Ловушка из двух частей. Чартер и аэропорт Ираклион



+ -
0

История о том, как наивного и доверчивого поджидают открытия, в общем-то недлинная.

 

Привыкнув к тому, что в командировки летают только регулярными рейсами, я простодушно ждал такой же четкости и от чартера.

И ошибся.

 

Даже вылет на Крит задержали более, чем на час. А уж обратный рейс был как песня.

Как песня Ят-Ха.

 

На Крите самый большой аэропорт - в городе  Ираклион, имени греческого героя, имя которого мне не воспроизвести в силу уважения к героям и понимания, что мои средние фонетические способности требуют не обращаться к святому.

Само слово Ираклион произошло от имени Геракл.

Если это намек на могучие силы и величину аэропорта, то намек не удался. По размеру это больше похоже на такой по-деревенски простой аэропорт Борисполь.

 

Зато обслужили быстро-быстро, и мы попали в зал нейтральной зоны. Где нам и место, как поняли потом.

 

Иронично разглядывая развалившихся в креслах , и сидящих у стеночки коллег-пассажиров, мы пошли искать свободные стулья. И недолго побродив по залу, вдосталь навертевшись головой, нашли парочку.

 

Вовремя! До времени отлета оставалось еще чуть больше часа, можно было и постоять, конечно. Но мы уселись. Интуиция!

 

Вечерело. Но все шло не так , как в рассказе Задорнова. Наоборот. Ничего вообще не происходило. Никто и не думал объявлять посадку.

 

Никто из работников аэропорта ничего вообще не собирался говорить, объявлять и предпринимать. Им было очень приятно наше общество, и лишаться его они не были намерены. Сидящие у стенок постепенно принимали все более горизонтальное положение. Как космонавты в древнем фильме: «Принять  стартовое положение!».

А никакого старта нет.

 

Нас все больше и больше в небольшом теперь зале. Вновь прибывшие слоняются между рядами, высматривая пустующие стулья. И все больше пассажиров располагаются на полу. Проходов все меньше и меньше.

 

У аэропорта случился запор. Ни тумана, ни грозы. Сотни людей на полу в переполненном зале нейтральной зоны.

 

Свечерело, и наступила глубокая ночь. Объявлений и объяснений  нет Но, кто-то из служивых, пойманный за пуговицу, обрадовал известием, что аэропорт скоро реконструируют, повысив пропускную способность. Мы не восприняли это как тонкий намек на то, что в этом зале нам жить, пока реконструкция не закончится. Пару лет.

 

И вдруг, начали объявлять отправление рейсов.  В неплохом  темпе. Пассажиры пошли к воротам на посадку. Стал виден пол зала.

 

Но все объявляемые рейсы были регулярными. Чартеры, как положено, на закуску.

 

Светало. Под утро объявили и наш чартер.

Мораль: а ведь мог не жаться, и купить билеты на регулярный рейс.



Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать реакцию посетителей на свой пост.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и выражаю согласие с политикой конфиденциальности.

Комментариев 1
  1. + -
    0
    ksana Офлайн 9 июня 2017 13:03

    Тоже недолюбливаю, мягко говоря, чартерные рейсы. Не очень приятно попадать в ситуацию под названием "подожди-подвинься, сначала нормальные люди полетят". Если можно добраться регулярным рейсом, то лечу именно им. А если приходится все же путешествовать чартером, то выбираю только проверенные компании, а не какие-нибудь "Рога и копыта" и лоукостеры. Вон по телевизору недавно показывали как оскандалился очередной средней руки авиаперевозчик.