека необходимо связаться со службой реагирования в чрезвычайных ситуациях по номеру 112.
  2. Не управлять в состоянии алкогольного или наркотического опьянения транспортным средством.
  3. Ознакомиться с «черным списком» авиакомпаний, не соблюдающих правила безопасности полетов. Поэтому, прежде чем купить авиабилет в Перми поинтересуйтесь, не числится ли данная авиакомпания в таком списке. Может случиться, что самый дешевый билет до Парижа предоставляет именно такая авиакомпания.
  4. Нельзя проносить на борт авиалайнера более 100 мл любой жидкости из-за возможности ее воспламенения или взрыва на борту самолета.
  5. В случаях задержки рейса, потери или порчи багажа, запрета посадки на борт самолета туристы имеют право компенсации понесенных расходов.
  6. Пассажиры должны убедиться в наличии на багаже и билетах их окончательной стоимости.
  7. Если пассажиру было отказано в посадке на борт самолета по причине подозрения на заболевание вирусом гриппа A (H1N1), но медицинского подтверждения диагноза  не последовало, то турист имеет право потребовать соответствующую материальную и моральную компенсации.
  8. Люди, которые имеют временные или постоянные трудности в самостоятельном передвижении и обслуживании своих основных потребностей, имеют право на обеспечение соответствующей помощи при посадке и на борту самолета. Для этого турист предварительно должен уведомить о такой необходимости представителя авиакомпании.
  9. При покупке авиабилета на европейский интернет-сайтах, информация о стоимости билета должна быть доступна для просмотра и дальнейшего сравнения с предложениями других авиакомпаний.
  10. При покупке туристической путевки каждый турист имеет право знать, что входит в стоимость предоставляемых услуг, быть проинформированным на тему условий проживания, транспортирования, питания, необходимости наличия определенных документов, медицинском обслуживании, проведении расчетов и порядке действий в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.

Реклама:


Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать реакцию посетителей на свой пост.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Комментариев 0