Корпоратив с целью поощрения?



Реклама:


+ -
0

Что такое корпоративная культура вообще, и в частности по-русски? Понятно, что полностью этот неотъемлемый элемент западной жизни на российские просторы перенести нельзя. И у нас все это будет выглядеть несколько иначе. И все же… Всем и каждому наверняка хорошо понятно, для чего нужен корпоратив подчиненным. И многие из них даже считают святой обязанностью руководства все эти блага им представить. Но вот какие блага может принести организация праздников (см. здесь) самому руководству? Это уже вопрос отдельный. Совместное времяпровождение в так сказать, неформальной обстановке очень полезно для того, чтобы сотрудники могли установить более тесные связи друг с другом. Безусловно, это правда. Но почему тогда на такое мероприятие, как организация праздников, руководство компании готово тратить гигантские средства? Дело в том, что любой праздник, будь то корпоративный новый год (см. здесь) или восьмое марта, в любом случае он дает возможность наградить тех, чей вклад в успех компании был наиболее весомым. Например, во время такого мероприятия, как корпоративный новый год, можно вручить тем, кто особенно отличился, памятные подарки. И таким образом выделить их из общей массы. А при желании можно и выделить им другие особенные привилегии, например, какие-нибудь вип-столики, или что-то еще в этом духе. К тому же, как показывает практика, этот метод эффективно действует не только на тех, кого поощряют, но и на всех остальных. Так как зависть в данном случае может быть использована как мощнейший рычаг к повышению производительности труда. А совместная организация нового года (см. тут) будет способствовать большей сплоченности и командному духу коллектива. Кроме того, организация нового года может быть приурочена к какому-то новому достижению компании. Что также будет способствовать дополнительной мотивации сотрудников.

А в некоторых случаях бурное корпоративное веселье может быть использовано и для того, чтобы показать конкурентам так сказать, всю финансовую мощь компании. Что последние должны рассматривать буквально как угрозу купить их вместе с потрохами. Ну и, конечно же, не следует забывать о том, что корпоратив - это отличный способ саморекламы. Так как пригласить будущих клиентов для общения так сказать, в неформальной обстановке - это отличная маркетинговая стратегия. Ведь, как известно, многие вопросы гораздо проще обсуждать за бокалом вина, чем за столом переговоров.

Однако, при этом важно не переборщить. Так как в противном случае можно добиться лишь негативной эмоциональной реакции в адрес счастливчиков, которая может проявиться в чем угодно, вплоть до кнопок на стульях. И тогда вместо положительного эффекта будет достигнута его полная противоположность. И раздор в отношениях, и длительные конфликты, а вместе с ними и снижение работоспособности коллективу будут обеспечены. А возможно и необходимость перевода сотрудников из одного отдела в другой во избежание дальнейших конфликтов.

Реклама:


Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать реакцию посетителей на свой пост.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Комментариев 0