Не все встречи бывают приятными

+ -
Это, наверное, самая печальная для меня история за весь отдых.
Тогда я в первый раз в жизни полетела в Азию, был выбран маршрут, в который входило несколько дней пребывания в Паттайе (Таиланд).
Азия вскружила голову буквально с первых минут прибытия, я находилась в восторге от отдыха, мы старались взять от него по максимуму, тратя минимум времени на сон, и максимум на впечатления.
В Паттайе мы заселились в небольшой отель, на территории которого был зелёный садик с бассейном, но времени там мы проводили по минимуму.
Мы взяли в аренду байк, стараясь превратить отдых в приключения, но не все приключения бывают приятными...
Предпоследний день в Паттайе мы много ездили, осматривали окрестности, открывали для себя новые пляжи, а, когда стемнело- отправились на легендарную Walking Street, чтобы как следует там оторваться напоследок.
Под утром мы поели в ресторанчике и отправились в отель. Было тепло, и спать совсем не хотелось, поэтому мы решили посидеть немного у бассейна, поболтать, так сказать, обменяться впечатлениями.
К сожалению, мы были не одиноки в наших желаниях, у бассейна тусовалась толпа русских мужчин, изрядно подвыпивших. Мы просто прошли мимо них, эта компания нас абсолютно не смутила, каждый любит отдыхать по- разному. Но им, видимо, мы понравились, наше появление вызвало у них оживление, они стали предлагать нам присоединиться к их компании. Мы вежливо отказались, так как компания была ну совсем не "наша".
Мы с другом подошли к бассейну, хотели потрогать воду, и тут сзади я почувствовала толчок и полетела прямиком в бассейн. Секундой позже друга постигла такая же участь.
Виновником был один из мужчин из этой компании. Он стоял у края бассейна и смеялся, столкнул нас в бассейн он в шутку.
Только вот на учёл, что мы пришли с вечеринки и с собой у нас была техника, которая отправилась плавать вместе с нами.
Когда мы вылезли из бассейна, то пребывали в полнейшем шоке от наглости незнакомого человека . Да, каждый может перебрать с алкоголем, но сталкивать людей в воду- это полнейший детский сад!
Я, как девушка, выразила своё недовольство, а друзья сказали- "пойдём отсюда, диалог с идиотами- не диалог."
На самом деле, не знаю, правильно ли мы поступили тогда, что ушли и не потребовали возмещения имущества у той компании, но портить отдых разборками не хотелось совершенно.
Когда мы пришли в номер, то стали оценивать масштабы катастрофы. Итого: в воде побывал зеркальный фотоаппарат, новенький на тот момент iPhone 4s, швейцарские часы и мы сами.
Самое страшное для меня было- это потерять фотоаппарат, ведь помимо его стоимости, я рискую потерять уже сделанные фотографии, и остаться без новых.
Ситуация с попаданием воды у меня произошла в первый раз, тогда я не знала, что технику нельзя включать, поэтому сразу стала проверять свою зеркалку. После включения фотоаппарат мигнул, и стал жить своей жизнью. Включаться- выключаться, щёлкать кадры, а в конечном итоге зеркало внутри стало без остановки стучать. Я вытащила аккумулятор, сняла объектив, и оставила его просыхать. Так как нам нужно было уезжать дальше, и я не знала, что будет с фотоаппаратом, днём мы отправились в магазин техники и купили хорошую мыльницу, чтобы возможность снимать в поездке все- таки была.
К слову, фотоаппарат так и не ожил. Объектив внутри за несколько дней покрылся плесенью, само тело не подавало признаков жизни. iPhone также был мертв, просто перестал включаться. Часы- это единственное, что выжило, так как у них была хорошая влагозащита.
Уже в сервисе, по возвращению, мне сказали, что зеркалка восстановлению не подлежит, так как попала не просто в воду, а в хлорированную воду, и ее даже на запчасти не продать.
Подытоживая эту историю, хочу дать совет путешественниками. Все-таки всегда смотрите, кто соседствует с вами на отдыхе, и по-возможности старайтесь избегать изрядно подвыпивших компаний, потому что неизвестно, что взбредёт в голову незнакомым пьяным людям.
Шутка того мужчины чуть было не испортила наш отдых, а он о ней, возможно, даже не вспомнил на утро.
И, конечно, в любой ситуации, нужно оставаться на позитиве, чтобы никакие неприятности не смогли испортить вам общее впечатление от долгожданного отдыха.