Открытие пищеблока в санатории Орджоникидзе



Реклама:


+ -
0

В теплые дни, когда солнце согревало тела и души отдыхающих, произошло знаменательное событие, открытие первого пищеблока, которое было приурочено к 74-летию санатория Орджоникидзе. Ремонт начался в морозные январские дни, чтобы к началу сезона наши отдыхающие могли войти в отремонтированный обеденный зал. На официальное открытие были приглашены журналисты, ветераны, представители "Федерального медицинского центра" (г. Москва), отдыхающие и сотрудники.

Когда открылись двери в столовую, все были приятно удивлены тем великолепием, которое предстало взору: светлый зал, новая мебель, шикарные портьеры. Улыбающиеся официантки, повара и все сотрудники пищеблока встречали гостей в новой форме. Директор санатория Черевашенко В.И. поблагодарил коллектив столовой и строительную группу за работу, которая была выполнена качественно и в короткий срок, вместе с первым заместителем генерального директора Федерального Медицинского центра Росимущества А.В. Артеменко вручил Почетные грамоты, Благодарственные письма, цветы и памятные подарки многим сотрудникам здравницы. Среди лучших Ибрагимов Х.М., Брежнев О.А., Кочинов А.А., Луценко В.В., Сутормин А.А., Абрамов Г.В., Рыбаков А.Н., Павленко В.И., Самарин А.С., Строенко А.В., Клищ С.Н., Джутов Ю.И., Бейленсон Ю.С., Лазарева Н.И., Бокова Т.А., Бычкова Н.С., Разживина В.А., Кученко С.С., Селянинова Л.А., Курдюкова Н.В., Жарич И.О., Курсина Л.Н., Святцева Т.В. Хочется отметить и поблагодарить прораба строительной группы Гомидова Т.К. под руководством Полторацкого В.Ю.

Проделанной работой осталась довольна и начальник службы питания А.Ф. Калибина. Когда прошло время и страсти по подготовке торжественного открытия пищеблока улеглись, она, улыбаясь, рассказала: "Я сама не знаю, как это все у нас получилось, начинали из ничего, все своими силами и с минимальными затратами. За 4 месяца проведена колоссальная работа. Были закуплены новая мебель, текстиль. Ремонтная группа старалась не нарушить, а наоборот, подчеркнуть величественность обеденного зала, улучшить условия работы персонала. Сегодня мы видим, что в службе питания происходят значительные положительные изменения. Из отдельных пищеблоков №1, 2, 3 создана единая служба, постепенно уходят понятия: "это у них там, на пищеблоке № 1”, “это у них там на пищеблоке № 3". Все больше приходит понятие: "У нас в службе питания…" и формируется единая команда. Дается все это не так просто, некоторые сотрудники уходят, но что делать? Для улучшения работы пищеблока происходит обсуждение всем коллективом записей, оставленных отдыхающими в книге отзывов, чтобы учесть их пожелания и замечания. Конечно, в процессе работы могут возникнуть разные обстоятельства, но недовольство или жалоба недопустимы. В службе питания проводятся подбор и обучение персонала, организована новая бригада поваров, сшита новая спецодежда, вводится система менеджмента качества, все это делается для того, чтобы выйти на новый уровень обслуживания. Сегодня открываются большие перспективы у 1 пищеблока перейти на “шведскую линию”, спланировано приобретение оборудования для оснащения зала и кухни, предусмотрены все аксессуары для обслуживания. Разработано меню с учетом всех 15 диет".

Ну что ж, остается только пожелать службе питания успехов и больше вкусных блюд, а иначе и быть не может, ведь работать в таких прекрасных залах и кормить наших отдыхающих это удовольствие, а главное – это почетно! Все это в ближайшем будущем оценят отдыхающие санатория Орджоникидзе в Кисловодске, что поможет им более лучше пройти санаторно-курортное лечение в здравнице и поправить свое здоровье. 

Реклама:


Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать реакцию посетителей на свой пост.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Комментариев 0