Россияне будут лечиться за рубежом



Реклама:


+ -
0

По данным компании Недуг.Ру (ООО "МедФармКонсалтинг") www.nedug.ru, российский потребитель все чаще интересуется лечением за рубежом. Количество обращений за консультациями по медицинским услугам за рубежом в 2008 году, даже несмотря на ситуацию в экономике, увеличилось на 56%. В 2009 году рост интереса продолжился.

При существующих тенденциях и сложившейся ситуации в Российской медицине специалисты Недуг.Ру считают, что за ближайшие 5 лет до 2-4% населения нашей страны воспользуются услугами зарубежных клиник.

Сейчас интерес у россиян вызывают не только специализированные клиники, способные решить конкретные задачи инновационными и не применяемыми в нашей стране методами, но также оздоровительные туры - многочисленные европейские курорты и общие медицинские услуги. Если раньше лечение за рубежом было привилегией лишь самых состоятельных людей, то теперь эти услуги интересуют и средний класс.

По оценкам специалистов Недуг.Ру, наиболее популярными странами являются Израиль, Германия, Испания, Франция и США. Среди медицинских услуг, за которыми чаще всего наши граждане выезжают за рубеж, наиболее востребованы стоматология, пластическая и общая хирургия. Также пользуются популярностью акушерство и гинекология, ортопедия, кардиология, педиатрия, медицинские обследования и реабилитация.

В России сейчас работают десятки консалтинговых и туристических компаний, предлагающих полную организацию лечения за рубежом в любых клиниках и на самых популярных курортах. Данное направление деятельности давно выделилось в особый вид бизнеса. Эти компании могут не только просчитать полную стоимость лечения за границей и предложить все возможные варианты, но и уладить все юридические и организационные вопросы.

Специалисты Недуг.Ру отмечают, что интерес к лечению за рубежом подогревают как все развивающаяся туристическая инфраструктура данного бизнеса, так и ситуация с медицинским обслуживанием внутри страны.

“Для многих российских граждан поездки за границу стали обычным явлением и не вызывают слишком большого трепета, - комментирует директор по рекламе Недуг.Ру Елена Михайлова. - Также большую роль сыграла все увеличивающаяся доступность информации, которой сейчас в Интернете и прессе более, чем достаточно, и потребители услуг могут разобраться в возможностях, открывающихся для них в западной медицине. Мы на своих информационных ресурсах уделяем этому направлению медицины особое внимание и сотрудничаем со многими западными медицинскими клиниками. У нас потребители могут узнать практически все о, так называемом, медицинском туризме”.

Стоит заметить, что для большинства жителей нашей страны решение многих задач, связанных с лечением, всегда было сопряжено с необходимостью путешествовать, так как основные медицинские центры нашей страны расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Туристическая поездка, например, в Израиль с учетом всех расходов может стать намного выгоднее, чем путешествие в Москву. Если же говорить о возможностях бесплатной медицины в нашей стране, то существующие бюрократические проволочки и огромные очереди на получение бюджетных квот часто вынуждают граждан в ситуациях, когда операции или медицинское вмешательство необходимы как можно скорее, обращаться за платными услугами в те же медицинские учреждения, которые должны были лечить их бесплатно. Стоимость этих услуг во многих ситуациях сопоставима с ценами в ведущих западных клиниках, а предоставляемый сервис не всегда соответствует с принятыми за границей стандартами.

Источник: Недуг.Ру (ООО "МедФармКонсалтинг"), www.nedug.ru .


О компании: Nedug.Ru (МедФармКонсалтинг) - ведущая консалтинговая компания в области медицины и фармацевтики, существующая на рынке с 2000 года, с представительствами в Москве, Санкт-Петербурге и Лондоне. Среди интернет-проектов компании: Недуг.Ру - журнал о красоте и здоровье и Белламеда.Ру - портал медицинских новостей.

Среди клиентов компании: фармкомпания Bayer, Pfizer, Schering, Grissant Pharma, Фармсинтез, ЦИТО им Н.Н. Приорова, Клиническая больница №1 Волынская (УД Президенда РФ), МОНИКИ, Академическая поликлиника №1 РАН, Институт аллергологии и клинической иммунологии, СПбМАПО, пансионат "Балтиец", Тарховский военный санаторий, Поликлиника №6 в Свиболово, CORIS, ММЦ "Он Клиник", медицинский центр "Юнион Клиник", Институт Пластической Хирургии и Косметологии, сеть клиник "Евромедпрестиж", Российская Военно-Медицинская академия, Клиника "Преображение", ОАО "Медицина", Центр эндохирургии и литотрипсии, клиника "Скандинавия", ведущие клиники Германии, Израиля, Франции и многие другие

Среди направлений деятельности компании: комплексная реклама и маркетинг медицинских и фармацевтических организаций, аналитические исследования рынков в фармацевтике, PR-позиционирование клиник, фармкомпаний и салонов красоты, Интернет-проекты в области здравоохранения, экспорт/импорт фармпрепаратов и медоборудования, помощь в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги.

Реклама:


Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать реакцию посетителей на свой пост.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Комментариев 0