Мое увлекательное самостоятельное 27-ми дневное путешествие по Испании в 2014 году

+ -
+1

Реклама:


В конце августа 2014 года мы отправились в самостоятельное путешествие по Испании, которое началось 28 августа и закончилось 23 сентября. За это время мы совершили поездку по трем крупным городам страны (Мадриду, Валенсии и Барселоне), а также совершили интересное путешествие вглубь острова Менорка.

 

Содержание дневника путешествия по Испании:

По пребыванию в разных местах страны:

1. Мадрид (с 28.08.2014 по 01.09.2014)

2. Валенсия (с 01.09.2014 по 06.09.2014)

3. Остров Менорка (с 07.09.2014 по 11.09.2014)

4. Барселона (с 11.09.2014 по 18.09.2014)

5. Мадрид (с 18.09.2014 по 23.09.2014)

 

По дням (с 28.08.2014 по 23.09.2014):

1. Трансфер до аэропорта Домодедово

2. Прилет в Мадрид. Прогулка по району Саламанка и поездка в центр испанской столицы

3. Шоппинг в бутиках Саламанки. Вечером-прогулка по центру Мадрида

4. Поездка в outlet Las Rozas Village. Поход в ресторан Nuevo Puerto de Vigo

5. Шоппинг в El Corte Inglés. Путешествие по ночному Мадриду

6. Переезд на скоростном поезде в Валенсию. Размещение в апартаментах

7. Прогулка в центр города. Поездка на городской пляж. Поход по магазинам

8. Автобусная ознакомительная экскурсия по Валенсии. Поход в универмаг El Corte Inglés

9. Поездка в Биопарк. Шоппинг

10. Поездка на пляж. Пляжный отдых у моря

11. Выезд из апартаментов. Посадка на теплоход до Менорки

12. Увлекательная прогулка по Средиземноморью. Приплытие в Менорку. Добираемся до пляжного курорта Cala Galdana

13. Поход к дикому пляжу Cala Macarella. На пляже Cala Galdana

14. Идем на смотровую, откуда открывается вид на бухту Кала Галдана с ее бирюзовой морской водой. Купаемся

15. Переезд в Маон (столицу Менорки)

16. Посадка на корабль и отплытие в Барселону. Прибытие в Барселону

17. Шоппинг в Барселоне. Поездка к поющему фонтану Монжуик

18. Прогулка по Las Ramblas. Фото с фигурами. Прогулка вблизи морского порта Барселоны

19. Храм Саграда Фамилия. Обзорная экскурсия по Барселоне на автобусе. Поездка к поющим фонтанам

20. Музей Гауди. Аквариум. Путешествие по канатной дороге к вершине Монжуик

21. Шоппинг. Поездка на смотровую

22. Шоппинг. Посещение парка лабиринтов

23. Выезд из апартаментов. Шоппинг. Перелет в Мадрид

24. Поездка по делам в сторону района Саламанка. Прогулка возле королевского дворца

25. Прогулка по району Salamanca. Поход в кино

26. Трансфер в аэропорт Барахас. Опоздание на самолет. Поездка в другой терминал на разведку

27. Приобретение авиабилетов компании AirBerlin. Поездка в Мадрид к проспекту Gran Vía и парку El Retiro

28. Ожидание нашего авиарейса. Долгожданное возвращение домой.

Прилет в Мадрид. Прогулки по городу. Переезд в Валенсию

27 августа был днем отъезда из Москвы, так как наш рейс из Москвы в Мадрид был примерно в час ночи 28 числа. Точнее, этот рейс не был прямым, так как сначала нам нужно было лететь в Санкт-Петербург, после чего после 2,5 ч. ожидания в аэропорту садиться уже на следующий до Мадрида самолет компании Iberia. Конечным пунктом нашего следования был расположенный неподалеку о испанской столицы аэропорт Барахас.

Однако перед тем, как начать описывать наше длительное и интересное путешествие по этой стране, не лишним будет описать наш трансфер в аэропорт Домодедово. Думаю, Вам будет не менее интересно прочитать его, так как он сам по себе представляет из себя приключение на голову.

