Школьные поездки и образовательные путешествия



Реклама:


+ -
0

Строго говоря, организаторы школьных и образо­вательных путешествий не являются элементом ту­ристической отрасли, но выступают в качестве заказ­чиков-посредников и нередко позволяют значитель­но расширить бизнес, так что о них здесь стоит упо­мянуть.

<pНекоторые школы и образовательные учрежде­ния (включая школы английского языка) организу­ют для своих учащихся экскурсии и поездки, в ос­новном в рамках образовательной программы, так что они представляют важный рынок для развлека­тельных мероприятий и некоторых пунктов назна­чения. Образовательные экскурсии иногда рассмат­риваются негативно, поскольку имеют низкую сто­имость, к тому же юные экскурсанты могут стать неуправляемыми. Однако есть вероятность, что они инициируют вторичные посещения, приводя с собой свои семьи. Другим преимуществом образователь­ных экскурсий является то, что они, как правило, проходят во вне пиковые периоды когда особо популярны такие направления как отдых в Турции (см. тут

Ключевые моменты, которые нужно принять во внимание при организации посещений школьников:

Большинство школьных и образовательных экскурсий осуществляется в места, куда можно до­браться от учебного учреждения за 60 минут.

При принятии решения о том, куда отправиться, для учителей и руководителей групп наиболее важными являются следующие соображения:

ощутимая образовательная ценность экскурсии;

положительный опыт во время предыдущего посещения;

уверенность в том, что штат сотрудников раз­влекательного мероприятия или пункта назначения понимает потребности образовательных групп и чет­ко организует для них экскурсии.

Если говорить о методах рекламной деятельности, одним из наиболее важных считается "молва" — рассказы коллег: "Поверю, когда увижу", поэто­му имеет смысл пригласить учителей, чтобы они лично осмотрели место проведения экскурсии, и предоставить возможность провести ее во время, когда для остальных посетителей учреждение закрыто.

Поскольку важен образовательный характер эк­скурсии, нужно, чтобы предоставляемая информация демонстрировала, как экскурсию можно связать с теми или иными стандартами знаний или элементами обязательной учебной програм­мы. Важно снабдить учителей информационны­ми пакетами и планами экскурсий.

Однодневные экскурсии обычно планируются за один — три месяца, а многодневные — не менее чем за десять месяцев.

Максимальный приемлемый предел цены — око­ло пяти фунтов за ученика. Образовательные экс­курсии чрезвычайно чувствительны к цене. Од­нако во время повторных посещений тратятся на­личные, и экскурсанты могут заплатить за обслу­живание больше, чем ожидалось.

Большинство образовательных экскурсий осуще­ствляется начальными и средними школами.

Что же касается Украины, то в последнее время наблюдается тенденция «оживления», туристического рынка. Этому не в последнюю очередь способствует упрощение процедуры оформления загранпаспортов (см. тут), а также упрощения визовых требований со стороны стран западной Европы. Источник - турагенство "5-й сезон" Киев.

Реклама:


Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать реакцию посетителей на свой пост.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Комментариев 0