Такси в Москве раньше и сейчас

+ -
0

Реклама:


Сегодня, в 2014 г. услуги такси на российском рынке все больше приближаются по своему качеству к западноевропейским. Хотя до них нам, надо сказать, еще расти и расти. Давайте выясним, что же изменилось за последние 20 лет.

В 90-е годы прошлого века, если Вы помните, население Москвы могло пользоваться как услугами нормального такси, так и услугами частников. Чтоб воспользоваться услугами последних, достаточно было выйти на проезжую часть и "проголосовать". Если повезет, уже через 5 минут голосующий находился в частной машине на пути к пункту назначения, до которого тебя почти всегда довозили без каких-либо происшествий. Почти…

Всевозможные инциденты чаще могли случаться с девушками и женщинами, подсевшими к незнакомцу в машину. С мужчинами такое случалось реже, однако все же нельзя было полностью исключать риск быть ограбленным вооруженным подельником бомбилы, подсевшими в машину под видом пассажиров.

Конечно, можно было не жадничать и переплатить немного (точно ли переплатить!), и доехать спокойно с ветерком, позвонив в частную службу заказа такси, как вот эта, например. С той лишь только разницей, что с 2011 г. на основании введенных изменений в закон о пассажирских перевозках все машины, которые имеются в распоряжении оказывающей услуги такси фирмы, должны иметь опознавательные знаки в виде "шашечек". Звонить нужно было желательно не позднее, чем за час до времени подачи такси по указанному адресу. А лучше за полтора часа, ибо из-за нескончаемых пробок на московских дорогах приходилось тратить порой до 3 часов, чтоб добраться из одного конца Первопрестольной до противоположного. В пятницу вечером движение было особо затруднено, да и такси были "нарасхват".

Такси в Домодедово

Хроническая загруженность автодорог в столице была обусловлена неприспособленностью московских (и не только московских!) дорог для такого большого количества автотранспорта. Иначе говоря, неширокие автодороги обладали малой пропускной способностью.

В последние годы было проделано много работы по увеличению пропускной способности автодорог: были расширены дороги, на перекрестках проложены мосты для разгрузки движения.

Теперь, заказывая такси в аэропорт у Oldtaxi, впрочем, как и у других хорошо зарекомендовавших себя фирм, у Вас меньше вероятности оказаться застрявшим на целый час в пробке.
Мало того, теперь частникам-бомбилам "подкрутили гайки": для ведения этой деятельности требуется лицензия, а также наличие шашечек на машине. Точнее, лицензия на осуществление пассажирских перевозок требовалась и раньше, просто тогда на это смотрели сквозь пальцы.

Не так давно (еще 3-4 года назад) конфликтные ситуации между частниками и водителями легальных такси возникали нередко. Одно из громких дел-бойня на площади трех вокзалов между частниками и водителями настоящих такси. Об этом даже было рассказано в передаче Человек и закон.

Поэтому и раньше у желающих заработать таким образом деньжат большого выбора не было. Для того, чтоб побомбить, нужно было выехать на шоссе и ехать куда глаза глядят. На удачу…. Увидев голосующего у дороги с вытянутой рукой, приходилось останавливаться, чтоб узнать, куда ему ехать и сколько он готов отдать за то, чтоб его подвезти до места назначения. Если сумма, которую предлагал голосующий, была небольшая, то приходилось ехать дальше, надеясь на удачу.

Таксисты

Сколько денег можно было срубить на этом? С таким темпом, при таком раскладе в среднем можно было заработать около 1000 рублей в день. Во всяком случае, участники одной из телепередач канала НТВ проверили это на себе.
"А как же вокзалы и аэропорты?"-могут спросить несведущие в этой теме. "Ведь это наиболее "хлебные" места". Именно все "хлебные" места в Москве давным-давно были заняты, вся столица была поделена. Автор даже помнит случай, когда знакомый одной из родственницы, пытавшийся подвозить до дома выходящих из ночного клуба людей. Данный ночной клуб расположен в помещении бывшего кинотеатра "Слава" на Шоссе Энтузиастов. Этот знакомый был жестоко избит конкурентами.

Похожая ситуация наблюдалась не только возле ж/д вокзалов, но и возле аэропортов. Если какой-либо взявшийся с улицы новенький конкурент вставал в том месте, где обычно встречают прибывших с места пассажиров, и предлагал прилетевшим в Москву довезти их до места назначения, к нему тут же подходили "братки" и вежливо объясняли, что здесь им не место и чтоб они проваливали подобру-поздорову. По первому разу ему прощали его выходку.

Сегодня кол-во нелегальных бомбил заметно сократилось, и возле вокзалов и аэропортов наведен порядок. Во всяком случае, нелегальных таксистов должно было стать значительно меньше.

Реклама:

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать реакцию посетителей на свой пост.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Комментариев 0