Мы остановились на том, что нас подвезет до аэропорта один из наших родственников. Договорились на 9 часов вечера (время, в котором он должен был забрать нас у подъезда). Однако время нашего выезда поневоле оказалось перенесенным на 9-15. Получилось так, что тот человек долго искал GPS-навигатор и, как выяснилось, безуспешно. По закону подлости... Дело в том, что он ни разу не ездил в тот аэропорт, что чуть не сыграло с нами злую шутку.

Удача, казалось, отвернулась от нас в тот день. На МКАДе возникшие в нескольких местах пробки на пути следования к повороту на Домодедовское шоссе замедляли наше продвижение. Однако это еще были цветочки по сравнению с тем, что ожидало нас впереди.

Итак, мы выехали из дома где-то в 21-15. В нашем запасе было около 2-х часов (самолет отправлялся в 0.50). Поначалу шло все более или менее гладко, пока мы не были вынуждены двигаться черепашьим шагом всякий раз когда попадали в пробку. Когда оставалось несколько км. до поворота на шоссе в сторону аэропорта, мы стали старательно всматриваться в указатели дабы не пропустить тот самый поворот. Но поскольку навигатора не было, то мы ошиблись и свернули рано. И потом пожалели об этом.

То, что мы ошиблись поворотом, мы узнали не сразу, а когда проехали около 10 км.. Об этом нам сказал один из автомобилистов на заправке. В то же время он дал нам знать, что в принципе можно, следуя по тому шоссе, добраться до того аэропорта, для этого надо лишь свернуть в нужный момент налево. Мы потом спросили еще у одного местного водителя, куда и когда надо сворачивать, чтоб доехать куда надо. На этот раз мы с поворотом не прогадали. Но...

Спустя минут 15-20 езды по полуосвещенным дорогам мы встали в огромной пробке минимум на час из-за того, что впереди был съезд собственно на то самое шоссе в сторону аэропорта. Возникшую ситуацию усугубляло еще то, что впереди на имеющей и без того небольшую пропускную способность дороге велись ремонтные работы (это мы выяснили позже). В итоге нам все же удалось успеть на наш самолет. Но часовое стояние нам здорово вымотало нервы. Мы уже не надеялись попасть на наш рейс до Питера и начали уже смиряться с тем, что так грамотно спланированное и организованное нами самостоятельное путешествие не состоится вообще или нам придется заново приобретать авиабилеты в Испанию (возможно, не в Мадрид, а другой ее город).

 

28 сентября 2014 года. Прилет в Мадрид. Прогулка по улицам района Саламанка. Посещение бутиков. Поездка на площадь Puerta del Sol

Была уже полночь (может 0.05), когда мы подошли к стойке регистрации. На наше счастье время еще не вышло и нас приняли. Сдали багаж и после прохождения стандартной процедуры проверки уже были в зале ожидания. Правда, сидеть нам не пришлось, так как все сиденья были заняты. Все равно мы уже были счастливы лишь от одной мысли, что успели на самолет.

Наш самолет S7 вылетел немного с опозданием (кажется в 01.10 вместо 0.50). Дальнейший перелет прошел без особых приключений.

 

Подлетаем к Мадриду. Добираемся на метро до остановки Núñez de Balboa

 

 

В Мадрид прилетели в первой половине дня (примерно в по местному времени) и к 10 часам мы ужу заселились а апартаменты Aparthotel Ramon de la Cruz 41. Оставив там наши чемоданы, мы сначала пошли изучать окрестности нашего "жилья".

Прежде всего, мы стали интересоваться обувной мастерской, куда бы мы могли отдать в ремонт купленные в России испанские босоножки. Дело все в том, что они в свое время стоили очень дорого по российским меркам (их покупали в 90-х годах). Кстати, их почти не носили.

К сожалению, 2 мастерские из 3-х оказались закрыты из-за летних отпусков. Потом мы поехали в расположенную в центре города столовую, которую я еще присмотрел, находясь в Москве (по совету одного из форумчан).

