Неудачное заселение в отель Винтерфелл на Таганской

Реклама:

+ -

Откуда мы о нем узнали

Мы не стали обращаться в турфирму, чтобы они организовали нам с женой поездку в Москву. Дорого. Решили сами осмотреть столицу, на сколько это возможно за два дня. Не продолжительность нахождения осложняло мне планирование поездки. Москва город большой и посмотреть есть, что. Одно плохо расстояния между достопримечательностями большие. Слава богу, интернет позволяет спланировать практически все путешествия. С помощью карт я изучил места их расположений, посмотрел, как к ним лучше добраться и на каком транспорте.
На сайте Booking.com я изучил все возможные варианты размещения.

Страница отеля «WinterFeell на Таганской» на Booking.com

Страница отеля «WinterFeell на Таганской»

Хотелось, чтобы жилье находилось поближе к центу, чтобы не тратить много времени на дорогу. Но в центе и близ его цены на размещение в отелях были просто заоблачные. Расширив круг поиска от центра, я наткнулся на интересное предложение. Выбор пал на отель «WinterFeell на Таганской».

Почитал отзывы про него на Booking.com. Большинство положительных. Отзывов больше положительных. Все довольны этим отелем. Посмотрел фотографии, вроде все нормально. Чистота, комфорт, вежливый персонал

Отзывы об отеле «WinterFeell на Таганской» на Booking.com

Отзывы об отеле «WinterFeell на Таганской»

Условия бронирования

Бронировал через тот же сайт Booking.com. Процедура простая и быстрая. Выбрал номер, ввел даты проживания и количество людей и все. Сразу же можно распечатать лист бронирования или скачать мобильное приложение и там будет электронное подтверждение. Предоплаты не понадобилось. Имелась функция бесплатной отмены бронирования.

За сколько дней бронировали

Бронировали за полгода.

Где он находиться и как доехать?

Отель «WinterFeell на Таганской», расположен в переулке Большой Дровяной, дом 20.
То, что находится в стороне от станции метро, немного плохо, но цена компенсировала это неудобство.Если честно, и до метро не так уж и далеко (по московским меркам). Посоветовавшись с женой, мы остановились на этом отеле. Через тот же Booking.com мы забронировали его. Жена даже усомнилась, может рано мы бронируем номер, ведь до поездки более чем полгода. Мои доводы, что летом, когда мы собирались в Москву, номеров может и не быть, убедили ее. Приехали мы в Москву в июле. Было утро и плохая погода. Моросил дождь, но было тепло. Доехали на метро до станции «Таганской». Разобраться, куда идти дальше, чтобы добраться до отеля «WinterFeell на Таганской», получилось не сразу. Немного поплутав, мы наконец нашли Большой Дровяной переулок. Дальше было дело техники. Около 12 часов нашли отель.

СХЕМА проезда

Как нас встретили

Там нас никто не ждал. Это из той серии, что «мы не ждали, а вы приперлись» - читалось в глазах администратора отеля. С порога девушка сказала, что заселение с 14 часов и придется немного погулять. На нашу просьбу посидеть в коридоре, т. к. на улице дождь, был получен отказ. Девушка сказала, что будем мешать уборке. Нам пришлось уйти.
Прошли в конец переулка, пересекли дорогу и найдя скамейку возле девятиэтажки, уселись на нее под зонтиком. В течении двух часов проходящие люди смотрели на нас с жалостью. Ветер, дождь, а мы с вещами на скамейки. Просто романтика. Начало знакомства с Москвой было испорчено.

Около 14 часов мы снова вернулись в отель. Сначала минут десять стояли в коридоре у стойки и ждали, пока подойдет администратор.

Стойка администратора в мини-отеле "WinterFeell"

Когда она подошла, то от ее слов, что у них нет мест, мы были просто в шоке. Я попросил посмотреть ее в компьютер, и убедиться, что мы бронировали номер. Делать это администратор даже не собиралась. Открыла соседнюю со стойкой дверь и стала заниматься своими делами, не обращая никакого внимания на нас.
От неожиданности мы не знали, что делать. Ведь другую гостиницу мы не бронировали и даже не знаем куда ехать и где искать место для ночевки, не на вокзале же ночевать.
Девушка, закончив свои дела, подошла к компьютеру. Минут пять мы тупо смотрели, как она, одним пальцем, щелкает по клавишам клавиатуры.

