Мой поход в аптеку Витафарм

+ -
0

Реклама:


Началось с того, что моей родственнице нужно было купить лекарства. Ей врач выписала 2 препарата в виде ампул, целебролизина и мексидол, причем эти лекарства бывают разной расфасовки. В данном случае требовалось купить одну упаковку целебролизина по 10 ампул объемом 5 мл. каждая (либо 2 упаковки по 5 ампул того же объема) и упаковку мексидола тоже по 10 ампул объемом 5 мл. каждая.

Названия лекарств и их расфасовку я записал на отдельный клочок бумаги. Пришел я в ту аптеку, благо что она находится недалеко от дома.

Здесь надо сказать вот что. В ту аптеку я наведывался уже много раз, так как там цены заметно ниже, чем в остальных близлежащих аптеках. И до того момента каких-либо недоразумений у меня не было. Подходил к киоску, находящемуся внутри магазина Оливье, и после выстаивания в очереди подходил к окошку с пустыми упаковками нужных лекарств. Стоящая за прилавком внутри киоска фармацевт справлялась о наличии лекарств и после этого сообщала о стоимости каждого из них. После того, как я "давал добро" на отпуск нужных мне лекарств по указанным ценам, она удалялась и через несколько секунд, максимум пару минут, возвращалась с набранными лекарствами в руках. Расплатившись, я удалялся восвояси.

Так вот. Если не считать того случая, когда моей родственнице фармацевт пробила одно из лекарств по дорогой (не соответствующей прейскуранту) цене, до того самого дня я был вполне доволен качеством обслуживания. И именно "тот день" стал переломным, чуть было не заставившем изменить мое мнение о том аптечном киоске, в частности, о его персонале.

Это случилось 26 февраля 2016 года. Я подхожу к киоску и, когда подошла моя очередь, достал клочок бумажки со списком и стал выяснять у аптекарши наличие лекарств.

Здесь надо бы опять сделать небольшое отступление. Делом в том, что всякий раз перед тем, как пойти в тот аптечный киоск, мы звонили по многоканальному телефону для справки о наличии в аптеке нужных моей родственнице лекарств. Убедившись в том, что нужные лекарства есть в том киоске, я или моя родственница шел (шла) туда.

Однако в тот день что-то произошло и многоканальный телефон молчал (лишь автомат шаблонно отнекивался "...перезвоните позже" или что-то в этом роде). Звонили еще в другую аптеку, относящуюся к другой сети аптек, и нам цены показались высокими. Лекарства уже сами по себе были дорогие и мы, пытаясь сэкономить, решили сначала узнать еще цены на них в киоске Витафарм, в супермаркете Оливье (именно там располагался киоск ). Но как мы могли узнать цены, если телефон не отвечал.

В итоге пришли к решению, что туда пойду я со списком лекарственных средств, выясню цены и, если они нас устроят, куплю необходимые лекарства.

Вернусь к тому моменту. Итак, стоя возле окошка у киоска, я наверно, минут пять выяснял, какой расфасовки у них есть упаковки мексидола и целебролизина. Причем желательно было, чтоб это были упаковки по 10 ампул, ибо интуиция нам подсказывала, что такие упаковки должны обходиться дешевле (в пересчете на одну ампулу).

Если мне не изменяет память, упаковки по 5 ампул каждого из лекарств там были. Я стал узнавать у аптекарши наличие препаратов в упаковках по 10 ампул, в каждой из которых чтоб было по 5 мл.. Целебролизин по 10 ампул в упаковке был, но в одной ампуле был всего 1 мл. раствора вместо пяти. Я сказал, что мне такой не надо и стал выяснять насчет мексидола. Как пояснила мне фармацевт, такое лекарство в упаковке из 10 ампул по 5 мл. у них было и, что главное, цена на него меня более чем устраивала. Я решил его купить.

Аптекарь отошла на несколько секунд и вернулась с упаковкой мексидола, расфасованного по 10 ампул. Я достал 500 рублей и передал ей. И тут я вдруг заметил на стоящей за окошком упаковке, что в каждой из ампул содержится не пять, а всего два мл. раствора. Я попросил ее не продавать это лекарство и отдать мне деньги, на что она мне сообщила, что уже выбила чек и вернуть уже деньги не может. Я тут вспомнил, что проданные лекарственные препараты возврату или обмену не подлежат и поэтому я решил спустить все на тормоза и не скандалить из-за такой, как мне казалось, мелочи. В конце концов, можно же вместо одной ампулы 5 мл. сразу использовать 2 или 3 по 2 мл..

 

Купленный мексидол в аптечном киоске ВитафармКупленный мексидол в аптечном киоске Витафарм

Купленный мексидол в аптечном киоске Витафарм

 

Упаковка мексидола из 10 ампул по 2 мл. каждаяУпаковка мексидола из 10 ампул по 2 мл. каждая

Упаковка мексидола из 10 ампул по 2 мл. каждая

 

Тем не менее, я почувствовал себя обманутым и в итоге решили пожаловаться в Роспотребнадзор по поводу такого случая. Я отсканировал кассовый чек, сфоткал упаковку мексидола и уже начал было составлять претензию в Роспотребнадзор. Но тут моей родственнице в итоге удалось дозвониться в ту аптеку, рассказать, что и как. Ей сказали, что с этим вопросом лучше идти в понедельник, когда будет заведующая, и при этом нас успокоили, сказав, что вопрос с возвратом разрешится. На этом мы и решили, что кто-нибудь из нас пойдет в понедельник.

Однако в воскресенье моя родственница собралась в ту аптеку за лекарствами, а заодно и захватила ошибочно всученную нам упаковку мексидола с чеком в надежде на то, что вдруг ей деньги вернут или, по крайней мере, выяснить насчет того, когда лучше прийти, чтоб застать заведующую.

Как ни странно, ситуация разрешилась как нельзя лучше и деньги ей были возвращены без разговоров.

И в завершение следует отметить плюсы и минусы этой аптеки, расположенной по адресу: Москва, проспект Вернадского, 39, супермаркет Оливье, 1 этаж.

Преимущества: низкий уровень цен

Недостатки: качество обслуживания не всегда стоит на должном уровне, случаются оплошности со стороны фармацевтов.

Реклама:

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать реакцию посетителей на свой пост.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Комментариев 0