И действительно, там давали шведский стол, хоть и с весьма скромным ассортиментом. Однако этого нам хватило для того, чтоб насытиться, после чего пошли изучать центр испанской столицы. Тут мы и начали изучать полуденную жару мадридского лета, которая с каждый часом еще больше усиливалась. Поэтому нам приходилось чередовать прогулку по центральным улицам Мадрида с посещением местных бутиков и крупных универмагов, в частности, знаменитого El Corte Inglés.

 

Едем на автобусе до Puerta del Sol. Навесы в виде пологов над улицами в центре Мадрида

 

Здесь надо сделать небольшое отступление. Надо сказать, что El Corte Inglés (знаменитая в Испании сеть универмагов) славится своими баснословными ценами и не зря. Львиная (или ощутимая) доля предлагаемых им товаров являет собой известные бренды. Хотя и прочего ширпотреба хоть отбавляй. Интуиция подсказывает, что в бутиках и El Corte Inglés лучше покупать товары испанского производства, так как по идее они в той стране должны иметь минимальную цену.

28 августа в Мадриде температура поднялась до 34-35 градусов. Летом такая температура-обычное явление для Испании. В тот день мы посетили площадь возле Puerta del Sol и прилегающие окрестности.

 

 

29 августа 2014. Продолжается прогулка по улицам Salamanca и, при возможности, шоппинг. Вторичное знакомство с плошадью Puerta del Sol.

Позавтракав, мы отправились дальше изучать окрестности района Salamanca, где располагались наши апартаменты. Посетили несколько бутиков: сувенирные, обувные, галантерейные... И некоторые из них не зря. В тот день мы купили кое-какие сувениры, обувь, а также женскую сумку.

После обеда в наших апартаментах (мы сами готовили себе еду) отправились опять в сторону центра. Там мы опять посетили El Corte Inglés, побывали на площади Puerta del Sol, видели некоторые фигуры. Также засняли на видео девушку, танцующую фламенко (национальный испанский танец).

 

Одна из фигур на площади Puerta del Sol в МадридеОдна из фигур на площади Puerta del Sol в Мадриде

Фигуры на площади Puerta del Sol в Мадриде

 

Улица Claudio Coello. На этой улице расположен магазин Uterque, где мы купили женскую сумку. Гуляя, мы уходили от наших апартаментов далеко. Улицы района Salamanca, по которым мы ходили, находясь в Мадриде. Типичная архитектура строений в Мадриде. Конечная автобусная остановка под названием Sol Sevilla. Здесь Вы увидите памятник королю Carlos III, а также исполнение песни Mariachi на площади Puerta del Sol

 

 

Молодая женщина, танцующая фламенко 

 

Не лишним будет сказать еще вот что. Центральные улицы в городах Испании ( во всяком случае в тех, где мы были ) защищены от солнцепека расправленными, расправленными над ними, словно гигантская паутина, навесами из материи, образующими некоторое подобие полога. И это неудивительно, так как в летнее время температура в тени может доходить до 40 С.

 

Площадь Puerta del Sol ночью

 

В тот день мы пошли к себе домой лишь после 10 вечера, так как в тех местах было скопление в основном праздно шатающихся туристов и мы были в их числе. Соответственно, поскольку спрос рождает предложение, до самой ночи там сшибали деньги разные развлекалы туристов. На этом наше долгое путешествие по Мадриду завершилось и мы легли спать.

 

30 августа 2014. Поездка в аутлет Las Rozas Village. Ужин в ресторане Puerto de Vigo

На тот день у нас был план поехать в один из аутлетов, расположенных в пригороде Мадрида (аутлет las Rozas Village). Для этого нам нужно было воспользоваться маршрутом междугороднего автобуса, идущего от станции метро Moncloa.

Для начала мы отправились на метро, где нам нужно было доехать до станции Moncloa. Доехав до нее, следующей нашей задачей было найти сам автовокзал, на что у нас ушло где-то около 1- минут. Точнее, это время ушло на поиск выхода из здания вокзала на посадку к нужным маршрутам автобусов.

