Отель Sokos Pasila

+ -

Реклама:

Итак, 20 августа 2014 года мы прибыли в Хельсинки. У нас на троих был забронирован номер в гостинице Sokos Pasila, расположенном по адресу: Maistraatinportti 3, 00240 Helsinki, Финляндия. У нас была бумажка с адресом того отеля (распечатка карты Google). Но как туда проехать на общественном транспорте от ж/д вокзала (мы прибыли поездом из Москвы), этого мы толком не знали.

Сначала нам пришла в голову мысль узнать это, зайдя в расположенный практически на привокзальной площади другой отель Sokos (назывался он Sokos Hotel Vaakuna). Один из нас пошел туда узнавать (тот, кто владеет английским), однако вскоре вернулся, пояснив, что персонал также понятия не имеет, как туда добраться. Дело в том, что они никакого отношения к тому отелю не имеют.

В итоге мы все же, постоянно расспрашивая прохожих, выяснили, как туда добраться. Оказалось, туда ходит один из маршрутов трамвая. Причем, если я не ошибаюсь, нам приходилось туда добираться с одной пересадкой.

Таков отель снаружи

Улица возле той гостиницы и само здание снаружи

Мы подъехали на трамвае к отелю. Подошли на reception и администратор нас попросила немного подождать (то ли перед нами она уже кого-то принимала, то ли по другой причине, не помню). Мы уселись на диван в зале и стали ждать. Прождав минут 10 или 15, она нас, наконец, обслужила. Нам были выданы ключи от номера в виде карточки с магнитной полосой.

Мы вошли в номер. Он оказался достаточно просторным. В нем был плазменный телевизор и шкаф (то, что мне запомнилось).

Положив чемоданы и достав из них нужные вещи, мы отправились на обед. Для этого нам нужно было спуститься на лифте. Мы решили пообедать в ресторане той гостиницы.

В первый день заезда в отель. Виден интерьер номера

Обед нам пришелся по душе. В том ресторане мы выбирали себе блюда по системе самообслуживания (если не изменяет память). Единственный минус: обед обошелся нам в копеечку. Однако в этом мы тот ресторан не виним, так как такая ситуация с ценами прослеживается по всей Финляндии.

На следующий день мы отправились завтракать. Как уже сказал, завтрак мы выбирали сами по принципу шведского стола и накладывали себе по тарелкам.

На следующий день пребывания. На этих кроватях мы спали

Надо сказать, что завтрак подавался там же, где мы и обедали. Для этого нужно было спуститься на 2-ой этаж (если не ошибаюсь).

22 августа настало время отъезда из отеля. Мы подошли к reception после того, как все забрали из номера. Там мы расплатились за проживание. При этом мы также не забыли администратору и про употребление нами нескольких бутылок напитков из имеющегося в нашем номере минибара.

Распрощавшись с персоналом, мы покинули то заведение. Но, как оказалось, не совсем. Дело в том, что мы туда еще вернулись 31 августа, когда снова оказались проездом в Хельсинки, так как нам нужно было вернуть персоналу гостиницы случайно прихваченную с собой карту с магнитной полосой (ключ от нашего номера). В тот последний день календарного лета мы туда приехали, объяснили что к чему, мы извинились за то, что забыли отдать им ключ, на что и они нам пояснили, что ничего страшного, спасибо Вам, бла, бла, бла и мы с ними вежливо распрощались.

Преимущества:

Нормальный номер в отеле, включенный в стоимость завтрак в виде шведского стола, наличие ресторана, в котором можно неплохо пообедать или поужинать, относительно невысокие цены

Недостатки:

Из недостатков единственное, что можно указать, на мой взгляд, так это неудобное расположение+далеко от центра+неудобный подъезд к заведению. Здесь под подъездом я имею в виду возможность добраться туда общественным транспортом.

Адрес заведения: Maistraatinportti 3, 00240 Helsinki, Финляндия.