Заказ авиабилета в Никарагуа



Реклама:


+ -
0

В этом небольшом рассказе речь пойдет о том, как я летом 2009 года заказывал авиабилет в Никарагуа. А если точнее, то в каких авиакомпаниях заказывал, какой из предложенных вариантов выбрал? Об этом рассказывается ниже

Началось с того, что я поискал в Интернете несколько авиакомпаний и прозвонил их. Чтокасается предложенных мне вариантов и цен на них, то недостатка в них совершенно было. Все дело в том, что прямых перелетов из Москвы в Манагуа ( столицу Никарагуа ) нет. Не лишним будет, пожалуй, упомянуть, что республика Никарагуа относится к Латинской Америке, а никак не к Африке, как полагают многие. Стоимость вариантов перелета “туда и обратно” варьировалась от 67000 рублей до стоимости, близкой к двумстам тысячам рублей.
Отчего был такой разброс цен, зависело от того, был ли это эконом- или же бизнес класс, а также от выбранного маршрута полета. Судите сами-перелет эконом-класса обходится в несколько раз дешевле бизнес-класса при прочих равных условиях. К примеру, авиаперелет по маршруту Москва-Мадрид-Сан Хосе-Манагуа бизнес-класса мне обошелся бы более чем 150 тыс. рублей, которым мне предлагали воспользоваться, когда я стал искать возможность вылететь пораньше. Однако для меня он показался дорогим и я воспользовался тем же авиаперелетом, но эконом-класса, который обошелся мне в 70 с небольшим тысяч рублей.

Но перед тем, как оплатить авиаперелет, я предварительно осуществил бронирование авиабилета. Для тех, если кто не в курсе, это можно узнать наличие билетов, а также забронировать и приобрести их можно на сайтах авиакомпаний или специальных онлайн-сервисах (вот один из них). Но остается открытым вопрос: “В какой авиакомпании я забронировал, а после приобрел билет?”. Так вот, я в конце концов решил остановиться на авиакомпании “Айлавиа”, офис которой находится на улице Большая Полянка. Почему на ней? Об этом разговор пойдет ниже.

Вопрос приобретения авиабилета в Манагуа я стал “зондировать” еще месяца за три до его покупки. Прозвонил несколько фирм, приценивался, узнавал, где осуществляются стыковки для каждого из перелетов. Когда в мае 2009 года я позконил в одну из компаний, мне там сообщили, что есть возможность приобрести билет с датой вылета в начале сентября по цене, если не изменяет память, примерно 64 тыс. рублей. При этом сам маршрут перелета был следующий: Москва-Амстердам-Панама-Манагуа. При этом перелет как от Москвы до Амстердама, так и от Амстердама до Панамы осуществлялся компанией KLM. В свою очередь, перелет от Панамы до Манагуа осуществлялся местной авиакомпанией.
Тогда я как-то не удосужился тут же зарезервироваться этот билет. Чуть позже, в июне его уже предлагали по цене более 70 тыс. рублей.

В это же самое время я узнал про еще один недорогой вариант перелета, где одним из пересадочных пунктов оказывается Мадрид. Перелет из Москвы в Мадрид, а также из Мадрида в Сан-Хосе осуществлялся на аэробусе компании Иберия. Этот вариант меня еще заинтересовал тем, что ни в одной из точек транзита, то есть ни в Сан-Хосе (столице Коста-Рики), ни в Мадриде я бы не столкнулся с проблемой языкового барьера, поскольку испанский-это единственный иностранный язык, которым я владею помимо русского. А потому я остановился на этом маршруте, тем более что он стоил ненамного дороже упомянутого, 73.5 тыс рублей в оба конца. Единственный минус-на обратном пути стыковки, особенно в Мадриде, были неудобны, поскольку в аэропорту Барахас, расположенного недалеко от испанской столицы, приходилось ждать отправления своего 12 часов, не имея возможности выйти в город (требовалась виза).
А так в целом, на перелет нареканий не было.

Самолет авиакомпании Иберия. Перелет из Мадрида в Сан-Хосе

Перелет из Мадрида в Сан-Хосе

Реклама:


Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать реакцию посетителей на свой пост.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Комментариев 0