Те маршруты ходили по определенному расписанию и на табло высвечивалось время ожидания до его отбытия.

Наконец, прибыл наш маршрут и мы поехали в тот аутлет. Ехать пришлось где-то 30-40 минут. Когда мы прибыли на место, жара уже начинала ощущаться (было где-то около 12 часов).

 

Автор рассказа на фоне Las Rozas VillageАвтор рассказа на фоне Las Rozas Village

Автор рассказа на фоне Las Rozas Village

 

Место, где мы оказались, представляло из себя комплекс бутиков, расположенных по периметру прямоугольника как бы под одной крышей. Там продавались главным образом одежда, обувь, галантерея. Мы купили себе кое-что из шмоток.

Как и писалось на форуме отзывов, цены то там дешевле, но эта дешевизна дается ценой того, что там и качество соответствующее. Точнее, производителей тех товаров в своем большинстве составляют страны третьего мира. Так что если хотите попытать счастья в шоппинге в этой стране-решать Вам, где отовариваться.

Кстати, несколько слов следует сказать о проводимых в Испании распродажах (rebajas). Летний сезон распродаж начинается обычно в начале июля и длится до конца августа. Однако время начала и окончания распродаж может варьироваться в зависимости от того, в какой Comunidad Вы планируете отовариваться. В частности, в 2014 году в la Comunidad de Madrid можно было приобрести по сниженным ценам товары до 21 сентября. Однако, как мне пояснила продавщица в одном из бутиков Мадрида, после 31 августа основная часть торговых точек прекращает распродажи. Тем не менее, даже 17 и 18 сентября в Барселоне можно было купить летние босоножки за полцены. Что и было сделано.

Но мы отвлеклись. После, наверно, 2-х часового скитания по аутлетам под одной крышей мы пошли обратно к автобусной остановке. Эти 2 часа скитания не прошли даром: мы успели познакомиться с одной продавщицей-украинкой, обосновавшейся в Испании много лет назад. В ее голове так прочно укоренился испанский, что кое-какие слова на русском уже стала забывать.

После получасового ожидания при полуденном зное мы, наконец, сели в автобус, который довез нас до станции метро. Еще примерно полчаса нам понадобилось на то, чтоб добраться до дома, где мы немного перекусили.

 

 

Едем на метро до станции Moncloa. Едем на междугороднем автобусе до торгового центра Las Rozas Village. После покупок мы поехали обратно. Стоим на остановке в ожидании автобуса. Едем домой обратно на автобусе. Теперь едем дальше на метро и скоро мы будем дома.

 

После чего отправились в один ресторан, который рекомендовал один из форумчан на otziv.ru.

Ехать нужно было до станции метро Arguelles, после чего нужно было пройти пешком еще 10 минут. В тот ресторан (если так можно назвать это кафе-забегаловку ) мы пришли примерно в 6-ом часу вечера.

Из выданного нам меню мы заказали, если мне не изменяет память, осьминога в качестве закуски, и paella с морепродуктами, как основное блюдо. Причем удивительно было то, что нам ее подали как помойку (было свалено вперемежку с пловом несколько раковин мидий). Мы и подумали: "Что же хорошего и вкусного в этой национальной испанской еде?".

Все это удовольствие обошлось нам почти в 60 евро. После чего мы стали возвращаться домой.

 

Поход в ресторан. Так выглядит ресторан Puerto de Vigo снаружи. Вот такую еду нам дали в том ресторане

 

Ехали мы на автобусе минут 10, после чего вышли и шли примерно столько же до нашего "дома". В общем, в тот день мы были более или менее удовлетворены походом в ресторан, хотя и не доставило нам удовольствия жевать "собачью" еду. Зато я узнал особенность местной кухни, в частности, что представляет из себя paella, вкус которой я теперь знаю не понаслышке.

