Гонки близ Аланьи в Турции

Реклама:

+ -

Ранее в Турции мы бывали. Прекрасный отдых на берегу теплых морей, отели на любой вкус и кошелек, отлаженный сервис в них. Одна система «Все включено» чего стоит. В большинстве Российских отелей пока не торопятся вводить у себя такую систему питания. И зря. Вот народ и едет в Турции, Египты, Тунисы и т. д.
На этот раз мы остановились в отеле в самой Аланьи. Отдых, как и всегда, был стандартный: пляж, столовая, номер, прогулка по магазинам, пляж…

Я не знаю у кого первого, у меня или жены возникла идея покататься на джипах по горам, но мы решили прокатиться.
Найти в Аланьи турфирмы, которые предлагают Джип-Сафари не составляет труда. Цена практически у всех одинакова 35$. Мы не стали обращаться в «уличную» фирму, а купили путевки в солидной, на наш взгляд, фирме.

Утром в оговоренный день в означенный час за нами в отель заехал джип. Кузов у него был без тента. Только дуги каркаса безопасности и поддерживающие брезент тента. В машине впереди уже сидели парень с девушкой.

Джип

На такой джип мы и сели

Мы поехали к месту сбора, это я потом понял. Только мы сели в машину, водитель «врубил» громкую ритмичную музыку, и мы поехали.
Пока ехали по городу, все прохожие на нас оглядывались. Но водитель не реагировал. Нам нравилось, что машина без верха.
На джипе по городу

Едем в джипе по городу

Жары еще не было и от большой скорости нас хорошо обдувало ветром. Несмотря на скорость, мы успевали осматривать город.
Мы остановились на площадке сбора. Там уже стояли несколько джипов с туристами. Еще простояв около 10 минут и когда подъехали две машины, мы сразу же тронулись. Выехали за город на трассу. Я люблю быструю езду, но тут начались просто гонки под грохот музыки.

Стоять и снимать виды уже не получалось, ветер сбивал нас с ног. Да и жутковато стало.
Привал мы сделали, когда свернули в лес с трассы. Тогда я рассмотрел, что в джипах только одна молодежь. Нашего возраста никого не было. У меня сразу закрались сомнения туда ли мы попали.
Мы думали, что дальше по горам поедем медленнее и будем любоваться красотами, но ошиблись. По серпантину машина мчалась не тормозя. Подняли пыль.

Джип-сафари близ Аланьи в Турции

Едем по проселочной дороге

Водитель старался проехать поближе к обрывам.

Сафари на джипе по горным склонам

Экстремальная езда по горной дороге

Только когда на очередном повороте мы чуть не врезались в гору из-за внезапно остановившийся передней машины, водитель дальше поехал немного медленнее.

Экстремальная езда на джипе не прекращается

Экстремальная поездка продолжается

Жена вцепилась мне в руку и не отпускала. На наши замечания водитель не реагировал. Он просто не знал русский язык.
Мы долго еще петляли по горным серпантинам.

Сафари на джипе продолжается

Продолжаем нестись как сумасшедшие по горным склонам

Казалось бы, привыкли к происходящему, но не тут-то было. На нашем пути образовался небольшой ручей, протекавший по каменистому руслу. Я думал водитель снизит скорость и спокойно переедет, но он только прибавил перед ручьем. Брызги полетели в стороны, половина из них на нас.
Можно представить нашу реакцию, ведь мы, собираясь на прогулку в горы, оделись так, чтобы фотографии получались насыщенных цветов.

Мы остановились перед крутым подъемом. Водитель переключил какие-то рычаги и кнопки. Это еще больше нас насторожило и машины начала подыматься по склону горы. Двигатель работал на пределе. Пару раз колеса даже пробуксовывали на камнях. У меня аж спина похолодела. В машине все замолчали и только расширившиеся глаза моей жены говорили, «куда мы с тобой влезли».
Любоваться видами и тем более фотографироваться мы уже не стали.

Взбираемся на кручу в джипе

Эта езда только для людей с железными нервами

Задача была одна- не вывалиться с машины. Дорога продолжала петлять. На покрытии из мелких камешков машину заносило. Складывалось впечатление, что водитель специально пускал машину в занос.

Забравшись на эту гору, мы еще немного проехали и сделали привал. Я вышел из машины. Все тело болело. Спину просто ломило. Во время поездки пару раз стукнулся об дугу безопасности. Ехать дальше не было никакого желания, но выбора у нас не было ведь отъехали от Аланьи мы далеко. Да и поймать попутку, чтобы вернуться, тоже не было возможности, т. к. встречных машин мы здесь не встречали.

Джип-Сафари недалеко от Аланьи

Джип-Сафари недалеко от Аланьи в Турции

Остановка на обед дала нам небольшую передышку. Аппетита не было. Обратная дорога ничем не отличалась. Из динамиков доносилась громкая музыка, машина неслась с большой скоростью, пыль и грязь.

Мы немного успокоились, когда выехали на трассу. Даже большая скорость уже не пугала.
Нас высадили возле отеля и по взгляду водителя я понял, что он просит чаевые. Этого я делать не стал и не потому, что денег жалко, а потому, что за такую прогулку нам деньги должен водитель доплачивать. Мы молча сразу прошли в номер. Пыль, грязь и другое мы долго смывали в душе номера. В тот день мы больше никуда не ходили, хотя планы на вечер были построены.

Вот так за наши деньги мы, нарушив свои принципы отдыха, решили воспользоваться экстремальным отдыхом на ровне с молодежью, о чем сильно пожалели.