Гостиница La Hotel Lidingö Arena

+ -

Реклама:

25 августа нам нужно было переехать из отеля Scandic Foresta в другую гостиницу под названием Alfa Hotel (тогда она именно так называлась). Собственно говоря, это даже не отель, а скорее всего апартаменты, но об этом мы узнали позже. Итак, мы съехали из Scandic Foresta и пошли с чемоданами на автобусную остановку, благо она находилась на противоположной стороне того отеля. Ждали автобуса мы недолго.

Сев на автобус и проехав совсем немного, мы вышли на нужной остановке. Перешли на противоположную сторону улицы.

Так выглядел этот отель с улицы

Как оказалось, вход в ту гостиницу располагался не в центре того здания, а с торца. Тут еще была фишка в том, что вход в те апартаменты (это жилье больше смахивало на апартаменты!) был не для всех. Туда можно было войти лишь после правильного набора шифра на кодовом замке. А его то мы как раз не знали (нужно было связаться с администратором отеля по телефону, а у наш мобильный не был подключен к роумингу). На наше счастье там возле входа в тот момент ошивалось двое русских (видимо, они оттуда съезжали). Они то и открыли нам дверь.

Итак, мы зашли внутрь и поднялись на лифте на не помню какой этаж. Выйдя из лифта, мы оказались в небольшой зале. Посреди нее стоил небольшой стол с наваленными на него журналами. По периметру этой залы были двери, за которыми слышались голоса. Понятное дело, там располагались сами "номера" этой "гостиницы". Сама рецепшн, как таковая, была. Однако сам администратор заведения там отсутствовал. Как позже мы выяснили, он там появляется иногда; в частности, когда принимает новых гостей в своем заведении. Появился он и тогда, то есть в день нашего заезда, но немного позднее, так что нам пришлось прождать чуть ли не целый час.

Итак, мы вышли из лифта и оказались в той прихожей. Стали ждать. При этом, как мы заметили, одна из квартир уже освободилась. Один из нас прошел туда и вышел оттуда, оплевавшись: оттуда несло потом. Мы уж думали отказаться от размещения в этих апартаментах и идти искать себе другой отель, пусть и за более высокую цену. Но мы все же решили остаться ждать. Тем более, что за снятие брони апартаментов с нас сняли бы штраф. Хотя, честно говоря, в тот день на моей карте было недостаточно средств для оплаты трехдневного проживания в том "хлеву". Сейчас, когда я пишу эти строки, я снова поискал тот отель на Букинге и нам тогда достался, если не ошибаюсь, двухместный номер с диваном-кроватью.

Вскоре пришла уборщица. На наше счастье, она говорила по-русски и нам удалось узнать, что администратор заведения придет с минуты на минуту. Мы также ее попросили убрать нашу будущую комнату, в которой стоял плотный затхлый запах. Что она и сделала.

Наконец, пришел сам администратор того отеля. Им также оказался говорящий по-русски мужчина. Если не изменяет память, его фамилия говорила о том, что он из Украины. Он нам пояснил, что не может осуществить платеж с нашей карты, данные которой мы предоставили сервису booking, когда бронировали эти апартаменты. Мы ему объяснили, в чем дело, и заплатили ему за проживание. Правда, пока не полностью, так как у нас наличных крон было недостаточно. Он нам сказал, что Вы можете сделать это позже, причем для этого не обязательно было искать его, а можно было недостающую сумму отдать в руки той горничной.

Кстати, о горничной. Она, скорее всего, жена администратора того заведения. То есть получается что-то вроде семейного бизнеса. Вероятно, администратор (он же и хозяин) этого гостиничного бизнеса арендовал помещение (в данном случае весь этаж) и сдает его в субаренду по частям ("по номерам") уже постояльцам. Навар берет себе в карман. За вычетом налогов, разумеется, которые в той скандинавской стране нешуточные. Все же я думаю, что наш соотечественник (или украинец) не жалуется, так как Швеция - одна из тех немногих капстран, где бедные и богатые слои населения более или менее выровнены.

Наш номер изнутри. Видна кухня. В конце видеоролика - сама прихожая, где был доступ в Интернет

А на этом видео уже представлена сама мебель (кровати с диваном) и внутренний интерьер номера

Но вернемся к нашей теме. Когда горничная прибралась в нашем будущем номере, стало более или менее терпимо там находиться. Мы оставили там наши чемоданы и поехали исследовать Стокгольм. Надо сказать, что нам выдали ключи от нашего номера и сказали код от входной общей двери.

Вернувшись вечером в наши апартаменты, мы первым делом стали готовить себе ужин. Надо сказать, что перед этим мы зашли в находящийся неподалеку один продуктовый супермаркет. купив там продукты, мы после этого пошли в наши апартаменты.

В один из вечеров я пришел немного раньше обычного и снимал вид из окна в вечернее время

Что можно сказать о кухне? Кухонное пространство при входе в номер, хоть и тесное, но вполне позволяло приготовить ужин, завтрак или обед даже для семьи из трех человек за достаточно короткое время. Ведь имеющейся там посуды нам оказалось вполне достаточно.

Сам номер был небольшим, однако в нем были все условия для того, чтоб 3 человека могли спокойно и комфортом переночевать. Окна в нашем номере выходили на улицу Stockholmsvagen. Субботним или воскресным утром мы видели, как по тротуару вдоль этой улицы совершали спортивную пробежку молодые женщины и девушки.

Что касается доступа в Интернет, то в общей зале (прихожей)  был компьютер, за которым в общей сложности я провел несколько часов. Также на столике в центре прихожей были навалены журналы. Несколько их штук я просмотрел.

Насчет санузла сейчас мало что могу сказать (стерлось из памяти)- ведь уже прошло 3 года с того момента. Единственное, что я помню, хоть и смутно, это то, что и он по площади был небольшим.

День отъезда. В тот день я напоследок снял еще раз вид из окна нашего номера

Когда подошел день нашего отъезда, мы все сложили в чемоданы, отдали ключи горничной и уехали.

Подводя итоги, скажу следующее.

Из преимуществ:

-низкая цена за размещение

-месторасположение

Из недостатков:

-убитое состояние как в номере, так и в общей прихожей

-небольшой метраж апартаментов

Это мое личное мнение. Вполне возможно, что в других номерах этого же отеля условия получше. Я пишу отзыв лишь о том номере, в котором мы провели 3 ночи.

Адрес того отеля: Stockholmsvägen 35, 18133 Лидинго, Швеция.