Невероятные приключения эквадорцев в Москве

Реклама:

+ -

В данном рассказе, как видно из названия, речь пойдет о похождениях эквадорцев в Москве, прибывших в российскую столицу осенью 2017 года на 3 дня, так как в середине четвертого дня им предстоял переезд в Санкт-Петербург. Забегая вперед, скажу, что им не пришлось обращаться в Русский Ренессанс (или иную турфирму), предлагающую туры по Москве, так как гидом и переводчиком был сам автор этого рассказа.

О том, как автор познакомился с этими эквадорцами и почему он решил им показать Первопрестольную - это уже совсем другая история. Здесь стоит лишь добавить, что эти иностранцы направлялись из города Кито к своим родственникам, проживающим в Стокгольме.

Ниже представлен краткий рассказ о пребывании иностранцев в российской столице и их знакомстве с ее основными достопримечательностями и другими местами, представляющими интерес для гостей столицы.

Первый день

24 сентября. Раннее утро (минутная стрелка скоро подберется к отметке "12", а часовая - к "6").   Самолет с упомянутыми туристами, Паулино и Лурдес, прибывает в Москву. Автор ждет их в аэропорту Домодедово, когда они пройдут паспортный контроль, чтобы отвезти их в заранее забронированный ими отель.

Спустя примерно полчаса ожидания я, наконец, встречаю их и веду к машине. Садимся и едем в Москву. По дороге я вел с ними беседу, время от времени комментируя (говоря о тех местах, которые мы проезжали).

Через 30-40 минут мы приехали к отелю, расположенному по адрему ул. Маросейка, дом 2/15. После их заселения в номер я поехал показывать им центр Первопрестольной. Мы сели на метро (станция Китай-город) и вышли на "Лубянка". Далее направились к Красной Площади по Никольской улице.

По пути мы зашли в кафе перекусить. Это кафе было одним из тех многочисленных, которые попадаются на глаза по обеим сторонам Никольской. Но было одно отличие: от того кафе до Красной площади было рукой подать

Позавтракав в кафе, мы пошли дальше и менее, чем через 5 минут мы уже ступали по булыжникам, которыми вымощена Красная площадь. Мы прошли вдоль площади до храма Василия Блаженного, после чего повернули обратно. Затем пошли к Могиле неизвестного солдата, причем нам удалось застать смену караула. Далее мы вышли на Манежную площадь, после чего направились в сторону храма Христа Спасителя.

Тот храм расположен довольно далеко от Манежной площади, однако за разговорами время прошло незаметно и через некоторое время мои спутники уже любовались внутренним убранством святыни. К сожалению, съемка в храме Христа Спасителя запрещена.

После осмотра Василия Блаженного мы пошли в сторону киевского вокзала, а точнее, к речному порту. Небольшой отрезок нашего пути вдоль участка Садового кольца, где тогда проходил марафон. Когда мы шли вдоль набережной, нашему взору предстали видневшиеся вдалеке громады бизнес-центра, про который я также упомянул Паулино и Лурдес.

В итоге по какой-то причине мы не сели на речной "трамвайчик" и поэтому поехали до ст. м. «Китай-город». Там мы пообедали в кафе. После этого пешком дошли до ст. м. "Лубянка", где мы и расстались. До следующего дня.

Второй день.

Я подъехал ближе к полудню к отелю на улицу Маросейка, 15/2. Позвонив на мобильный телефон той семейной пары из Эквадора, стал ждать, когда они спустятся. Не прошло и 5 минут, как мы снова встретились и пошли к выходу на улицу через арку.

В тот день у меня было запланировано показать им парк Зарядье, куда и пошли первым делом.

Парк Зарядье

Туда мы добрались относительно быстро. Чего нельзя сказать о том, сколько времени мы потратили, стоя в двух очередях для того, чтобы зайти на территорию парка и зайти на парящий мост. Но это стоило того. Ниже представлено заснятое в том парке видео.

После этого мы направились к Манежной площади. Дело в том, что эквадорцы искали магазин, где могли бы приобрести куртки определенной марки. На поиски магазина и собственно приобретение ушло более часа.

Автор на фоне фигуры из тыкв

После покупок я отправился показывать эквадорцам наиболее красивые станции метро, на что ушло около часа или более того. Надо сказать, что они были удивлены количеством народа в час пик.

И под конец того дня у меня было запланировано показать им шоу фестиваля «Круг света». Для этого нам нужно было подоспеть к 7 часам вечера на Театральную площадь. Но мы сделали по-другому: вышли на станции метро «Площадь революции» и затем прошли туда, откуда открывался фасад Большого театра, на который должно было проецироваться это шоу. Правда, мы туда прошли не сразу, а сначала полчаса посидели на одной из скамеек неподалеку от ГУМа. У нас был еще достаточный запас времени и было нецелесообразно ожидать стоя начало того несравненного шоу.

