Ловушка из двух частей. Чартер и аэропорт Ираклион

+ -
0

Реклама:


История о том, как наивного и доверчивого поджидают открытия, в общем-то недлинная.

 

Привыкнув к тому, что в командировки летают только регулярными рейсами, я простодушно ждал такой же четкости и от чартера.

И ошибся.

 

Даже вылет на Крит задержали более, чем на час. А уж обратный рейс был как песня.

Как песня Ят-Ха.

 

На Крите самый большой аэропорт - в городе  Ираклион, имени греческого героя, имя которого мне не воспроизвести в силу уважения к героям и понимания, что мои средние фонетические способности требуют не обращаться к святому.

Само слово Ираклион произошло от имени Геракл.

Если это намек на могучие силы и величину аэропорта, то намек не удался. По размеру это больше похоже на такой по-деревенски простой аэропорт Борисполь.

 

Зато обслужили быстро-быстро, и мы попали в зал нейтральной зоны. Где нам и место, как поняли потом.

 

Иронично разглядывая развалившихся в креслах , и сидящих у стеночки коллег-пассажиров, мы пошли искать свободные стулья. И недолго побродив по залу, вдосталь навертевшись головой, нашли парочку.

 

Вовремя! До времени отлета оставалось еще чуть больше часа, можно было и постоять, конечно. Но мы уселись. Интуиция!

 

Вечерело. Но все шло не так , как в рассказе Задорнова. Наоборот. Ничего вообще не происходило. Никто и не думал объявлять посадку.

 

Никто из работников аэропорта ничего вообще не собирался говорить, объявлять и предпринимать. Им было очень приятно наше общество, и лишаться его они не были намерены. Сидящие у стенок постепенно принимали все более горизонтальное положение. Как космонавты в древнем фильме: «Принять  стартовое положение!».

А никакого старта нет.

 

Нас все больше и больше в небольшом теперь зале. Вновь прибывшие слоняются между рядами, высматривая пустующие стулья. И все больше пассажиров располагаются на полу. Проходов все меньше и меньше.

 

У аэропорта случился запор. Ни тумана, ни грозы. Сотни людей на полу в переполненном зале нейтральной зоны.

 

Свечерело, и наступила глубокая ночь. Объявлений и объяснений  нет Но, кто-то из служивых, пойманный за пуговицу, обрадовал известием, что аэропорт скоро реконструируют, повысив пропускную способность. Мы не восприняли это как тонкий намек на то, что в этом зале нам жить, пока реконструкция не закончится. Пару лет.

 

И вдруг, начали объявлять отправление рейсов.  В неплохом  темпе. Пассажиры пошли к воротам на посадку. Стал виден пол зала.

 

Но все объявляемые рейсы были регулярными. Чартеры, как положено, на закуску.

 

Светало. Под утро объявили и наш чартер.

Мораль: а ведь мог не жаться, и купить билеты на регулярный рейс.

Реклама:

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать реакцию посетителей на свой пост.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Комментариев 1
  1. + -
    0
    ksana Офлайн 9 июня 2017 13:03

    Тоже недолюбливаю, мягко говоря, чартерные рейсы. Не очень приятно попадать в ситуацию под названием "подожди-подвинься, сначала нормальные люди полетят". Если можно добраться регулярным рейсом, то лечу именно им. А если приходится все же путешествовать чартером, то выбираю только проверенные компании, а не какие-нибудь "Рога и копыта" и лоукостеры. Вон по телевизору недавно показывали как оскандалился очередной средней руки авиаперевозчик.