Как нас подвел навигатор при построении маршрута

Реклама:

+ -

Путешествие по "Золотому кольцу" я планировал сам. Через сайты в интернете забронировал отели, рассчитал даже примерное время прибытия туда. Уведомил отели в которые мы поздно будем заселяться. Посмотрел и определил даже пешие маршруты в городах, чтобы максимально осмотреть их достопримечательности. Не забыл и про погоду. Ну казалось все я предусмотрел.

И действительно, все прошло без сучка и задоринки. Жена даже спросила, когда я успел побывать в этих городах и услышав мой ответ, что я здесь впервые , не проверила.
Я ей объяснил, что на Гугл- и Яндекс картах есть программы с помощью которых я могу пройтись по улице и даже рассмотреть таблички на домах.

Посетив последний запланированный к осмотру  населенный пункт Дивеево, с его храмами, я заложил в навигатор обратный маршрут Дивеево-Ульяновск.
Навигатор проложил несколько маршрутов и я естественно выбрал кротчайший. На карте он отмечен синим цветом.

Дорога была нормальная. Машин не много. Ведь я выбрал не трассу, а дорогу районного значения. Въехав в село Ельники в Мордовии навигатор повернул меня налево и я продолжил путь. То , что не было встречных машин меня не смутило, ведь и до этого местами их вообще не было. Я даже позволил себе прибавить скорость. Населенных пунктов нет, людей нет, машин тоже. И тут бац дорога уперлась в лес и кончилась.

Настроение у нас было хорошее и мы с женой вместе дружно рассеялись. Мы проехали около 20 км. от того как повернули в Ельниках.

Я достал атлас автомобильных дорог, который я не выкинул, даже когда появились навигаторы, с ориентировался, где мы находимся и развернув машину поехал обратно до Ельников, т.е. еще 20 км. Через каждые 500 метров навигатор пытался нас развернуть. Он так достал, что я убавил звук. Заехав в Ельники мы свернули на дорогу по направлению на Краснослободск.
Даже после этого навигатор еще долго нас разворачивал на ту тупиковую дорогу.

Вы думаете на этом приключения закончились. Как бы не так. Заехав в Краснослободск и проехав пол города мы остановились. Дорога кончилась. Там разобрали весь мост. Естественно, знаков заблаговременно на дороге не выставили. А навигатор проложив уже новый маршрут, направлял нас на этот мост. Старым дедовским методом, с помощью языка, я узнал у таксиста как добраться до Саранска и мы поехали дальше.

Добрались мы до Ульяновска дальше без приключений.
Уже дома я пытался понять, что произошло. Почему такая ошибка с маршрутами, но так и не понял. Смотрите сами в навигаторе я набираю маршрут Дивеево-Ульяновск.

А после набираю другой Дивеево-Саранск.

Только в последнем случае маршрут прокладывается правильный, а в первом опять меня навигатор выводит на тупиковую дорогу.
Вот так надеяться на гаджеты. Возите с собой старый потертый Атлас автомобильных дорог и вы доедите куда надо.