Отель Женева меня разочаровал

+ -
0

Реклама:


 Классический российский сервис! В любом путешествии по прибытии в чужой город хочется ощущать себя комфортно и уютно. Помните, как говорил Александр Ширвиндт в знаменитой советской новогодней комедии про путника, впервые оказавшегося в новом населенном пункте? "Он чувствовал себя одиноким и потерянным. Вокруг все было чуждо. Иные дома, иные улицы, иная жизнь". Я во избежании фейерверка подобных неприятных ощущений заранее очень тщательно выбираю отель. Изучаю сайты, профильные форумы и знакомлюсь с отзывами. Особенно это касается поездок по России. В первую очередь из-за знаменитого отечественного сервиса, который я давно прозвала стервисом.

 

Отель Женева меня разочаровал

 

 Так что же я делаю? Захожу, как любой нормальный современный человек, в интернет. На момент путешествия в Рязань (прошлый февраль) я еще не доросла до знаменитого букинга. Отель был выбран основываясь только на визуальные впечатления. Отзывов было мало, а на сайте все выглядело довольно привлекательно и заманчиво. Внешне отель напоминает настоящее шато или домик в Альпах. Обстановка очень камерная, даже несколько буржуазная. И фотографии в самом деле соответствуют реальности, что бывает крайне редко. С бронированием не возникло проблем. Я позвонила по телефону за три дня до поездки и пообщалась с администратором.

 

Отель Женева меня разочаровал

 

Но дальше было все уже не так радостно и радужно. Первый тревожный звоночек прозвучал в тот момент, когда я поняла, что мы задерживаемся и никак не успеваем заселиться в 12-00 (мы путешествовали на машине). Я звоню в отель на всякий случай в районе 15-30, чтобы предупредить об этом. И дальше просто картина маслом. Администратор мне говорит, что бронь снята, так как до нас не смогли дозвониться. Я оставляла три (три!) номера телефона. И ни на один не было никаких звонков. Уточню, что были забронированы два люкса. Хорошо хоть, что их никто не успел занять.

 

Отель Женева меня разочаровал

 

При въезде в город приключения продолжились. После съезда с Московского шоссе пропали все указатели улиц. Поскольку я езжу без навигатора, то пришлось помучиться. И я чуть было не проскочила мимо отеля. Он находится в глубине двора, въезд чуть шире машины и совершенно незаметен. Указателя на отеля то ли не было вообще, то ли он был надежно и заботливо укрыт слоем снега (была приличная метель). Не ждут в "Женеве", похоже, усталых путников на постой.

 

Отель Женева меня разочаровал

 

Еще один забавный момент - это стоянка, рассчитанная всего на несколько машин. И она не была расчищена, хотя я предупреждала, что прибуду на автомобиле. Пришлось ждать, пока вопрос решат (другого места для парковки просто нет). Позднее подъехали еще несколько машин. И дворник руководил парковкой. Это напоминало процесс заезда на паром в Севастополе. Утром при попытке выехать снова проблемы. Стоянка не расчищена, владельцы другим машин неизвестно где. Хотя я опять же предупреждала, что буду выезжать.

 

Отель Женева меня разочаровал

 

Но еще меньше повезло второй половине нашей группы, которая пребывала на поезде. Администратор заверила в момент бронирования, что они вызовут такси (трансфера нет), водитель встретит на вокзале с табличкой. Результат? Никакого! Ноль и пшик. При передаче смены никого не предупредили. Так что в воскресный день пришлось долго искать свободное такси. Ну как так вообще можно? Лучше бы сказали, что не смогут помочь. И мы сами заранее вызвали бы машину.

 

Отель Женева меня разочаровал

 

Сам процесс заселения прошел нормально, номер оказался хорошим. Было все, что обещано. И все работала. Чистота идеальная, горячая вода без перебоев. Вся информация на официальном сайте соответствует реальности, поэтому подробно останавливаться на этом не буду. Но температура в номере - это ад адский. Натопили так, что дышать было невозможно даже с открытыми окнами. Утром из-за усталости мы проспали завтрак. Мы пошли в место кормления (рестораном и столовой из-за миниатюрных размеров это помещение назвать сложно). И нам сказали, что раз мы пропустили положенное время, то нам ничего не дадут. Я и раньше опаздывала на завтраки в других российских отелях по разным причинам. И всегда шли навстречу и что-то приносили. Ведь не такие прожорливые постояльцы, чтобы скушать все. А тут категоричное нет. И даже за деньги нет (хотя завтрак входил в стоимость номера).

 

Отель Женева меня разочаровал

 
В целом сам отель нареканий не вызвал. Интересная там ценовая политика - второй этаж дороже первого на 300-500 рублей. Но при этом цены доступные. Сутки в двухкомнатном люксе обойдутся в 4500 рублей (в выходные еще дешевле). А вот персонал - это один большой знак вопроса. Вернее, большой и жирный минус.

 

Отель Женева меня разочаровал

 

Фотографии я сделала только внутри номера. Вот не сообразила запечатлеть стоянку и въезд в отель. Во мне бушевали такие чувства, которые никак не способствовали фотосъемке для истории. Не зря, наверное, существует поговорка про косопузую Рязань и про грибы с глазами. Очень надеюсь, что за год все изменилось в лучшую сторону. Отель-то ведь прелестный!

 

Адрес заведения: Россия, г. Рязань, ул. Маяковского, д. 109, к. 2

Реклама:

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать реакцию посетителей на свой пост.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Комментариев 0