История одного заказа такси



+ -
+1

Дело было так. В октябре прошлого года одному из родственников автора нужно было ехать в одну из стран Западной Европы. Причем отправляться нужно было практически ночью (самолет вылетал примерно в 6 утра). Соответственно, выходить нужно было из дома на три часа раньше, так как ехать нужно было до аэропорта Домодедово, для чего нужно было брать как минимум 40 минут (примерное время в пути) в качестве запаса. Не будет лишним упомянуть, что приезжать в аэропорт Домодедово на регистрацию рейса желательно за 2 часа до вылета. Словом, такси нужно было заказывать на 3 часа ночи.

Примерно в 12 часов ночи позвонили в первую попавшуюся в Интернете службу такси, и заказали подачу машины к подъезду на 3 часа. Оператор на телефоне пообещала, что машина прибудет в назначенное время. Стали ждать.
Забегая вперед, следует сказать, что в дальнейшем пожалели, что решили воспользоваться услугами одной из первых попавшихся служб. Правда, рвать на себе волосы пришлось недолго-всего сорок минут.
Примерно в 2:50 позвонили из службы и сказали,что машина задержится минут на десять. Мы не стали особо нервничать, поскольку такси приходилось вызывать и раньше, при этом задержки не были чем-то из ряда вон выходящим. Если бы мы знали тогда, что 10 минут обещанной вначале задержки превратятся в 40 минут нервного напряжения, связанного со столь долгим и томительным ожиданием.

Тем, кому в скором времени предстоит вызвать такси, советуем заранее подыскать в Интернете хорошо зарекомендовавшую себя службу, существующую по крайней мере 5 лет и которая, судя по отзывам клиентов, добросовестно выполняет заказы. Как, например, http://www.kinotaxi.ru, которую после всего этого автору посоветовал один из соседей по подъезду.

Но вернемся к нашей истории. Спустя первые 15 минут дополнительного ожидания сверх положенного, то есть в 3:15, водитель такси перезвонил нам домой и стал еще раз уточнять адрес, задавая при этом такие вопросы, что складывалось впечатление, что таксист приезжий и не знает Москвы. Через 15 минут, то есть половину четвертого ночи мы уже оставили надежду дождаться обещанной машины и было решено обратиться в другую подобную фирму и срочно заказывать такси, иначе можно было опоздать на самолет. Через 2-3 минуты на другом конце провода была оператор уже другой службы, которая сообщила нам, что подать такси на указанный адрес они смогут не ранее, чем через полчаса. Выбора не было и пришлось соглашаться.

Однако почти через 10 минут после звонка во 2-ю фирму вдруг позвонил водитель такси от 1-ой службы, сообщив, что он уже подъезжает по адресу и через минуту будет на месте как штык. Ситуация, слава Богу разрешилась неожиданно и в лучшую сторону. Естественно, пришлось звонить еще раз во 2-ю службу, чтоб отменить заказ.

Когда, спустившись вниз с вещами, увидели стоящую возле подъезда машину без опознавательных знаков (шашечек), характерных для такси. Создавалось впечатление, что введенная 2 года назад реформа для предлагающих услуги извоза фирм эту службу не коснулась. Что, собственно говоря, и вызвало еще большее недоверие к этой службе такси.
Однако родственник доехал без происшествий, о чем подтвердил его звонок домой, сделанный им сразу после регистрации на рейс. До вылета еще оставалось примерно 1 час 20 минут.

 

Советы по выбору службы такси

Во избежание непредвиденных ситуаций и другого рода неприятностей старайтесь пользоваться, как уже отмечалось ранее, давно существующими и хорошо зарекомендовавшими себя службами. Заказывая такси в аэропорт у одной из таких служб, Вы можете быть уверены, что она Вас не подведет и подаст машину в назначенное Вами время. Если Вы проживаете не в Москве, а в другом городе России (и поэтому Эта компания Вам не подходит), то помимо стажа и доверия со стороны клиентов также следует обращать внимание и на лицензию, разрешающую подобную деятельность. Ведь любая фирма у себя на сайте может написать что угодно: "работаем 6 лет на рынке", "добросовестно выполняем работу",и т. п. То же можно сказать и об отзывах, которые надо смотреть не на сайте компании, а на всевозможных форумах, блогах и социальных сетях. Для этого в поисковик надо забивать ключевые запросы "претензии имя компании", "имя компании мошенники", "имя компании обманщики", и т.п.. Да, да, искать нужно именно отрицательные отзывы, так положительные отзывы "подделать" не составляет труда.



Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать реакцию посетителей на свой пост.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и выражаю согласие с политикой конфиденциальности.

Комментариев 0