Отдых по правилам, или кое-что о гостиничном этикете.



Реклама:


+ -
0

Отправляясь впервые на долгожданный отдых за границу, и собираясь остановиться в гостинице или отеле, многие наши туристы, к сожалению, не озадачиваются необходимостью ознакомиться с правилами поведения, предусмотренными всеми гостиницами и отелями в мире. Если туристическое агентство взяло на себя труд познакомить будущего туриста с вышеупомянутыми правилами - честь ему и хвала. Впрочем, поведение наших соотечественников в большинстве случаев оставляет желать лучшего, что влечет появление определенного, нелицеприятного имиджа. Конечно, знание, что вода в бассейне при определенных условиях окрашивается в синий цвет - это уже хорошо, но, тем не менее, не достаточно для того, чтобы избежать казусов и не показаться невежей.

Прежде всего, необходимо уяснить для себя, что заселение в номер гостиницы, равно как и выселение из него, происходит всегда строго по регламенту. Международными правилами предусмотрено время для выселения в 12 часов дня, а для заселения - 14 часов. Таков распорядок практически во всех гостинцах, и противоречить ему не следует, устраивая неуместные скандалы. Если приезд планируется раньше двух часов по полудню, то есть два варианта: либо ваша турфирма пробует договориться с администрацией отеля о раннем заселении, либо вы по приезду оставляете вещи в комнате для багажа и отдыхаете в холле, или отправляетесь на осмотр ближайших местных достопримечательностей.

Следующий момент, ярко выделяющий наших туристов из общей массы - прием пищи. Ее нужно принимать в строго отведенном для этого месте - не нужно набивать оставшейся едой карманы и пытаться вынести ее из ресторана, чтобы "покормить чаек". Равно как и не следует приносить еду или спиртное с собой. Хорошо, если нарушение этих правил потянет за собой лишь насмешливо-укоризненный взгляд персонала, сопровождающийся устным замечанием, ведь в некоторых заведениях с вас могут взыскать и приличный штраф.

Также нужно помнить о том, что, даже если в стоимость проживания "все включено", это не избавляет вас от необходимости давать обслуживающему персоналу чаевые. Это весьма непривычная для нас процедура, и, тем не менее, общепринятая. Разобраться с размеров чаевых сложно, но, к примеру, за перенос вещей из машины в гостиницу швейцару полагается 1-2 доллара, носильщику за доставку багажа в номер - 2-3 доллара, а портье за вызов такси или бронирование билета на самолет - 5 долларов. В случае же заказа платной услуги, такой как ужин в номер, например, принято давать "на чай" сумму, соответствующую 10-20% от стоимости заказа. Администраторам и менеджерам чаевых не положено ни в коем случае - уже какая-то экономия!

И, конечно же, просматривая alphaturizm.ru или подобные сайты в поисках новых экзотических впечатлений, не следует забывать об обязательной упаковке в багаж элементарной вежливости. Обслуживающий персонал отеля или гостиницы ждет от вас приветливой улыбки и элементарного "здравствуйте", и с готовностью ответит на них тождественной приветливостью, а то и улучшенным качеством обслуживания.

 

Реклама:


Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать реакцию посетителей на свой пост.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Комментариев 0