О степени ликвидности вложений в турецкую недвижимость



Реклама:


+ -
0

Кто-то летит в Турцию за теплым морем и горячим песком, а кого-то интересуют более приземленные вещи. Благодаря тому, что когда-то правительство этой южной страны сделало ставку на развитие туризма, на сегодняшний день инвестиции в недвижимость Турции являются одними из самых выгодных в мире. Скопив хотя бы небольшую сумму в несколько десятков тысяч евро, люди хотят воспользоваться мировым экономическим спадом и сделать выгодное вложение, которое обеспечит им безбедное существование.

Желающих приобрести жилье в гостеприимной Турции с целью инвестирования капитала в первую очередь интересуют два вопроса: доходность и ликвидность. Продажа недвижимости в Турции - это все-таки не продажа квартиры в областном центре России. Даже доверившись крупному риэлтору, вы рискуете не вернуть своих денег, если изначально переплатили за виллу или квартиру или же сделали покупку в неудачном районе. К тому же ликвидность и доходность обычно взаимосвязаны, если жилье не приносит дохода, т.е. никто не желает его арендовать или предлагает слишком мало денег, то скорее всего такое жилье будет очень тяжело продать. Поэтому очень важно сделать правильный выбор еще до оформления сделки купли-продажи. Конечно, если недвижимость куплена исключительно для отдыха или проживания, то можно не волноваться о том, насколько ее легко продать. Но и в этом случае может случиться что-нибудь непредвиденное, что потребует срочно большой денежной суммы. Даже если вы приобрели не маленькую квартирку, а обширный особняк – это еще не будет гарантией его ликвидности. Продажа вилл в Турции – это распространенный бизнес, местами предложения даже превышают спрос. Чтобы не ошибиться, нужно изучить несколько основных факторов, влияющих на ликвидность выбранного жилья.

 

Первый и главный фактор – популярность района среди туристов. Лучше всего, если интерес к данному курорту стабилен в течение хотя бы нескольких лет. Бывают всплески посещаемости, а бывают и падения, поэтому надежнее всего делать ставку на стабильность. Второй фактор – перспективность. Он позволяет оценить будущую популярность. Например, если в районе собираются построить АЭС, то поток туристов наверняка снизится, а если международный аэропорт, то возрастет. Ну и, конечно, надо сравнить цену за квадратный метр со средней ценой аналогичных предложений, чтобы избежать лишней переплаты.

Реклама:


Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать реакцию посетителей на свой пост.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Комментариев 0