Основные требования при выборе лодочного мотора



Реклама:


+ -
0

Общий вес лодочного мотора. Весовая нагрузка для каждой моторной лодки имеет большое значение .

Вес подвесного двигателя является решающим фактором нагрузки и имеет главное значение при центровке лодки, а Правильно сбалансированный вес обеспечит более высокую скорость катера. При подборе или оценке подвесного мотора необходимо принимать во внимание его вес, который приходиться на 1 л. с. мощности, - т. е. удельный вес подвесной мотор, так как, несомненно, лучше всего получить при малом весе большую мощность мотора. При расчете удельного веса принимают сухой вес подвесного двигателя, т. е. вес без топлива и смазочного материала, а также без собственного веса бензобака, если он не смонтирован непосредственно на моторе.

 

Высокая экономичность подвесного двигателя.

Разумеется, что при прочих равных условиях, самым лучшим необходимо признать подвесной двигатель, который имеет Самый маленький расход топлива и смазки на 1 л с. в час. 4х тактные карбюраторные подвесные лодочные двигатели потребляют от 250 до 350 грамм горючего на 1 л.с. в час. 2х тактные карбюраторные подвесные лодочные двигатели потребляют немного выше - от 400 до 600 грамм на 1л. с. час. Самые экономичные дизельные двигатели, которые расходуют 180-250 грамм на 1л. с.час.дешевого горючего.

 

Потребление смазочного материала Самые наибольшее у двухтактных лодочных моторов (5-12% от веса топлива, т. е. около 50 г/л. с. час) и наименьшее у четырехтактных карбюраторных подвесных моторов 4-5 г/л. с. час. Главное значение имеет, обеспечение отличной работы подвесной мотор на любых режимах в течении очень длительного времени без поломок при сохранении его эксплуатационных свойств.

Самыми долговечными можно назвать малооборотистые моторы, так как износ двигателя в в основном зависит от количества максимальных оборотов двигателя (точнее - от скорости поршня). Узнать срок службы подвесной мотор до ремонта расчетом невозможно; срок этот зависит от многих_факторов. На это влияет: качество эксплуотации, уровня форсировки подвесной мотор, стабильности работы как вхолостую так и на самых больших оборотах. Один и тот же мотор при сбитой регулировке системы впрыска, несоответствующем топливе и несоответствующей смазке запросто может быть сломан в самом начале работы.

Необходимо отметить, что высоким ресурсом обладают четырехтактные мотороы лодочных подвесных моторов с большим удельным весом. Наименее надежны и долговечны двухтактные подвесные моторы.

Реклама:


Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать реакцию посетителей на свой пост.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Комментариев 0