Шоу началось в 7 часов. Это было нечто. Мы простояли целый час, неотрывно следя за тем, что разворачивалось на «экране». Это поистине феерическое шоу нас словно заворожило и мы так простояли целый час, пока холод не вынудил нас уйти оттуда и поехать по домам. По правде говоря, эквадорцы ушли первыми, а сам автор рассказа - спустя 15 минут после них.

Перед тем, как разойтись, мы договорились на следующий день.

Третий день

В этот день было намечено поехать в парк Коломенское для того, чтобы показать им неописуемую красоту расположенной на его территории усадьбы.  Встретившись с эквадорцами (а встреча была намечена после 12 часов), мы поехали до одноименной станции метро. При этом мы на метро проезжали пролет Технопарк-Коломенское по улице. Приехав на нужную станцию и выйдя из метро, мы пешком довольно быстро (где-то за 10 минут) дошли до входа на территорию Коломенское.

Здесь уместно сказать, что это не только парк, но и музей-заповедник под открытым небом. Именно поэтому он пользуется популярностью у туристов.

Зайдя на территорию парка, мы сначала направились немного вглубь в сторону Москвы-реки. Но до самой реки не дошли, а свернули направо и потихоньку, размеренным шагом направились в сторону усадьбы. Именно дворец Алексея Михайловича был основной фишкой, ради который я повел в Коломенское этих гостей столицы.

По дороге мы снимали на камеру то, что представляло для нас интерес. Чтобы найти дорогу к той усадьбе, мне пришлось воспользоваться Интернетом на смартфоне и даже спросить работника парка, как туда пройти. В итоге примерно через час мы туда пришли. За этот час нам даже пришлось перейти один овраг по мосту в виде лестницы.

Дворец Алексея Михайловича в Коломенском

Мы подошли поближе к этом шедевру искусства и решили узнать, как можно попасть вовнутрь этого музея. Но в итоге мы остановились лишь на внешнем осмотре и съемке усадьбы, после чего уже пошли к метро. Интересно будет отметить, что мы за это время переместились к другому, расположенному ближе к ст. м. «Каширская» выходу с территории парка.

Выйдя из парка, мы через несколько минут добрались до метро. Правда, пришлось все же спросить у одной прохожей, как туда добраться.

Следующей точкой нашего туристического маршрута на тот день была поездка на Воробьевы горы, точнее, на смотровую площадку. От «Каширской» мы доехали до ст. «Автозаводская», после чего пересели на одноименную станцию МЦК, доехали до «Лужники», затем пересели на станцию м. «Спортивная» и доехали до станции «Воробьевы горы». Выйдя из метро, нам нужно было подняться на смотровую, для чего мы прошагали по специально надстроенной деревянной лестнице и тропинкам не одну сотню метров.

Выйдя на смотровую площадку, мы потратили несколько минут на созерцание столицы с высоты птичьего полета. Помимо этого, нам открылся вид на здание МГУ, перед которым находятся аккуратно ухоженные лужайки.

После смотровой мы уже решили отправиться по домам. Сошлись на том, что я завтра их встречу и отведу до Ленинградского вокзала.

Четвертый день

Я их встретил возле отеля, как и в предыдущие дни. Мы пошли пообедать в ресторан на Кузнецком мосту, после чего поехали на метро до станции «Комсомольская».

Доехав до Комсомольской и выйдя из метро, мы пошли к вокзалу. В общем, нам долго не пришлось искать, с какой платформы отправляется тот поезд дальнего следования, на котором они поедут в Санкт-Петербург. Нам пришлось подождать примерно полчаса, когда начнется посадка на тот поезд. Как только было объявлено о посадке, я их проводил до поезда, они сели возле окна, мы попрощались взглядами, после чего на этом расстались.
Автору надолго запомнится, как он на несколько дней заделался гидом-переводчиком.

Как видите, в Москве достаточно мест, представляющих немалый интерес для туристов. Описанные в данном рассказе места лишь малая толика (порядка 20%) того, куда можно пойти и что можно посмотреть. Перечисленные на сайте «Русский Ренессанс» туры в Москву позволят Вам более досконально ознакомиться с Первопрестольной и познать ее с наилучшей стороны. Ведь гиды этой турфирмы смогут организовать широкую гамму туристических мероприятий, начиная от банальной обзорной экскурсии по российской столице и кончая посещением ее различных тематических заведений. Иными словами, индивидуальные туры от «Русский Ренессанс» способны удовлетворить вкусы даже искушенных туристов.