Образ современного российского туриста



Реклама:


+ -
0

         Давайте попытаемся набросать образ современного туриста из России. Для себя я условно разделяю всех наших туристов-международников на группы. К первой и самой бесперспективной для работы группе относятся, безусловно, наши денежные воротилы, которые не обращаются в агентства для приобретения путевки, они просто покупают себе место отдыха, причем, часто их не интересует цена, а только личные приоритеты, основными среди которых являются – нравится, не нравится.
         Следующая группа, она самая многочисленная и нормальная – люди, которые воспринимают возможность отдыха в любом месте зарубежья, как возможность отдохнуть и познакомиться с неведомыми доселе местами и странами. Это нормальные люди с нормальными и вполне объяснимыми и естественными запросами. Работать с ними легко и приятно.
         Ну и последняя группа – для себя я определил ее как несостоятельные завистники. Это люди, которые целью всей своей жизни сделали поступки, по их мнению, повышающие общественный статус данного лица. Хорошо еще, что таких людей очень немного, т.к. работать с ними очень тяжело. Не вдаваясь в подробности их жизни на родине, замечу, что, если у них появляется возможность выехать на отдых за границу, они выбирают места отдыха совершенно не соответствующие их настоящему финансовому положению. Несмотря на это, они упорно добиваются всеми способами достижения своей цели, у них случаются истерики и психические заболевания. Чувствуют они себя глубоко несчастными и обиженными. В большинстве случаев, проявив чудеса упорства, такие клиенты получают место, находящееся рядом с вожделенным, но никоим образом несравнимым с ним по комфорту и престижности. Так и живут они – эти надутые пузыри нашего образа жизни.
         В этом плане иногда случаются прямо таки трагикомичные ситуации. Вот такие, например. Босс крупной компании съездил на термальный курорт в Андалузию, и находится в полном восторге от результатов поездки. Его подчиненный, желая угодить шефу, едет на тот же курорт, но результат – полная противоположность предыдущему. А все предельно просто. Оба ездили на курорт не одни – шеф в сопровождении жены и маленькой внучки, а подчиненный брал в попутчики свою подружку и ее сестру. Что же делать на скучнейшем, со строгим распорядком дня термальном курорте, трем молодым и здоровым людям? Им бы купить туристическую палатку (см. тут) и сбежать на лоно природы. Благо, что продажа палаток (см. здесь) в любом курортном районе поставлена хорошо, и купить палатку можно без труда. А вот о том, какой спальник (см. здесь) нужен этой троице, стоит подумать отдельно.
         В этой связи хочется добавить несколько слов по поводу неодинакового поведения россиян из разных регионов в одних и тех же отелях. Подмечено, что некоторые туристы из нашей глубинки умышленно не выбирают крутые апартаменты не из-за отсутствия средств на их оплату, а потому, что хотят себя чувствовать более привычно и уютно, а не плутать по неизвестным помещениям и разбираться с невиданными ранее приспособлениями для облегчения жизни. Кроме этого молодежи необходимо шумное общение, которое недоступно вблизи элитных мест проживания. Отсюда же и испепеляющая жажда покупок новых, дорогих нарядов. Все просто и логично, в родном городке некуда надеть такие вещи. А как хочется побыть на виду, почувствовать на себе восхищенные и заинтересованные взгляды. Заграничный крутой отель, вечерние приемы и рауты, устраиваемые там – вот идеальное место показаться в своих нарядах, благо денег на все хватает, а по приезду домой вещи, которые надевались не более одного раза, можно раздарить благодарным родственникам и подругам.

Реклама:


Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать реакцию посетителей на свой пост.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Комментариев 0