Медовый месяц в «золотой клетке» отеля The St. Regis Doha 5*

Реклама:

+ -

Эта удивительная история произошла в теперь уже далеком 2010 году. Ничто не предвещало таких резких перемен в моей жизни. И, вдруг…

В конце апреля наш танцевальный дуэт пригласили выступить на какой-то презентации в столице Катара Дохе. Организаторы шоу быстро оформили документы, и в первые дни мая мы оказались в совершенно незнакомой арабской стране, которая разительно отличалась от всего, что я повидала раньше.

Стояла дикая жара, на улице днем дышать практически невозможно. Нормально чувствуешь себя только в помещении с кондиционером.

Мы с успехом отработали свои три номера бальной программы, потом я еще приняла участие, как модель, в показе модной коллекции одежды. А, вечером нас пригласили на празднование Дня Победы, это было 9 мая.

В ресторане собралась русскоязычная тусовка. В Дохе работает много выходцев с постсоветского пространства врачами, программистами, строителями, музыкантами. И, конечно, все друг друга знают и общаются. Нас приняли очень доброжелательно и с интересом расспрашивали о жизни на родине.

В самом разгаре вечеринки приехал еще один парень, музыкант из оркестра. Друзья познакомили нас и отрекомендовали его, как знаменитость в мире классической музыки, призера и лауреата многих международных конкурсов. Так вот, эта знаменитость уставился на меня и целый вечер не сводил глаз.

На следующий день он предложил показать достопримечательности Дохи, поехать на Персидский залив позагорать, а вечером поужинать в ресторане. Парень симпатичный, почему бы и не поехать?

В общем, мы весело провели время, но через день надо было возвращаться на родину. Потом я почти забыла об этой встрече, но в июле он приехал в отпуск (оказалось, что мы из одного города), и уже через несколько дней предложил выйти за него замуж. Его предложение застало меня врасплох.

Надо сказать, что я училась в университете, перешла на 5-й курс. Предстоял еще год учебы. Родные были категорически против того, чтобы я бросала университет.

Но, мне так захотелось круто изменить свою жизнь, повидать другие страны, оторваться от маминой юбки и вкусить взрослой самостоятельности. Недолго думая, я решила выйти замуж за совсем малознакомого, правда симпатичного, успешного и очень интеллигентного парня.

Дальше события неожиданно стали развиваться с такой бешеной скоростью, которую никто не ожидал. И, я оказалась в самом эпицентре.

В загсе наш брак зарегистрировали через пару дней (хотя там очереди по 3-4 месяца), никакой свадьбы не было. Решили, что торжество проведем следующим летом. Мой новоявленный муж взял свидетельство о браке и полетел в Катар делать для меня семейную визу.

Через месяц виза была готова, билеты на самолет он прислал. И я отправилась жить в далекую арабскую страну с совершенно чуждым мне менталитетом. Родные и друзья провожали меня со слезами на глазах.

У нас в конце сентября довольно прохладно. В куртке, сапожках и джинсах было тепло и комфортно. В таком наряде я и отправилась в путешествие. Пять часов перелета, и вот уже самолет приземлился в Абу-Даби, переход в другой терминал, и через сорок минут в аэропорту Дохи меня встречает новоиспеченный муж в майке, шортах и сланцах.

В это время года в Дохе не очень жарко 25-30 градусов, как у нас летом!

Вид на Персидский залив из отеля Regis

Муж решил сделать мне сюрприз, так как свадебное торжество откладывалось, и на весь медовый месяц забронировал комфортабельные апартаменты в роскошном отеле The St. Regis 5* с видом на Персидский залив.

В холле отеля Regis 5* в Дохе

Отель произвел на меня потрясающее впечатление. Интересный, своеобразный с арабским колоритом дизайн обширных холлов, несколько ресторанов: японской, американской, французской, средиземноморской кухни.

Отель Regis

Интерьер каждого из них выдержан в соответствующем стиле. Блюда разнообразные и очень вкусные. За месяц проживания в отеле мы побывали во всех ресторанах отеля.  Особенно мне понравился французский ресторан с изысканной кухней и элитными винами. Частенько вечерами мы заглядывали в великолепный бар с огромным ассортиментом дорогих напитков.

Декор интерьеров отеля Regis

Утром нас ждал бесплатный завтрак в виде шведского стола. Здесь всегда много свежих фруктов и ягод, французские и итальянские сыры, салаты, каши. Каждый найдет что-нибудь по своему вкусу.

В отеле есть спа-салон, джакузи, концертный и конференц-зал. Вечером дамы в бриллиантах в сопровождении стильно и дорого одетых мужчин неспешно гуляют в холле, где играет живая музыка, проводятся розыгрыши призов, например, автомобилей, или отдыхают в ресторанах.