 

31 августа 2014 года. Поход в универмаг El Corte Inglés - один из известных в Испании. Ночная прогулка по мадридскому метро и центру столицы

В тот день мы, как обычно, встали примерно в 9 утра. Позавтракав, пошли дальше исследовать близлежащие магазины. Как оказалось, большинство магазинов в тот день было закрыто (было воскресенье). Поэтому нам ничего больше не оставалось, как посетить еще раз полюбившийся нам El Corte Inglés. Уместно заметить, что название этого универмага Испании переводится как "Английский Двор". Тем более, что в тот день жара достигла 36 C и поэтому несколько часов времяпровождения в прохладе помещения была для нас наилучшим вариантом.

За те 3 часа, что мы провели в том универмаге, накупили разные предметы кухонной утвари: сковородки, подставки под горячее, некоторые столовые приборы... Благо что были скидки.

После того, как вышли из магазина, сразу ощутили на себе полуденный зной и в нашей памяти всплыла фраза "горячее дыхание пустыни". Было то еще пекло, похожее на то, которое пришлось испытать москвичам летом 2010 года. Однако воздух был сухой и поэтому палящий зной переносился сносно. Любопытно заметить, что местные жители, т. е. испанцы, были одетыми как в брюках, так и в шортах; причем по тем, что в брюках, нельзя было однозначно сказать, идут ли они с работы, на работу или еще куда-нибудь (в официальное учреждение, скажем). Тут дело все в акклиматизации и привычке.

 

Возле улицы Serrano. Идем в сторону универмага El Corte Inglés на улице Goya. После покупок идем обратно домой, к нашим апартаментам

 

Дорога от того филиала El Corte Inglés до наших апартаментов заняла примерно 20 минут и к нашему дому мы пришли окончательно взмокшими.

Нужно ли говорить о том, что каждый раз после гуляния мы шли под душ. В тот день сразу после прихода домой мы прежде бегом под душ, пообедали, пообщались с тем родственником по Интернету. После чего спустя некоторое время я решил один пройти по Мадриду еще раз перед отъездом на следующий день из этих апартаментов в связи с переездом в Валенсию.

Вышел я на прощальную прогулку затемно. Еще раз бегло прошелся по некоторым близлежащим улицам, после чего спустился в метро, дабы на полную катушку использовать свою транспортную карту, купленную еще в аэропорту Барахас сразу по прилету в Мадрид.

Здесь надо будет написать немного об этих билетах для туристов. На мной взгляд, безлимитные туристические карты не стоит брать, так как в лучшем случае их стоимость будет оправдана по принципу "шило на мыло". Во всяком случае, покупать туристическую карту для поездок за город не стоит.

Так вот, сначала я поехал на метро куда-то на окраину города, на станцию La Elipa. Там вышел, поднялся на улицу и, поскольку ничего интересного в тех краях не было, спустя 5 минут я снова вошел в метро. Доехал до станции Retiro, вышел, осмотрелся и прошелся в течение минут, наверно, десяти. В сам парк "El Retiro" я не пошел, так как было уже темно.

Я поехал дальше путешествовать на мадридском метро. Теперь я уже отправился опять в сторону площади Puerta del Sol. Приехав на станцию, сначала я немного прошелся по этому подземному шедевру, где скапливалось огромное количество людей ( большая часть которых-туристы ) несмотря на поздние часы ( было тогда где-то около 10 вечера ). Спустя, наверно, 15 минут я вышел на улицу. Опять прошелся по Puerta del Sol, где гуляющих было хоть отбавляй. Затем снова спустился в метро, где сделал несколько видеоснимков. После чего уже поехал "домой", а именно до станции Núñez de Balboa.

