Никогда не решайте важные вопросы по телефону или как за нами не приехал автобус

+ -
Эта история произошла с нами во время путешествия по Тайланду, а конкретнее, на острове Самуи.
Приехали на Самуи мы не случайно-впереди нас ждало мини-путешествие на Панган, небольшой остров в нескольких километрах от Самуи, известный своими громкими вечеринками Full Moon Party.
Мы- ребята тусовочные, и просто не могли не посетить эту вечеринку, известную на весь мир.
Вечеринка прошла отлично, мы получили массу положительных эмоций, и как бонус- большое количество новых знакомств.
С одной компанией мы провели, наверное, полночи на этой вечеринке, и как выяснилось, они уже несколько лет зимуют на Самуи. На следующий день после вечеринки мы должны были уезжать на Пхукет, у нас заранее был заказан трансфер, но ребята уговаривали нас сместить планы и задержаться на Самуи ещё на 1 день, чтобы они смогли показать нам самые необычные места острова, куда не ступала нога обычного туриста.
Предложение, конечно, было очень заманчивым, и мы, поразмыслив, согласились, так как "местные" ребята, как никто другой, смогли бы показать нам остров.
Трансфер мы оформляли в одном из многочисленных экскурсионных агентств, позаботились об этом сразу же после того, как прилетели на остров.
Мы решили не заморачиваться и позвонить в это агенство, чтобы узнать, возможно ли сдвинуть дату трансфера, благо, телефон был указан в договоре.
По телефону нас уверили, что все ок, нас без проблем сдвинут на день позже. На том и порешили.
С ребятами мы провели незабываемый день, они показали нам водопады, слонов, место в горах с необычными скульптурами, отвезли нас на нетуристическую часть острова, где на берегу моря жил их знакомый таец, мужчина в возрасте, который для своих гостей готовит самый вкусный Том Ям, который мне когда- либо приходилось пробовать.
На веранде его дома мы встретили закат, поели морепродуктов, и отправились домой.
Впереди нас ждала ночь, а утром- долгий переезд на Пхукет.
Утром мы собрали вещи, сдали ключи от нашего домика и отправились в точку X, откуда нас должен был забрать автобус.
Полчаса ожидания, и вот уже подошёл заветный час приезда трансфера. Изначально меня насторожило, что кроме нас, в точке сбора никого больше не было, но мы с ребятами подумали, что может автобус будет ездить по определённым адресам и собирать людей.
Но...
В 9.00, когда автобус должен был приехать, его не было. В 9.15 мы начали нервничать и звонить в агенство, чтобы узнать, где автобус. А агентстве не брали трубку.
Прождав 45 минут, мы периодически предпринимали попытки дозвониться до агенства, и с 7 попытки там наконец то взяли трубку.
Удивленный сотрудник ответил, что в первый раз слышит о том, что с адреса, на котором мы находимся, сегодня должны были кого- то забрать, и что сегодня у них вообще нет трансфера.
Мы были в шоке. Как так? Ещё вчера по телефону нам сказали, что трансфер будет, а сегодня уже о нем никто не слышал.
Мы отправились о агенство, так как поняли, что по телефону вопрос не решить. Там ещё раз объяснили ситуацию, сотрудники- тайцы что- то долго обсуждали между собой, потом извинились, и предложили нам автобус уже только на завтра. На наш вопрос- а кто оплатит нам ещё день проживания на Самуи- пожали плечами и сказали, что только так могут нам помочь и пояснили, что тот, кто вчера разговаривал с нами по телефону, видимо, не так нас понял.
К слову, тайцы, которые работают в этом агентстве, прекрасно владеют английским, но, видимо, у некоторых сотрудников есть пробелы в этом, это единственное объяснение произошедшей ситуации.
Ругаться и портить настроение нам, конечно, не хотелось, поэтому мы согласились на трансфер на следующий день, но попросили выписать нам новые билеты.
Конечно, наша ошибка была в первую очередь в том, что мы изначально стали решать вопрос дистанционно- отсюда и непонимание, но планы нам пришлось срочно смещать.
Мы вернулись туда, где снимали жильё эти несколько дней, хорошо, что там были свободные места. Сняли домик ещё на день, и посвятили его релаксу и отдыху на пляже.
Хорошо, что в нашей ситуации мы потеряли всего лишь день на Пхукете, а не обратный билет в Питер, как могло бы быть в случае нашего отъезда не к следующей точке отдыха, а домой.
Как вывод- решайте вопросы лично, а не по телефону, тогда подобные ситуации можно свести к минимуму!)