• Отзывы о заведениях
    Отзывы о заведениях
    Отзывы
    Ознакомьтесь с отзывами о гостиницах, апартаментах, хостелах, ресторанах, кинотеатрах, магазинах, парикмахерских и других иноземных заведениях, предлагающих товары или задействованных в сфере бытовых услуг.

    Составьте и опубликуйте развернутый отзыв о заведении, клиентом которого Вам довелось быть, находясь за рубежом.
  • Рассказы о путешествиях
    Рассказы о путешествиях
    Путешествия
    Прочтите дневники путешествий других членов сообщества и на некоторое время мысленно окунитесь в счастливые минуты жизни героев рассказа.

    Поделитесь впечатлениями об отдыхе, написав подробный рассказ о Вашем пребывании за рубежом (и не только!).
  • Истории с туристами
    Истории с туристами
    Истории
    Посвятите несколько минут свободного времени чтению интересных и поучительных историй, произошедших с путешественниками на отдыхе или во время командировки.

    Поделитесь историей, произошедщей с Вами во время отдыха, командировки или пребывания за рубежом.
  • Бронирование гостиниц
Информация к посту
  • Просмотров: 429
  • Автор: admin
  • Дата: 17-08-2015, 17:32
17-08-2015, 17:32

Отель Barceló Montelimar

Категория: Отзывы о заведениях / Никарагуа



В сентябре 2011 года мне предстояло остановиться в отеле Barceló Montelimar, расположенный практически на берегу Тихого Океана. Чтоб добраться из Манагуа туда, пришлось для этого ехать на машине минимум 40 минут (если мне не изменяет память). Чтоб проехать на территорию отеля, нам на КПП пришлось назвать фамилии и мена тех, на которых был забронирован номер.

Нас пропустили. Спустя несколько минут мы уже припарковались возле того отеля, достали наши чемоданы и пошли к reception.

Надо сказать, что до этого у нас был забронирован и оплачен на 3 ночи 2-х местный номер. Поэтому нам оставалось лишь предъявить наши заграничные паспорта и получить ключи от номера. Мы встали в очередь.

Здесь следует сделать отступление, сказав, что желающих разместиться в той гостинице была тьма. Во всяком случае, в тот день нашего заезда нам пришлось простоять в очереди где-то 15-20 минут только для того, чтобы зарегистрироваться на reception у администратора отеля и получить ключ от нашего номера.

Думаю, не лишним будет сказать, что в тот день среди желающих разместиться в том заведении подавляющее большинство были, как ни странно, никарагуанцы. Лиц других национальностей было мало (от силы 10 человек); было 1-2 китайца (или иных иностранцев узкоглазой внешности), а также американцы (они общались между собой по-английски). Причем очередей было по крайней мере две: одна была на заезд, другая - на выезд из отеля.

Наконец, наша очередь подошла и мы предъявили принявшему нас администратору (вернее администраторше) отеля загранпаспорта. После короткой стандартной процедуры оформления нам вручили ключ и мы направились в наш номер.

Мы поднялись на нужный нам этаж и довольно быстро нашли наш номер. Мы поставили рядом наши чемоданы, я достал ключ, сунул его в приемник и начал отпирать. Я отпер (мне так показалось) и стал открывать дверь (не помню, она открывалась наружу или вовнутрь). Но создавалось впечатление, что что-то (или кто-то!) держало эту дверь. Через несколько секунд дверь приоткрылась и на пороге появилась... некая особо, обеспокоенная тем, что непрошеный гость решил ее потревожить, даже не постучавшись предварительно. Наспех извинившись, я направился снова на reception (теперь уже вне очереди) к той же администраторше выяснять, в чем дело.

Видимо, она ошиблась и дала нам номер, уже кем-то занятый. Я подошел к ней и потребовал разобраться в ситуации. Через несколько минут она выдала мне ключ от другого номера, который вроде как пустовал. "Вроде" потому, что я уже не мог на все 100% доверять персоналу этой гостиницы. Однако в этот раз она не ошиблась: номер был пустой. Тем не менее, это был первый в моей жизни отель, где я столкнулся с подобными вещами. Но что меня больше удивило - это то, что за свою оплошность персонал гостиницы не соизволил извиниться. Во всяком случае, я не припомню, чтоб та девушка извинилась.

Да и вообще, персонал отеля (во всяком случае из той смены, которая в то время обслуживала постояльцев) еле волок по-английски, как нам показалось.

Итак, мы наконец заселились в номер. Он оказался просторным, с балконом, откуда открывался вид на море. Вернее, не на саму морскую гладь, а на пальмовую рощу, скрывающую от взора тихоокеанский берег.

 

Наш номер изнутри. Сама территория вокруг отеля, отведенная его постояльцам. Вид с балкона нашего номера, где мы расположились.

 

 

Сам номер был оборудован сейфом с кодовым замком. Ну и, конечно же, кондиционером. Про остальные удобства, я думаю, излишне говорить.