 

Иду на вечернюю прогулку по Мадриду. Я нахожусь возле станции метро Lista. Ожидание поезда на станции метро Goya. На станции La Elipa я вышел, поднялся наверх, на улицу, после чего снова спустился. Здесь я стою в ожидании поезда. Снова приехал на станцию Goya. Жду поезда в сторону El Retiro. Еду до станции El Retiro. На станции El Retiro я вышел на улицу. Заснял памятник возле того парка с одноименным названием. Поехал на площадь Puerta del Sol. Площадь Puerta del Sol в ночное время. Еду обратно. Стою на станции Puerta del Sol в ожидании поезда, которые в это время ходят редко. Доехал сначала до станции Callao, где сделал пересадку, после чего мне снова пришлось ждать поезда

 

Зашел в поезд и поехал уже до станции Núñez de Balboa. Надо сказать, что двери в поездах испанского метро открываются после того, как вручную повернете рычажок. Вот и долгожданная станция Núñez de Balboa. Я несколько минут пробираюсь к нужному выходу (который поближе к апартаментам)

 

"Дома" я оказался около часа ночи. На этом мое ночное путешествие закончилось.

Да! Надо еще сказать, что в Мадриде метро работает где-то до половины второго ночи.

 

1 сентября 2014 года. Путешествие на поезде в Валенсию. Обустройство на новом месте.

Собственно говоря, вся первая половина дня была посвящена подготовке к переезду из Мадрида в Валенсию, хотя часть подготовительных работ была проведена еще днем раньше. Кроме того, в тот день мне нужно было вспомнить месторасположение обувной мастерской, которая должна была открыться тем днем, и обратиться по поводу ремонта ботинок. После завтрака я пошел проведать в той мастерской, смогут ли они починить испанские сандалии. Эту мастерскую я нашел не без труда ( прошло чуть ли не полчаса), но как оказалось, там починить наши ботинки им было не под силу. Тут я решил выяснить у местных насчет того, где еще находится мастерская. Как оказалось, в тех краях было 3 ремонта обуви и этот третий располагался в 2-х этажном ТЦ. Точнее, это было нечто среднее между ТЦ и крытым рынком. Мастер сказал, что подобная починка обойдется где-то в 20 евро (точную сумму не помню). На что я ответил, что согласен за такую сумму отремонтировать, но приеду в Мадрид 18 августа. На этом мы и расстались.

После чего я вернулся в апартаменты и стал готовиться к отъезду. Вытащив наши вещи и расплатившись за проживание в студии, я вышел на угол ловить такси. Конечно, администратор этого отеля (апартаментов) могла бы сама позвонить и заказать такси по телефону, однако в этом случае нам пришлось бы оплатить дополнительно 3-4 евро за подачу машины.

Итак, я вышел из апартаментов и, свернув налево, прошел до перекрестка. Не прошло и 5 минут, как я поймал такси. Кстати, проезжающие таксисты, которые жаждут найти клиента, обычно на лобовое стекло вешают табличку "Libre", то есть свободна. Именно машина с такой табличкой и остановилась возле меня. Я объяснил, что нам ехать надо на вокзал Atocha, на что водитель ответил, что готов нас отвезти. Остановился на перекрестке ( не стал подъезжать ко входу ) и стал нас ждать. Мы дотащили свои вещи до машины, погрузили их в такси и поехали.

Доехали довольно быстро. Счетчик насчитал где-то около 17 евро.

Наш поезд отъезжал в 14.10 и у нас в запасе было, наверно, час с лишним. Мы спустились и вошли в здание вокзала. Как оказалось, приобретенные в Интернете и в последующем распечатанные билеты на поезд уже сами по себе являлись билетами и не нужно было брать каких-либо посадочных талонов. Мы пошли на КПП (если его так можно назвать), где у нас помимо предъявленных билетов потребовали поставить весь наш багаж (включая и ручную кладь!) на ленту транспортера, где впоследствии его просвечивали рентгеном. Это нас удивило. Но, видимо, так заведено во всех вокзалах Испании.

Мы прошли в зал, где мы уселись на скамейку в ожидании нашего рейса. Надо сказать, что в этом зале ожидания есть несколько разных выходов к поездам подобно тому, как в аэропорту имеется несколько разных выходах к самолетам.

Так вот, мы сели возле тех дверей, через которые должен осуществляться выход на платформу для посадки на наш поезд до Валенсии. Примерно за 20 минут до отправления объявили посадку на поезд.

Как обычно, у нас проверили билеты, после чего мы прошли на посадку.

