Тенденции развития индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства в мире имеет свои особенности развития. Изменения и эволюция массового туризма привели к формированию новых тенденций развития гостиничного бизнеса.
Современные тенденции развития гостиничной индустрии
Толчком в развитии как гостиничной индустрии в целом, так и отдельных дополнительных услуг, послужили изменения особенностей туризма. Так, например, еще недавно до 75% всех туристов были индивидуально путешествующие.
Однако в последнее время быстрыми темпами стал развиваться массовый туризм, поэтому гостиничному бизнесу пришлось либо эволюционировать (расширять инфраструктуру, предоставлять дополнительные услуги), либо уступить дорогу более прогрессивным идеям. Основные направления развития индустрии гостеприимства:
- Расширение сферы предоставляемых услуг, которые ранее могли предоставлять другие отраслевые предприятия. К таким услугам относятся: – предоставление полноценного питания; – организация досуга и развлечений (игорный бизнес, аквапарки и другие); – организация конференций, выставок; – предоставление услуг связи, транспорта. Дополнительные услуги стали не просто приносить деньги владельцам, но и популяризировать курортные зоны, которые до этого ничем не выделялись.
- Демократизация гостиничного бизнеса, что приводит к доступности гостиничных услуг.Ранее отличия между недорогими и фешенебельными отелями была очень существенной. Однако в современном обществе наблюдается следующая тенденция: появилось множество отелей, которые сгладили разницу, стали так называемой прослойкой. Такие гостиницы за относительно небольшие деньги предоставляют качественный сервис и необходимый набор удобств для постояльцев.
- Сигментация индустрии гостеприимства. Ценовой уровень и качество предоставления дополнительных услуг делят все гостиницы и отели на три основных сегмента:– бюджетный;– экономичный;– премиум (люкс).
- Развитие эко-туризма способствует строительству новых экологических отелей в незагрязненных регионах планеты, а также благоприятствует созданию новых зеленых зон, парков, садов в уже существующих гостиницах. Стало модно применять натуральные материалы для отделки интерьера и экологически чистые материалы.
- Создание сетей отелей. Для владельцев стало выгодно содержать в разных странах гостиницы одной сети, которые заслужили хорошую репутацию среди туристов. Такой подход позволяет проводить общие маркетинговые компании, привлекать дополнительные инвестиции в бизнес, проводить подготовку квалифицированных сотрудников.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту. Исследования показали, что клиенты готовы хорошо платить за отличный сервис. Поэтому отели класса люкс ведут специальные карты клиентов с точной информацией о вкусах и привычках своих гостей, а также создают специальные службы, которые способны угождать всем желаниям клиента.
- Внедрение инновационных технологий, которые призваны повысить комфорт проживания гостя.
- Привлечение посетителей через Интернет. Гостиничный продукт успешно продвигается во всемирной паутине, которая дает возможность не только рассмотреть отель, изучить меню ресторанов и баров, оценить особенности интерьера и территории, но и быстро забронировать понравившийся номер.
Отдых премиум класса и индивидуальный подход к каждому клиенту
К сожалению, гостиничный бизнес в нашей стране очень медленно применяет инновационные техники развития отрасли. Не могут пока еще похвастаться отличным сервисом и дополнительными комфортными услугами многие гостиницы Одессы, цены при этом остаются завышенными.
Далеко не все отели Одессы предлагают своим гостям действительно современный качественный сервис и индивидуальный подход к каждому желанию клиента. Новый отель Villa le Premier в Одессе идет в ногу со временем и применяет все современные тенденции развития индустрии гостеприимства. Villa le Premier обеспечивает своим гостям исключительный отдых премиум класса.