Как мы стали нежеланными клиентами в ресторане Pilies Katpedele в Вильнюсе



Реклама:

+ -
0

В середине августа мы с мамой решили провести выходные дни в Вильнюсе. Погулять, посмотреть достопримечательности, съездить в знаменитый торговый центр “Акрополис”  за покупками.
 Приехали в Вильнюс  утром, заселились в заранее забронированные апартаменты ( правда с трудом их нашли) и пошли гулять в старый город. Побродили по узким улочка , заглянули в средневековый собор, сфотографировались  на фоне памятника королю-рыцарю и, жутко проголодавшись, пошли  искать какой-нибудь ресторанчик со столиками на улице, чтобы пообедать. Надо сказать, что в эти дни было очень жарко в тени +33, а на солнце около 40 градусов. Поэтому, хотелось выпить прохладительного напитка и отдохнуть в тени от палящего солнца.

 В центре города мы забрели на уютную, симпатичную улочку, по обеим сторонам которой тянулись длинной чередой кафе и рестораны. Там были и пиццерии, и кафетерии, и  ресторанчики с азиатскими и европейскими кухнями. Практически везде  свободных столиков под зонтиками не было видно, туристы и жители города спасались  от жары.
 Наконец, мы заметили несколько свободных столиков в ресторане Pilies Katpedele и поспешили присесть.

Вывеска ресторана

Меня слегка удивило то, что на столах оставалась неубранная посуда с остатками пищи, оставшаяся от посетителей. Никто не спешил ее убирать. Хотя возле входа в ресторан стояли две официантки и преспокойно беседовали.

Столы возле входа в ресторан

Мы заняли столик с горой грязной посуды. Тут же подошла официантка и поинтересовалась, наша ли это посуда??? Говорила она по-литовски. Я спросила, на каком языке ей удобно общаться, на русском или английском? Девушка сделала неприятную гримасу, когда речь зашла о русском языке. Она хотела разговаривать только по-английски. ОК! Она убрала со стола грязную посуду и принесла нам меню.  Я заметила , что клетчатая скатерть на столе в жирных пятнах, это вызвало слегка брезгливое чувство. Но, обычно, каждому клиенту под тарелку подстилают разовые салфетки, поэтому мы сделали вид, что все в порядке. В первую очередь мы заказали лимонад с ягодами и льдом. Ждать пришлось довольно долго. Лимонад принесли не в стаканах, а в бутылках из толстого стекла с узким горлышком. В основном, это был голый лед, немного розой воды, по одной ягоде малины в каждой бутылке и, еще в моей бутылке что-то чернело… Присмотревшись, я увидела муху, которая утонула в холодном напитке ( видимо решила искупаться ). Позвав официантку, я попросила  заменить мой лимонад. Она унесла бутылочку с видом оскорбленного достоинства. На обед  я заказала салат с курицей – гриль, а мама шашлык. Примерно через полчаса принесли наш заказ.

Поданный салат

Салат мне понравился, а вот кусочки мяса в шашлыке были сухими и жилистыми, практически несъедобными.

Шашлык на тарелке

У мамы получился разгрузочный день (( Когда принесли счет, и я сообщила, что буду рассчитываться не наличными , а картой, это явно не понравилось официантке. Она принесла терминал, вставила мою золотую карту ( которой можно пользоваться в любой стране мира) и сказала, что карта не срабатывает. Мне уже порядком надоело “очень приветливое отношение к клиенту”  в этом ресторане. Я не стала спорить.  Мы расплатились  наличными и ушли.За время пребывания в Вильнюсе нам пришлось посетить много кафе и ресторанов, надо же было завтракать, обедать и ужинать. Везде отношение доброжелательное и предупредительное. И,  моя кредитка отлично срабатывала.

Я думаю, что неудачный опыт посещения ресторана Pilies Katpedele это, скорее всего, исключение из правил. Просто, нам были не рады.


Адрес: Pilies д. 8, Вильнюс 01123, Литва


Реклама:



Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать реакцию посетителей на свой пост.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и выражаю согласие с политикой конфиденциальности.

Комментариев 0