Разные виды СМИ



Реклама:


+ -
0

Информация – важнейший ресурс в этом мире, подобный деньгам, драгоценным металлам и камням, нефти. В мире компьютеров и СМИ неинформированный человек автоматически считается отсталым. Следовательно, популярность профессий, связанных с новостями, с каждым днем растет в арифметической (а, возможно, и в геометрической) прогрессии. На форумах, контентах и порталах можно найти любую информацию: неважно, будет ли это бронирование гостиниц, Санкт-Петербург или продажа квартир в центре Челябинска. Из бескрайнего океана всемирной информации необходимо уметь выуживать крупицы знания, которые нужны в данный момент.

Если раньше основным источником информации служили газеты, книги либо сами люди, способные сказать о том или ином явлении, событии, то с появлением Интернета их популярность пошатнулась. Всемирная Паутина готова дать ответ на любой, даже самый абсурдный вопрос. Чтобы в этом убедиться, достаточно набрать в Yandex или Google один из вечных вопросов (Что делать?; Кто виноват?; Зачем?; Почему?; Что будет, если?) и посмотреть варианты их продолжения. Но на данный момент журналы, газеты и информаторы все равно пользуются (и, вероятно, будут пользоваться) популярностью, так как поколение, выросшее не на мобильных телефонах и icq, а на октябрятах и Большой Советской Энциклопедии, редко признает Интернет. Для них экскурсии, Санкт-Петербург (см. здесь), по которому можно прогуляться, и велосипед, до которого можно дотронуться, гораздо ближе и понятнее, чем интернет-порталы, online-игры и фотографии на сайтах. Но книги и газеты не менее популярны и среди гвардии поколения «next»: прикосновение к пожелтевшим листам бумаги куда приятнее, чем звук от клика мышкой. Как бы то ни было, любое средство массовой информации важно и необходимо в современном мире, так как каждое из них несет в себе определенную, нужную и важную часть данных. Газеты и телевидение, к примеру, способны быстро и качественно прорекламировать ту или иную компанию, независимо от ее популярности, в то время как веб-страница выступает в роли виртуального офиса фирмы, до которого не надо добираться на маршрутке или электричке.

Для того чтобы найти информацию в сети Интернет, необходимо «забить» в поисковой системе так называемые ключевые слова (к примеру, Новый год 2009 в Финляндии). Не стоит старательно вносить все интересующие в данный момент условия для нахождения информации – поисковая система может просто не справиться с обилием «ключевиков» и выдать знаменитую ошибку 404: не найдено! В наше время девиз «Осведомлен - значит, вооружен» как никогда более актуален.

Реклама:


Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать реакцию посетителей на свой пост.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Комментариев 0