Русские спортивные туристы



Реклама:


+ -
0

         2008 год запомнился Европе резким наплывом российских болельщиков на матчи своей футбольной команды. Было отмечено, что только швейцарский город Базель принял около 10 тыс. россиян. Наши сограждане имели полное преимущество на стадионе, где наша команда сражалась с голландцами. По этому поводу в европейской прессе появился целый цикл статей на тему о странных русских. Но нужно отметить, что общий тон статей был позитивным. Много писали о чувствах и переживаниях, описывались проблемы русских туристов, в частности, писали о том, что в том же Базеле нашим не хватило номеров люкс и часть болельщиков была вынуждена остановиться на ночлег в других соседних городах. Во всяком случае, их никак не устраивала простая палатка (см. здесь) для ночлега, на которую с радостью бы согласились многие болельщики, которые не смогли приехать на игры сами. Даже палатка кемпинговая (см. тут) не спасала в данном случае положения, т.к. требовался только гостиничный номер люкс. В отличие от привередливых русских туристов, многие европейцы, приехавшие только на сами игры, считали, что спальник, цена (см. тут) на который гораздо ниже, чем на место в отеле – есть самый подходящий способ переночевать одну ночь.
         Но в основном поведение наших туристов на этих выдающихся спортивных мероприятиях, ничем особым не выделялось на общем фоне. Этому безусловно способствовала отличная игра наших футболистов, не оставившая равнодушной ни одного истинного болельщика. После матча со сборной Голландии, никаких драк не последовало, скорее, наблюдалось некое братание наших болельщиков с болельщиками стран-соперниц. В итоге все обошлось, и нам не пришлось краснеть за поведение наших туристов-болельщиков, хотя поводов для более бурного проявления эмоций было более, чем достаточно.
         Несмотря на такое положительное поведение на футбольных матчах, общее впечатление о русских туристах у просвещенной Европы было не очень хорошим. Отмечали их грубость и невоспитанность – черты, которые можно увидеть лишь снаружи. Трудно восстанавливать испорченное мнение и репутацию. Увещевания администратора гостиницы, направленные на увязывание конфликта, не приносят должного эффекта, многие клиенты отказываются от брони, узнав о русских соседях. Да и отзывы в Интернете по большей мере содержат сплошной негатив. Но не нужно думать, что все так плохо. В том же Интернете, изрядно достается грубым немцам и шумным итальянцам. Если подумать, то эти интернет - высказывания вполне объяснимы. Человек приехал отдохнуть, а его каждый день окружает шумная толпа туристов, громко разговаривающих на непонятном языке, вот и отводит душу этот обиженный турист в Интернете. Что касается администрации отелей, то им гораздо больше хлопот доставляют представители других национальностей.
         Большое значение имеет опыт, который необходим в любом деле. Это же не в меньшей мере волнует и наших туристов. С каждым годом повышается квалификация российских туристов. Они уже достаточно освоили терминологию, вопросы задают предметные и неплохо ориентируются в повседневных мелочах, возникающих во время поездок. Но тут есть и оборотная сторона медали. СМИ печатают много непроверенной информации, а сеть уже разносит их по всем адресам. Администрации затем приходится, тратить много времени на восстановление статус-кво. Бывалые туристы отличаются от новичков еще и тем, что относятся к различным мелким бытовым неурядицам и накладкам по философски: «Все, что ни делается – к лучшему».

Реклама:


Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать реакцию посетителей на свой пост.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Комментариев 0