Опасное приключение в прекрасной Камбодже

+ -

Реклама:

Эта история произошла со мной и моим мужем, когда мы отдыхали в городе Сиануквиль, в Камбодже.
Наверное, ни для кого не секрет, что Камбоджа - страна довольно специфичная, и, в какой-то степени, не безопасная, времена Красных Кхмеров, конечно, уже давно прошли, но оставили серьёзный отпечаток на отношении местных жителей ко всему. Как пример - практически в каждом доме у них имеется ружьё, или иное оружие.
Но Сиануквиль - это всё-таки отчасти туристический город, поэтому мы даже не задумывались о том, что с нами может что-то случится, а зря.
Мы - люди общительные, на отдыхе, как правило, заводим новые знакомства, и здесь нам посчастливилось познакомиться с русской семьёй, которые несколько лет назад переехали в Сиануквиль на постоянное место жительство.
Они пригласили нас к себе в гости, где рассказывали о том, как живут, как зарабатывают на жизнь, много говорили о стране в целом.
Не обошлось и без советов - куда съездить и что посмотреть, а также от предостережений. Они рассказали, что преступности в городе очень много, в силу бедности местного населения здесь очень часто случаются случаи воровства, причем не только такие ситуации, что вы не досмотрели за вещью, и её втихоря украли, но и имеют место быть случаи нападения с целью ограбления. Ребята советовали не светить дорогие вещи, убирать их подальше, не вешать на шею дорогие фотоаппараты (у зеркалок, как правило, есть специальный ремешок для этого).
В тот момент мы не особо заострили своё внимание на этих моментах, нас больше интересовала информация об интересных местах и о том, как бы нам успеть посмотреть всё за 2 недели.
Однажды мы отправились на самый дальний от нас пляж - Отрес. Там мы провели незабываемый день, встретили сансет, и вкусно поужинали в прибрежной кафешке. Отмечу, что нашим верным спутником на протяжении всего отдыха в Сиануквиле был арендованный мотобайк (обычный мопед), без которого просто невозможно свободно передвигаться по городу.
Поэтому, мы не были привязаны к конкретному времени, и нас абсолютно не беспокоил тот факт, что добираться до дома нам придется по темноте.
Закончив ужин, мы сели на байк, завели его, и приготовились к долгой поездке до дома.
Дорога до дома частично пролегала через джунгли, улицы абсолютно не освещены, но мы уже привыкли к подобным маршрутам, так как далеко не первый раз путешествуем по Азии.
Так, в кромешной темноте, которую рассеивал лишь свет фары байка, мы двигались по дороге в сторону дома.
В зеркало заднего вида я увидела, что за нами едет ещё один байк. Вечером дорога была абсолютно пустынна, поэтому не заметить приближение другого байка было просто невозможно.
Байк двигался на большей скорости, чем мы, и очень скоро поравнялся с нами.
За рулём байка сидел молодой парень - кхмер, а сзади него сидел ещё один, такой же по возрасту. Мы слегка сбавили скорость, чтобы пропустить их вперед, но они не захотели нас обгонять, и ехали рядом, по второй полосе, переговариваясь друг с другом.
Внезапно они приблизились к нам настолько, что я подумала, что мы сейчас столкнемся. Парень, который сидел сзади, вытянул руку, схватился за ремешок моей сумки, которая висела через плечо, и со всей силы дернул ремешок. Хочу обратить внимание, что всё это происходило в процессе езды, на скорости, и я не успела среагировать, почувствовав лишь боль в плече, на котором висела сумка.
Сумку он сорвал, они резко прибавили скорость и умчались вперед. Представьте, какой силы был рывок, если крепление ремешка отломалось с первого раза!
Мы остановились, и я почувствовала прилив адреналина, до меня дошло осознание того, что у меня сейчас не просто вырвали сумку, а чуть не скинули тем самым меня с байка. Муж был просто в шоке, я - тем более!
Приехав домой, я посмотрела на своё плечо, и увидела там большой синяк, который образовался из-за силы, с которой дернул ремешок вор.
В сумке, к счастью, не было ничего ценного, там лежала расческа, 10 не потраченных за день долларов, и крем от загара. Остальное - фотоаппарат, телефоны и пляжные принадлежности лежали под сиденьем байка, слава богу, что я убрала всё это туда.
Когда мы рассказали эту историю нашим местным знакомым - они сказали, что нам ещё повезло, что кхмеры просто сорвали сумку, могло дойти до того, что они бы ещё толкнули нас, и тогда привет падение с байка и травмы, или того хуже - они могли спользовать нож, такие случаи ни раз происходили.
Поэтому всем, кто собирается посетить Камбоджу - советую быть предельно аккуратными, особенно в темное время суток, и стараться избегать поездок и прогулок по темным, отдаленным и неоживленным улицам в темное время суток!