Невезения в Дубае

+ -

Реклама:

Мы выходим из самолета. Это абсолютно непередаваемые ощущения. Вокруг были люди в национальной арабской одежде, видны только глаза и руки. Я решила, что это будет самый ужасный отдых в моей жизни, от этих людей веяло холодом, большинство из них мужчины, а я читала до этого, что в их стране могут даже украсть молодых девушек,  забегу вперед, потом это оказалось мифом, просто их религия не позволяет им быть такими же, как мы.

Но вернусь к своим чувствам. Мы стоим в очереди для прохождения контроля и тут.. Очень громко, на весь аэропорт раздается их молитва. Меня перетрясло, но тем, кто там не был, никак этого не понять. Моя мама даже начала жалеть, что выбрала такой отдых, так как я была настроена весьма скептически. Дальше нам пришлось три часа ждать нашего гида с автобусом, так как они очень долго добирались. Гид должен был расселить нас и людей из нашей группы, но отели практически у каждого из нас были разные, по крайней мере в наш отель, который оказался хоть и в центре, мы должны были ехать одни, при том последними. Мы долго разъезжали по городу, нам это даже нравилось, это было похоже на мини-экскурсию. И вот..

Мы добрались до нашего отеля. Тут нас ждал шок. Во-первых, гид ни с кем не был до конца, он просто довозил до отеля, оставлял свой номер и уезжал. Мы довольные, замечательный отель, подаем свои данные на заселение. Нам на арабском что-то объясняют, но мы ничего не понимаем. Я 10 лет изучала английский, обычно во всех поездках он мне пригождается. Мне нашли консультанта, говорящего на английском.Он объяснил, что в этом отеле в тех номерах, в которых  якобы должны быть мы, уже поселена арабская семья, которая будет жить там еще неделю. А нашей брони даже нет, а также в отеле отсутствуют свободные номера.

Мы звоним гиду, который с первого раза трубку и не взял. Он приезжает, 2 часа он и персонал что-то обсуждают, потом оказывается, что  в Дубае есть еще один отель с таким же названием. Это и был наш. Нас отвезли туда, поселили и извинились за предоставленные неудобства. Настроение к тому моменту было испорчено, но когда мы вошли в свои номера, оно восстановилось. Это были отличные огромные номера, в которых была даже кухня. На утро нас ждала маленькая неприятность, мы покупали путевки с пляжной зоной, а этот отель был минутах в 15  езды на машине от моря. Но в качестве компенсации за вчерашние проблемы нам оплатили трансфер на неделю до моря.

Все было замечательно на протяжении нашей поездки, мы загорали, купались, ходили по магазинам, я в первый же день купила карту и стала персональным гидом для своей семьи. За первый же день мы обошли половину города, вернулись домой в три часа ночи, но под впечатлением. Я и мама легко проходим большие расстояния, а вот сестра с женой брата устали. На следующее утро я их еле разбудила, наверное, пол часа стучалась к ним в номер прежде, чем они открыли.

И вот поездка подходила к концу. Самолет был у нас после обеда, а утром мы решили доехать на пару часиков на такси до моря, не на трансфере, потому что нам нужно было пораньше, а он ездил в определенное время. Дорога до отеля обратно для нас оказалась новой. Я сказала об этом водителю, он еще раз посмотрел карточку нашего отеля, а также убедил, что это тот отель, и он все правильно понял. Мы доехали, мало того, что мы ехали на час дольше из-за пробок, так еще и перед нами оказался  тот отель, в который нас привезли в первый день. В итоге вернулись мы на два часа позже, но успели доделать свои дела в этом городе и благополучно вернуться домой. В итоге, эта поездка мне безумно понравилась, а ко всем неприятностям в пути я уже отношусь со спокойствием и улыбкой на лице, такая уж я невезучая, но нужно продолжать жить и радоваться этому, потому что именно это мое качество делает мою жизнь ярче.