Мы быстро нашли наш вагон и наши места. Сели и стали ждать. В вагонах были кондиционеры, тогда как на улице температура уже была 35 C. Наконец, тронулись.

 

Сели на скоростной поезд AVE. Сидим в ожидании, когда он тронется и помчится в Валенсию. Поезд тронулся. Поехали. Набираем скорость, выезжая из Мадрида. В вагоне поезда высвечивается информация о температуре "за бортом", скорости поезда, а также о номере вагона, где ты сидишь. Поезд, можно сказать, набрал свою крейсерскую скорость. Как видно на табло, уже через 20 минут после отбытия поезд достиг скорости 290 км./ч.. Все же эта скорость не так ощущалась, как мы думали до нашей посадки на поезд AVE. Мимо нас проскакивали плантации плодовых культур. Пейзаж, снятый в течение интервала с 14:40 до 14:55 с перерывами. Здесь пейзаж больше напоминал степь. Иногда на голой земле можно было видеть плантации плодово-ягодных культур. Это неудивительно. Ведь Испания-аграрная страна

 

Мы медленно набирали скорость. Когда уже выехали из города, поезд AVE поехал быстрее. На всем пути максимальная скорость была 315 км./ час. В целом же 350-400 с лишним км. (расстояние между Мадридом и Валенсией) поезд преодолел за 1 час 40 минут, то есть его средняя скорость составила около 300 км. в час. Однако столь стремительная скорость почти не ощущалась ( не было того мельтешения пейзажа за окном ). Видимо потому, что проносящиеся за окном поля, деревья и прочие предметы находились достаточно далеко от железнодорожного полотна. За окном ландшафт был более или менее однообразный и лишь один раз нашему взору открылся неплохой пейзаж.

 

Представленные ниже видеоролики дают представление о том, что Испания-страна с континентальным климатом, где имеются все условия для выращивания плодовых культур

 

 

А этот пейзаж снимался с 14:56 до 15:02. Здесь поезд двигался со скоростью 299 км./ ч. . Мы проезжали небольшой населенный пункт, после чего за окном опять "поплыла" лесостепь. Запечатлено на этом видео и то, что было снято во временной период с 15:15 до 15:19. Также видны проносящаяся мимо окна лесостепь.  Ближе к концк смонтированного видеоролика- "красивый пейзаж", про который я упоминал в рассказе. Поезд приближается к станции, где у него планируется остановка. Поэтому в конце видеоролика видно, как он едет с заметно сниженной скоростью.

 

Запланированная остановка на промежуточной станции Requena-utiel. Простояв минуту-две на остановке Requena-utiel, поезд снова двинулся в путь, быстро набирая скорость. При этом удается увидеть растущие недалеко от ж/д полотна садовые культуры.  Не прошло и 10 минут, а поезд уже снова несется со скоростью 300 км./час.. Конец нашему путешествию! Приехали. Валенсия.

 

По приезду в Валенсию мы вышли из здания вокзала и стали ловить такси. Минут, наверное, через 5-10 один таксист согласился подвезти нас. Ехать нам нужно было почти что в центр города и доехали мы, наверное, минут за 10. Когда мы подъехали к апартаментам Valencia Flat Rental Central Market, нас уже ждал встречающий у входа агент, в обязанности которого входили принимать и обустраивать заезжающих гостей.

После того, как он нас оформил (читайте здесь), мы после принятия душа пошли отовариваться в один из местных магазинов. Ведь нам надо было купить туалетную бумагу, мыло, а также пищевые продукты. Мы спросили у местных. Оказывается, магазин находился неподалеку, максимум в 10 минутах ходьбы. Эта сеть минимаркетов Carrefour Express мало-мальски известна по всей стране из-за низкого уровня цен в них. Там мы купили из продуктов замороженные морепродукты с рисом, туалетную бумагу, мыло и много другого. После чего вернулись в наши казематы и тот день завершился ужином, а после него-ночным сном.

  

Реклама:

Страницы:
1 2 3 4 5
Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать реакцию посетителей на свой пост.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Комментариев 1