История о путешествии в незнакомый город Одессу

+ -

Реклама:

Тоже хочу рассказать вам свою историю. Мы с мужем любим, путешествовать, много где побывали часто ездили в Европу и разные страны. Как то знакомая рассказывала о красивом городе Одесса, который находится в Украине, конечно за страну много слышали но там так ни разу и не бывали. Вот когда появилась очередная возможность, запланировали поехать. Получилось у нас летом, как раз сезон, солнце море, в общем отдых должен быть отличный. Ну пришло время, паковать чемоданы.
заранее забронировали номер в гостинице, купили билеты на самолет и ждали дня вылета.
прилетели мы в Киев, пару дней погуляли по городу. Скажу, что были приятно удивлены, город действительно красивый, много замечательных мест, побывали в музеях. И решили ехать дальше, и тут начались наши как бы проблемы, сначала опоздали на поезд в Одессу, потом украли кошелек. Ну наконец-то, когда доехали до пункта назначения то облегченно вздохнули. Город был прекрасен, много туристов, на каждом шагу такси, в общем было удобно добраться до гостиницы. но и тут нас ждал сюрприз, у них почему то был какой то сбой в системе и наша бронь стала недействительна, и как всегда в самый пик сезона все номера занятые. Что делать не знали, стали искать через интернет свободные номера в гостиницах, все было занято. Нам прохожие посоветовали снять квартиру у людей которые сдают на ЖД вокзале, так и сделали, конечно с нас содрали в три дорого, но зато не остались без крыши над головой. квартира была уютная, чистая, в 10 мин от моря, в общем все что нам нужно. Мы ходили на пляжи, посещали кафе, были в известном Музее восковых фигур "У Тети Ути", отдых был нормальный расслабились по полной. Мы даже сходили в ночной клуб "Ибица", он очень классный, цены нормальные, выступали звезды украинские, много интересных людей увидели.
Ну конечно же попробовали местной кукурузы на пляже, после которой лечили дисбактериоз))) но это все ерунда. Самое интересное и смешное с нами приключилось дальше.
Почитав карту города, у выходной день мы решили погулять по знаменитой улице Дерибасовской, сходить в Городской Сад. Очень интересно было, много людей, аттракционы, хорошие рестораны и кафе, побывали и на Мор вокзале, там все рядом. Уже возвращались домой и увидели красивые статуи, решили с ними сфотографироваться, очередь была большая, желающих было много, мы быстро сделали снимки и ушли. Статуи были прекрасные, Мальвина со сказки мне очень понравилась, но когда мы сели в маршрутку чтоб ехать на съемную квартиру, то рассчитаться с водителем было нечем, у мужа украли кошелек, а в кармане где он был нашли записку- "Вернитесь к живым статуям, заплатите за снимок и заберите кошелек". Мы конечно были в шоке, во-первых, скульптуры были настолько правдоподобные что даже не поняли что на самом деле это живые люди, во-вторых, даже не обратили внимание, что там стоит табличка что фото платное и стоял как оказывается сундучок для того чтоб бросать самостоятельно деньги.
Конечно, мы были рады что нам вернут кошелек с деньгами, иначе как бы добрались до своей съемной квартиры, карманы пустые, а ехать через весь город, к морю.
Мы пришли нам кошелек Мальвина отдала, предупредила, чтоб были по внимательнее, ведь это Одесса-мама может все случится, мы за фото заплатили, даже дали как говорится на чай, посмеялись над данной ситуацией. Но все же осадок остался не приятный, можно же было сказать или предупредить как то человека что фото платное, но не сразу же вытягивать кошелек. Данную ситуацию мы запомним на долго. Мы оставались там еще дней 5, но после такого случая деньги прятали чуть не в нижнее белье, хотя это смешно звучит, но лучше так чем потом непонятно как добираться или идти пешком.
К счастью, с нами больше нечего не случалось, остальные дни отдохнули хорошо, я немного сгорела на солнце, но это не беда, пришлось спасаться старым методом- сметаной. Но все же хорошие воспоминания остались, благополучно добрались до Киева, вылетели в свой любимый город. Часто в компании вспоминаем этот случай и смеемся, но больше запомнилось хорошего, весело провели время, покатались на скутерах на море. В общем, кто не рискует, тот не пьет шампанского, мы любим путешествовать, и бывают всякие случаи как хорошие, так и плохие.