Теперь о питании. Оно было включено в стоимость размещения и подавалось 3 раза в день в виде шведского стола. Помимо трехразового питания в открытой столовой под "соломенной" крышей к нашим услугам был также бар, потребление напитков которого также было включено в стоимость.

На территории отеля, которая по своей площади вполне могла бы поспорить с парком, были в распоряжении еще бассейн (он был открыт для посещения до 8 вечера), а также небольшой бассейн с гидромассажем. Их посещение также было включено в плату за размещение в отеле.

 

Плавание в бассейне отеля. Прогулка по территории

 

 На территории отеля в дождливую погоду укрываются под крышей бара. Вечером ужинают в столовой

 

Да! Следует еще сказать, что бронируя места в той гостинице, Вы можете сделать свой выбор не только на номере, расположенном в основном корпусе отеля, где мы и располагались. Дело в том, что в состав того гостиничного комплекса (если его так можно назвать) помимо основного здания входит еще группа отдельно стоящих домиков, в которых постояльцы также могут забронировать себе места для проживания.

Думаю, не лишним будет сказать, что на некотором расстоянии от пляжа (отель имеет свой выход к пляжу) имеются душевые кабины, где можно было облиться пресной водой, смыв с себя песок и морскую соль после купания в океане. Плюс несколько лежаков, которыми был оборудован пляж.

Лежаки были расположены и рядом с бассейном, практически по его периметру. Правда, не по всему, насколько я помню.

На обширной территории отеля есть и что-то вроде мини-зоопарка. По желанию Вы можете прокатиться верхом на лошади (за дополнительную плату).

Питание было разнообразным и обильным. Единственно, чего там не было - так это морепродуктов. А так, насколько я помню, всего остального было в достатке. Были и мясные блюда, рыбные овощи, фрукты, напитки... Это то, что я помню.

 

Прогулка по территории гостиницы. Купание в море и бассейне отеля.

 

Времяпровождение в баре из-за дождливой погоды. Вид с балкона номера на пустынную территорию гостиницы ввиду непрекращающегося дождя. Вечером все вылезли.

 

В день нашего выезда из отеля (а выезд у нас планировался несколькими часами позже того времени, до которого нам нужно было освободить номер) я был свидетелем того, как своего рода аниматоры вносили разнообразие в повседневный быт постояльцев гостиницы. В роли "аниматоров" выступали никарагуанские девицы в бикини, словно готовые выступить в конкурсе "Мисс Никарагуа". Они время от времени, как по команде, принимались исполнять танец. Мне также удалось заснять себя на их фоне.

 

Последний день пребывания в отеле Barceló Montelimar. Купание в бассейне.

 

По русским меркам красавицами их назвать можно было лишь с большой натяжкой. Однако с точки зрения местных жителей эти "красавицы", пожалуй, могли бы дать фору русским девушкам.

 

Рядом с никарагуанскими красавицами

Рядом с никарагуанскими красавицами

 

Никарагуанские красавицы

Никарагуанские красавицы на территории отеля Barceló Montelimar 

 

Но вернемся к теме. Подводя итоги, следует отметить положительные и отрицательные стороны этого заведения.

 

Преимущества:

-высокое отношение качества к цене. Это и понятно. Где Вы еще сможете забронировать номер на двоих по цене сто с небольшим баксов за ночь по системе "Все включено" (можно так сказать). Не спорю, в какой-нибудь иной стране третьего мира (Юго-Восточная Азия, Центральная и Южная Америки, Африка) цены за All Inclusive могут быть ниже.

-отличное местоположение: от главного корпуса до песчаной отмели на пляже, думаю, 200 метров (а может, и меньше).

-огромная камера хранения в виде зала, куда можно временно убрать чемоданы по прибытии в отель. Ведь заселение начинается с 16:00 (по крайней мере в год нашего заезда порядки были такие). Туда же Вы можете положить вещи в день Вашего отъезда из заведения, если ваш выезд намечается на вторую половину дня, тогда как по правилам отеля освободить номер Вы должны до 11 утра.

 

Недостатки:

-низкий уровень профессионализма у персонала отеля; в частности, не весь персонал отеля владеет английским языком.

-после 8 вечера постояльцы гостиницы к посещению бассейна не допускаются

-были муравьи в номере, хоть они нам особо не докучали

-длинная очередь в столовую

 

 

Адрес отеля: Carretera a Masachapa, Km. 65, San Rafael del Sur, Никарагуа.

Метки к статье: отель Никарагуа

Оцените прочитанный материал:

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт norge-info.ru как незарегистрированный пользователь.
Зарегистрируйтесь либо войдите под своим именем - и Вы сможете принять участие в конкурсах, в рамках которых у Вас есть шанс подзаработать, оставляя отзывы об отелях и прочих заведениях, а также написав рассказ о своем путешествии.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Страна Западной Европы, где говорят по-испански
Ответ:*
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Вам понравилось заведение?

Добавленные посты:

Август 2017 (6)
Июль 2017 (14)
Июнь 2017 (9)
Май 2017 (7)
Апрель 2017 (13)
Март 2017 (7)
^