Новый год, райский остров, и совсем не райское жильё..)

+ -

Реклама:

Новый год 2017 мы с моим мужем и друзьями решили отметить на острове Фукуок во Вьетнаме.
К поездке готовились долго и тщательно, вопросу жилья уделили особое внимание.
Наша поездка была не совсем обычной- мы ехали не просто отдохнуть на острове, а на фестиваль электронной музыки ( если его можно так назвать)- Epizode. Поэтому жильё рассматривали в определённой близости с территорией мероприятия, а также недорогое по цене- в своих поездках, абсолютно любых, в отеле мы проводим времени по минимуму, поэтому во всяких дорогих вариантах просто не видим смысла.
Так как путешествие самостоятельное- искали и бронировали отель мы на Booking.com
Выбор пал на My Tuoi Guesthouse- неплохой гест в центре города Дуонг-Дуонг, по фотографиям все было очень прилично, поэтому мы забронировали его.
На всякий случай была сделана вторая бронь- без штрафа отмены, на гестхаус в формате бунгало, там нам нравилось все, но смущали не совсем хорошие отзывы на Букинге. Забегая немного вперёд- на первый вариант отзывов небыло вообще, но нас это почему то не смутило.
Перелёт до острова был долгим и сложным, с двумя пересадками в Китае, благодаря последней мы чуть было не опоздали на последний стыковочный рейс непосредственно на остров, но все таки успели!
В аэропорт острова Фукуок мы приелетели в 20.00, было уже темно, но так как у нас была сделана бронь на жильё- мы спокойно получили вещи, сели в такси и сказали название нашего отеля, куда нас вести.
С виду отель был неплохой- обычное современное здание, рядом находится Night Market, работают магазины, на рецепшене нас встретил улыбчивый вьетнамец.
Узнав, что мы по уже существующему бронированию- попросил оплатить проживание сразу на весь период. Но мы, наученные опытом, знали, что так делать не стоит, во всяком случае до момента заселения точно, так как жильё может просто не оправдать ожиданий, а деньги потом будет очень сложно вернуть.
В общем, путём переговоров мы уговорили его получить оплату сразу за 1 ночь, а за остальной период- на следующий день, сославшись на то, что основная часть денег на карточке и их нужно сначала снять ( на Фукуоке это не проблема, деньги можно снять даже без комиссии).
Он нехотя согласился, принял оплату и проводил нас в номер. Мы поднялись по лестнице на 3 этаж, открыли дверь, и вот в этот момент я чуть не лопнула от смеха. Причём, к сожалению, он был скорее истерическим..) Да, номер выглядил также, как на фотографиях на Букинге, если бы не одно но... В номере отсутствовало окно!!!) Предтавьте себе ситуацию, когда вы прилетаете на райский тропический остров, а вам достаётся номер без окна!)) Такого подвоха мы не то что не ожидали, мы даже подумать не могли, что такое может быть.
Так как мы приехали не одни, с друзьями, мы пошли проверять, как дела у них! Так вот им тоже достались номера без окон. Честно сказать- мы все были в шоке, так номер конечно неплохой, новая кровать, кондиционер, современный, но отсутствие окна- это просто кошмар.
Утром мы проснулись в полном непонимании того, сколько сейчас времени. Казалось, что мы, возможно, проспали весь день- абсолютно непонятно ощущение, когда просыпаешься и не видишь- день сейчас или ночь!)) Я не знаю почему, но мы небыли расстроены этим нюансом, скорее, он веселил нас, это просто смешно- попасть в такую ситуацию.
В отеле проходила уборка- и мы решили краем глаза посмотреть другие номера- на букинге выставлены фотографии номеров с окнами, таких только 3 в отеле, и одни трехместные. А все двухместные номера оказались без окон. Но администраторы отеля этот нюанс почему то не уточнили..)
Пока мы все собирались, думали что делать и договаривались об аренде байка на 1 день( чтобы хотя бы съездить и посмотреть наш второй вариант)- заметили один интересный нюанс: в отель зашла молодая парочка хихикающих местных, отдали на рецепшене деньги, и бодренько поднялись наверх..) Затем вторая похожая парочка пришла, а первые вышли и сдали ключи... В общем, стало понятно, куда мы попали- этот гест хаус пользуется популярностью как место для кратковременных встреч сами понимаете для чего...)
В завершении всего мой муж нашёл на шкафу( не знаю, зачем он туда полез, но все же) упаковку от презервативов. Это стало последней каплей, мы быстренько съездили- посмотрели второе забронированное жильё, нам оно очень понравилось, мы вернулись за вещами в свой гест, и путём опять же долгих переговоров с администратором- съехали оттуда!)
Эта история до сих пор вызывает у меня улыбку, хорошо что я на всякий случай сделала вторую бронь- если бы не она- нам бы пришлось тратить драгоценное время отдыха на поиск жилья.
К сожалению, фотографий первого номера без окна у меня не осталось- было совсем не до того, а фото второго нашего жилья, которое радовало нас весь оставшийся отдых прилагаю!)

Гестхаус в форме бунгалоГестхаус в форме бунгало