Выскажитесь о непонравившемся Вам заведении и получите за это небольшой сюрприз

+ -
0

Реклама:


С 21 ноября 2016 года проводится акция «Выскажитесь о непонравившемся Вам заведении и получите за это приятный бонус», в рамках которой каждый из тех, кто расскажет горькую правду о недобросовестном заведении, клиентом которого ему «повезло» стать, получит бонус в виде символического денежного вознаграждения.

Про какие заведения идет речь?

В данном случае мы имеем в виду заведения (они могут быть как в России, так и за рубежом), могущие представлять интерес не только для местных, но и для заезжих гостей (туристов и командировочных работников). К этим заведениям причисляют магазины, рестораны, кафе, бары, рынки, аптеки, парикмахерские, а также автосервисы, ремонты обуви, планшетов, мобильных телефонов, ноутбуков... На «Неудачи туристов» эту группу учреждений условно называют заведениями 2-го типа.

 А также, естественно, отели, апартаменты, хостелы, дома и базы отдыха, санатории,... (условно их называют заведениями 1-го типа).

«Есть только одно НО: до конца 2016 года оставлять отрицательные отзывы (если это заведения второго типа) можно лишь о расположенных на территории России и Ближнего Зарубежья предприятиях. Это ограничение не распространяется на заведения первого типа, т. е. отели, апартаменты, хостелы, дома отдыха, гостевые дома и т. п.» Данное ограничение утратило силу с 01.01.2017.

 

Какой сюрприз получит автор отзыва?

За каждый оставленный плохой отзыв о заведении 2-го типа Вам будет полагаться вознаграждение в размере 50 рублей, а за отзыв о заведении 1-го типа-100 рублей. Еще раз подробно о том, какие учреждения относятся к первому и второму типам, можно прочесть здесь.

Требования к написанию отрицательных отзывов.

Перечисленные в пунктах 1, 2, 3 требования относятся к помещаемому в «подробную часть» материалу на странице добавления поста.

1. Каждый из оставленных Вами отрицательных отзывов о заведениях второго типа должен быть длиною не менее 1500 символов (без пробелов) печатного текста. Обязательно наличие хотя бы одной фотографии. Это может быть как фотография самого учреждения, так и приобретенного в нем некачественного товара, или же фотография «пациента», в отношении которого была оказана услуга ненадлежащего качества.

2. Каждый из отзывов о заведениях первого типа должен быть длиною не менее 3500 символов текста и содержать по меньшей мере 5 (Пять) фотографий.

Также каждый из отрицательных отзывов обязательно должен удовлетворять правилам сайта.

3. В тексте (его на странице добавления поста Вы должны будете поместить в «подробную часть») обязательно должны быть упомянуты следующие моменты:

  1. Что именно (конкретно какой товар или услуга) вызвало у Вас возмущение?
  2. Предпринимали ли Вы какие-либо действия для разрешения проблемы?
  3. Как в итоге разрулилась (или не разрулилась) ситуация?

4. Во «вводной части» следует вкратце (от 300 символов текста) расписать о Вашем горьком опыте, полученном в результате близкого знакомства с продукцией или услугами того недобросовестного учреждения или же непосредственно с его нерадивым персоналом.

5. Важно неукоснительно соблюдать следующее правило:

  1. Все размещаемые в тексте отзывов фотографии должны быть сделаны исключительно Вами.
  2. Не допускается размещение фотоматериалов, взятых из Интернета или отсканированных с печатных изданий.
  3. Также не разрешается размещение отредактированных в Photoshop скриншотов стоп-кадров видеороликов, взятых из Youtube и прочих видеосервисов Интернета.

Пример соответствующего условиям этой акции негативного отзыва можете посмотреть здесь.

Внимание! Настоятельно рекомендуется ознакомиться с инструкцией по работе с сайтом в разделе FAQ.

 

 

Реклама:

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать реакцию посетителей на свой пост.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Комментариев 0