Розыгрыш автомобиля в отеле Regis

В отеле два бассейна, один внутри отеля, другой открытый, прямо у входа. Вокруг бассейна удобные шезлонги из ротанга, предупредительный персонал отеля предлагает бесплатно воду,фрукты, свежевыжатые соки. Вода в бассейне чистая, видимо ее часто меняют, но слишком теплая.

Бассейн рядом с отелем Regis

В наших просторных апартаментах был бар с набором элитного алкоголя, холодильник с разнообразными йогуртами, напитками и водой.

Шикарная ванная комната с туалетными принадлежностями: шампунями, бальзамами, жидким мылом, кремами, увлажняющими лосьонами, мягкими махровыми полотенцами, халатами и уютными тапочками. Причем, все эти прибамбасы меняют каждый день.

В гостиной на стене большая плазма, бархатные диваны, картины на стенах, композиции из растений в напольных вазах. В спальне огромная кровать и тумбы с красивыми настольными лампами. На полу пушистые ковры, в которых ноги утопают по щиколотку.

В гостиной апартаментов в отеле Regis

Кроме того, в нашем распоряжении услуги дворецкого, который всегда готов помочь погладить одежду, разобрать чемоданы, отнести вещи в химчистку (она тоже есть в отеле), и, вообще, выполнить ваше распоряжение в любое время суток. Для вызова дворецкого надо всего лишь нажать кнопку.

Сервис в отеле настолько отлажен, что его совсем не замечаешь. Наш номер убирали несколько раз в день, но я никогда не сталкивалась с горничной во время уборки.

Сначала я наслаждалась комфортной красивой жизнью, все хотелось посмотреть, приятно чувствовать себя королевой, окруженной заботой и уютом и ни о чем не думать. Просто отдыхать, загорать, плавать в бассейне, посещать спа-салон каждый день.

Но, так продолжалось не долго. Уже через неделю мне стало скучно. А, через две недели незаметно подкралась зеленая тоска. Я чувствовала себя птичкой, запертой в роскошной золотой клетке…

Муж уходил на работу, а я оставалась одна. Выйти женщине одной на улицу здесь считается неприличным, носить короткие платья с открытыми плечами нельзя, ноги и плечи должны быть прикрыты. А на улице стоит жара…

Вечерние прогулки по сверкающему огнями удивительному городу, построенному в пустыне, где каждая пальма растет в бочке, и к ней подведена вода. Поездки в выходной день на дикий пляж залива с белоснежным песком. Встречи с друзьями мужа, редкие посещения ночных клубов и концертов - вот и все развлечения.

К концу медового месяца роскошный отель мне порядком надоел из-за однообразия замкнутой жизни. Хотя, сейчас я вспоминаю с нотками ностальгии свою золотую клетку.

Потом мы переехали в комфортабельную 3-х комнатную квартиру мужа. Специально для артистов оркестра построили дом, где у каждого была отдельная благоустроенная квартира (бесплатная).

Хуже всего, что я не могла работать по своей профессии. Танцы в Катаре не приветствуются. Конечно, можно было идти преподавать хореографию и зарабатывать хорошие деньги. Кстати, заработок налогами здесь не облагается. Но, мне хотелось танцевать, я не могу жить без сцены.

Поработала в Дохе фото моделью и принимала участие в рекламных акциях, но все это не мое. Хотя, конечно, приятно видеть свои фото на обложке и разворотах глянцевых журналов.

Полгода я прожила в Дохе и поняла, что мне не подходит ни климат, ни менталитет, ни образ жизни - все абсолютно чуждое.

Летом мы с опозданием почти на год организовали шикарное свадебное торжество в родном городе, а осенью я восстановилась в университете, и в 2012 году благополучно получила диплом.

Наш брак стал гостевым: то я приезжала на месяц в Доху, то муж приезжал ко мне. После окончания университета, год отработала по распределению в театре эстрады. К этому времени стало окончательно понятно, что брак разваливается, слишком разные мы люди во всем.

В 2013 году мы развелись, я прошла кастинг в известный французский театр и уехала работать по контракту во Францию.

Но, это уже совсем другая история…

А роскошный отель Regis 5* в Дохе остался в памяти почему-то, как красивая и комфортная, но все же клетка.

Конечно, это мое субъективное мнение.

Преимущества:

• Красивые интерьеры
  • Комфорт
  • Сервис на самом высоком уровне

Недостатки:

• Заоблачные цены
  • Этот отель для очень обеспеченных людей