Поиск гостиницы в Интернете



Реклама:


+ -
0

Поисковые системы в Интернете могут действительно серьезно помочь гостиницам в привлечении клиентов. Для этого необходимо создавать серьезные электронные ресурсы, а также грамотно их продвигать в этих самых системах по тем ключевым фразам, по которым люди ищут необходимую им информацию. Данные о статистике находятся в свободном доступе. Естественно, что чем более популярен отель, тем большее количество людей его просматривают через Интернет. Но для того, чтобы они увидели именно официальный сайт, необходимо проделать серьезную работу.

 

Многие гостиницы Санкт-Петербурга это понимают и уже давно стали активными участниками в поисковых системах. Наиболее успешным это приносит существенные дивиденды в виде целевых посетителей на сайте. А чем больше будет именно целевых посетителей, тем большая вероятность того, что через сайт люди забронируют номера. Популярность запроса гостиница Азимут позволяет последней ежедневно привлекать потенциальных клиентов на сайт, а окупаемость затрат на продвижение сайта может быть очень быстрой, учитывая стоимость среднего заказа.

 

В столице данную деятельность гостиниц Москвы можно было уже заметить в самом начале XXI века. Вызвано это было большим вовлечением населения в глобальную сеть, а также высокой популярностью среди запрашиваемой людьми информации об отелях города. Естественно, что менеджмент столичных гостиниц расценило это как новую возможность привлечения потенциальных клиентов. Так, за короткое время в сети появилось большое количество сайтов отелей, в том числе и сайт гостиница Спутник, популярность которой отразилась и в количестве запросов.

 

Сегодня практически все отели имеют в Интернете свои информационные ресурсы. Даже только открывающиеся уже размещают в сети о себе информацию, а также стараются успешно продвигать ее в поисковых системах. Это позволяет сразу же после открытия принимать гостей.

Раскрутка сайта - одна из самых главных работ, которая позволит сделать ресурс не только визитной карточкой отеля, но и эффективный инструмент привлечения клиентов. Итогом раскрутки становится позиция в результатах выдачи в поисковых системах, тем самым целевая посещаемость сайта.

В Северной Столице самым главным запросом, по которому идет большинство людей, желающих забронировать номер, становится гостиницы Санкт-Петербурга. Находясь на первой странице выдачи Вы, тем самым, ежедневно сможете получать сто и более посетителей. Но для отдельно взятого отеля данный запрос может и не стать самым эффективным, поскольку люди просмотрев сайт и перейдя на ближайший в выдаче сайт туристской фирмы, в большинстве случаев предпочтут именно агента. Это связано с тем, что на его ресурсе существует большой выбор, а потому человек сможет подобрать наиболее оптимальный вариант. Для отелей целесообразней подбирать более узкие запросы, которые соответствовали бы самому отелю. Так гостинице Охтинская могли бы подойти недорогие гостиницы Санкт-Петербурга и т.д.

 

Для участия в запросе гостиницы Москвы столичным отелям вообще придется выкладывать десятки тысяч рублей, что может и не гарантировать положительный результат. Вот почему в выдаче по данному запросу на верху электронные ресурсы только туристских фирм, занимающихся бронированием во многих столичных отелях. Предоставляя больший выбор, они с большей эффективностью работают с клиентами, идущими по универсальным запросам. Но и в сегменте именных запросов отели могут привлекать большое число целевых посетителей. Здесь человек если ищет гостиницу Волга, то в поисковой строке он так и пишет. Чем выше популярность отеля, тем большее количество людей так ищут. И, затратив значительно меньше денег, можно сделать сайт хорошим инструментом продаж.

 

Источник http://www.spbhotelsview.ru/

Реклама:


Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать реакцию посетителей на свой пост.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Комментариев 0