Оказалось, что «WinterFeell» - это сеть отелей, а девушка администратор, сжалилась и смотрела наличие свободных мест в других. Мне это стало понятным, когда она предложила нам проехать до другого отеля.

Терпение кончилось. Я стал ругаться и требовать, чтобы нас заселили и что никуда мы не поедем. Девушка объяснила, что в наш номер заселились люди, а «мы где-то ходили и вовремя не подошли к заселению». Эти ее доводы я развеял, объяснив, что подошли мы даже за 2 часа до заселения и она сама нас отправила «погулять».

Время шло, а мы никак не могли определиться. Когда я уже стал говорить, что разместимся прямо здесь в коридоре, девушка кому-то позвонила. Мы думали, что она собирается вызывать охрану и настроились на худшее. Может даже в полицию заберут.
Молча прослушав, положила трубку телефона и повела нас узким коридором.

Коридор отеля «WinterFeel»

Время было начало пятого.
Открыла номер и молча отдав ключи от номера ушла. Адреналин у нас и так зашкаливал, но увидев номер, он повысился еще больше.

Комната

Но фотографии номер выглядел больше. Двухъярусная кровать занимала большую половину помещения. Двоим в номере не разойтись. Узкое окно с видом внутреннего двора отеля, находилось на уровне земли. Правда москитная сетка стояла. В отеле было жарко и мы открыли окно. Но пыль стала лететь в окно, и мы закрыли.
Звукоизоляции между комнатами практически нет. Двери тоже тонкие и не защищают от шума в коридоре. Слышно было даже как девушка в соседней комнате ночью переворачивалась на бок в своей кровати. Складывалось впечатления, что я лежу рядом с ней. Утром увидел ее, слава богу, симпатичная попалась.

Комната отеля «WinterFeell на Таганской»

Кухня

Кухня не большая, но функциональная. Имеется холодильник, микроволновка, чайник, плита для приготовления пищи. Даже есть набор лопаточек всяких. Здесь готовят пищу местные постояльцы.

Кухня отеля «WinterFeell на Таганской»

Туалет

В отеле, который занимает только первый этаж здания, три туалета в ряд. Один из них не работал. Висела табличка. К туалетам необходимо пройти через кухню. На кухне было много народу и туалеты все были заняты. На весь отель пахло кофе и еще какой-то едой.

Туалет отеля «WinterFeell на Таганской»

Наиболее запомнившийся эпизод

Кроме эпизода с девушкой, о котором я упоминал выше, еще запомнился один. Утром мы рано проснулись от резкого запаха жареной картошки. В планы поспать подольше снова вмешались обстоятельства. Я пошел в туалет и увидел на кухне две женщины, которые готовили еду. Одним из блюд и была картошка, которая так шипела, что даже если бы запаха не было звук ее мы бы услышали.

Соответствует ли цена предъявленному сервису и комфорту.

Цена соответствует предъявленному комфорту. Но когда мы бронировали номер, то не думали, что настолько.

Достопримечательности.

Оставив вещи, поехали осматривать город. Настроения не было, да и планы пришлось корректировать, ввиду потраченного время при оформлении в отель. Осмотр нам поднял настроение. Мы покатались на корабле по Москва реке,

Вид с корабля на Кремль

Посетили Красную площадь, прогулялись по Арбату.

Красная площадь. Спасская башня

Воскресенские ворота и Иверская часовня

Улица Арбат, город Москва

Поздно вечером мы вернулись в отель «WinterFeell на Таганской». За день мы так устали, что сил хватило только умыться и лечь спать.

Оправдались ли ожидания.

Ожидания наши не оправдались. На картинке все выглядело гораздо лучше. Мы не выспались из-за плохой звукоизоляции, ведь другие постояльцы тоже бродили и разговаривали между собой всю ночь. Рано утром разбудили резкие запахи из кухни. Вот и весь отдых.
Время выселения в 12 часов мы не стали дожидаться. Даже не стали пить чай и сразу выехали с отеля.

Завезя вещи на вокзал и сдав их в камеру хранения, мы продолжили наш осмотр столицы. Посетили в конце Красную площадь, поздно вечером мы уехали в свой город. Ехать нужно было всю ночь, и мы выспались на славу и больше не вспоминали про наши злоключения в Москве.