Экскурсионная поездка Baku City Tour Bus



Реклама:

+ -
0

Откуда мы о нем узнали?

При подготовке к поездке в Азербайджан мы запланировали несколько дней провести в столице этой Восточной страны – городе Баку. Можно так сказать, что определенный опыт в организации путешествий у нас с женой есть. Мы последнее время не обращаемся в планировании отдыха к туристическим агентствам. Вероятность испортить себе отпуск с ними очень велика, да и финансовые вопросы не стоит «сбрасывать со счетов».
Так как в Баку мы впервые, то решили в первый день пребывания ознакомиться с городом прибегнув к помощи местных туристических агентств, осуществляющих автобусные экскурсии по городу.
В интернете нам понравилась экскурсия от Azerbaijan State Tourism Agency. В рекламе нам обещали увлекательную поездку на двухэтажном Baku City Tour Bus. Да и название маршрута «Древний и современный Баку», было многообещающее.

Где находится?

Начинался маршрут от торгового центра «Парк Бульвар», который расположен на набережной Баку возле подземного перехода через проспект Нефтяников. Напротив, стоянки автобуса, через дорогу, расположен Дом Правительства Азербайджана и отель Hilton.

Как обслужили?

На сайте опубликовано расписание движений автобуса с 10 до 18 часов.

Расписание экскурсионных поездок

Расписание поездок BakuCityTourBus


Мы решили прямо с утра прогуляться по Бакинской набережной и купить экскурсию по городу на двухэтажном Baku City Tour Bus. Нашли стоянку автобуса быстро. Он красного цвета и выделяется на фоне желтых зданий проспекта Нефтяников и зелени Бакинской набережной. Подошли к водителю около 9 часов 50 минут. Пожилой азербайджанец протирал стекла автобуса.

Двухэтажный автобус

Двухэтажный Baku City Tour Bus

Поинтересовались у него об экскурсии. Водитель сказал, продолжая протирать окна, что возможно поедем в 11 часов. Этот ответ сильно удивил нас. В рекламе четко сказано «с 10 часов» и мы с учетом этого распланировали наш день. Сдвиг времени выезда на час, заставлял корректировать эти планы. Смутило еще и то, что возле автобуса не было людей. По всей вероятности, первыми пассажирами были мы с женой.
Погуляв до 11 часов по набережной, мы подошли к автобусу. Здесь уже стояла пара средних лет. По всей вероятности, иностранцы. Мы сели в автобус на 2-ой этаж. Стоимость билета составила 20 манат с человека, это примерно 840 российских рубля. За двоих отдали 1680 рублей. Цена не малая и мы рассчитывали, что поездка стоит этого.
Заняли лучшие места на переднем сидении. Иностранцы сели рядом. Время шло, а автобус не трогался. Я спустился к водителю и поинтересовался причиной. Водитель недовольно сказал мне что людей мало. Тогда я стал возмущаться. Но автобус продолжал стоять.

Экскурсионный автобус в Баку

Автобус BakuCityTourBus

Настроение было испорчено. Тратить столько времени, да еще за такие деньги мы вообще не планировали. Стали размышлять об отказе от экскурсии, но тут автобус тронулся. Время было 11 часов 30 минут. В автобусе кроме нас и иностранцев никого больше не было.
Мы подключили наушники, настроили кнопками русский вариант экскурсии. Автобус двигался по проспекту Нефтяников, и мы смотрели на окружающие его дома. Этот проспект проходит вдоль набережной по которой мы уже шли утром к месту стоянки экскурсионного автобуса, поэтому мы их рассматривали второй раз без особого интереса.
Утром в Баку движение на дорогах не такое большое, как вечером и ночью. Автобус двигался вначале без проблем. Проспект широкий, светофоры работали в лад с нашим движением. Мы проехали вдоль всей набережной до площади Флага. Там шел ремонт и флаг мы не увидели. Сделали несколько остановок, для фотографирования. Набережная нам понравилась, но мы ее уже видели и стали сомневаться, правильно ли мы сделали, что остались на экскурсию. Больше нас интересовал иностранец, который по пояс высунулся из окна автобуса и фотографировал все подряд. Его спутница даже не придерживала за ноги, и он в любой момент мог выпасть через окно автобуса.
Скорость упала, когда мы поднялись к Огненным башням. Улицы центральной части города не такие широкие. Особенность вождения автомобилей в Азербайджане практически никак не отличается от вождения в других восточных странах. Поворотников никто не включает, знаки приоритета только номинально существуют. И как результат, на относительно не загруженных улицах мы несколько раз стояли в «пробках».

Автобус в

«Пробка» на улицах Баку

Мы проехали еще несколько достопримечательностей, сделали остановки и сфотографировались.
Экскурсия была рассчитана на 1 час 30 минут, мы же катались 1 час 45 минут.
Возвратились мы опять к зданию Парк Бульвар.

Качество предоставляемых услуг

Качеством обслуживания на двухэтажном Baku City Tour Bus от Azerbaijan State Tourism Agency мы остались не доволен. Не соблюдение графика движения экскурсионных автобусов, отношение к пассажирам, построение маршрута движения по принципу, где удобнее проехать на большом автобусе, а не где сосредоточены интересные достопримечательности, все это лишь огорчало.От такой продолжительной экскурсии мы больше устали, чем получили впечатления.

Соответствует ли цена предъявленному сервису?

Цена за экскурсию от Azerbaijan State Tourism Agency на двухэтажном Baku City Tour Bus не соответствует заявленному. Она сильно завышена. Может по этой причине в автобусе практически не было пассажиров. Все постигается в сравнении. К примеру цена на прогулочный катер в Баку на одного человека составляет 5 манат это примерно 210 рублей. Цена реальная. Здесь же 20 манат и за что?

Оправдались ли ожидания?

Мы сильно пожалели, что уже в первый день пребывания в Баку потратили столько времени и средств на бессмысленную поездку. Ожидания наши не оправдались.

Реклама:



Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать реакцию посетителей на свой пост.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и выражаю согласие с политикой конфиденциальности.

Комментариев 0